По эгрд все так же. Эбу отсеить очень просто - сними фишку с клапана xx и пережми патрубок на него до 800об. Катайся, испытывай.
Как только фишку с клапана ХХ сниму и одену(обязательно при включенном зажигании!), глюки пропадают примерно на месяц. Проводка прозванивается от ХХ до ЭБУ, регулятор ХХ менял...
Ничего никуда не уйдет, если сбросить адаптацию. AAD точно также может работать с отключенной лямбдой. Бодрее поедет. Проверено.
После простой перестановки блоков всё работает, соответственно с холлом точно проблем нет. Хотя мне разок попался 3А с замкнутыми проводами сигнала и питания холла, при этом машина работала. Вполне возможно что он может работать и с перепутанными проводами, поскольку питание на холл идет через токоограничивающий резистор. Сигнал скорости нафиг не нужен. От него только лишний геморрой. Подключение концевиков ХХ и полной нагрузки проверю по схемам по возвращению из отпуска.
Значит сделаю зажигание на пару градусов раньше и поедет .. собственно видимо в нем и дело. Ну сброшу я адаптацию, а через 5 минут будет опять +23, а часто аж до +30 ма доходит и поможет только замена лямбды...а если в дороге ? Адаптация по лямбде главный минус этого впрыска ИМХО.
Не должно быть никаких +20..30ма с отключенной лямбдой. Токи уплывают если адаптация не сброшена или с мозгами что-то не так. На AAD/ACE сбрасывать надо отключенинем клеммы как минимум на 15 минут, иначе с токами бардак может быть ещё хуже чем было до того. Да и лямбда живет более 100 тысяч, если не ставить тазовую. Что на ней так заморачиваться?
Виктор тыж до 14 вроде в отпуске, вопрос, на старых КЕ(двиг SD) ПНД за что вообще отвечает, у меня расход большой хотя дифдавляк 0,45 но ток эгрд с отключенной ЛЗ не убрать ниже 30млА, где косяк, подсосов нет, все чисто, может подстроить винтом на ЭГРД, СО не проверить ГА нет.
По адаптации ты не прав - хоть сбрасывай, хоть не сбрасывай, а через 5-10 минут, а чаще еще быстрее токи улетят в максимальные плюса по обогащению и это безобразие будет происходить пока исправную лямбду не поставишь. Вот на 3а (и видимо на самых первых aad) - да, один раз мозг обнулишь и катайся без проблем. Тазовские лямбды (0258005133 BOSCH) ходят не хуже наших каталожных кстати .
Ага, в отпуске, но тут ВиФи есть Проверь температурный датчик. Со 133 лямбдами лотерея. Бывает дохнут очень быстро. Про всякие GM вообще говорить нечего.
ДТОЖ новый правда FAE ? незнаю нормальный или нет но сопротивление вроде норм, а какой самый лучший? ДА забыл РХХ работает от ЭБУ за счет чего (ДТОЖ или ПНД)
Виктор! Я у себя смотрел по этим схемам. Нa фотографии разъёма AAD видно, что контакт 31 отсутствует.
Виктор твой ЭПНД показывает 1.47-1.56 вольт при всех режимах работы, я снимал вакуум с коллектора перемычки перетыкивал по схеме но ничего не меняется, что может быть, опорное приходит 8 вольт стабильное, 12 в с катушки нормально, что влияет на работу ЭПНД. Я так понимаю что либо ЭБУ у меня глючит либо MPX4115AP не работает адекватно. Токи ЭГРД меняются с изменением температуры ДТОЖ правда ниже 30ма не опускается, ЛЗ отключена, проверил дифдавл. еще раз и опух на прогретом моторе 0.8бар посмотрел винт на ЭГРД выкручен до упора блин что делать ПАНИКА, ЭГРД на помойку или что. Выкручивал свечи чистые тоесть смесь норм, в чем прикол МОТОР в ПРОФИЛЕ
При включении зажигания тоже 1,56в? Может быть 0,15в? Тогда нет сигнала оборотов с датчика холла. На верхней ножке датчика давления какое напряжение на холостых? Должно быть в районе 1,1в. Диф. давление надо проверить с другим ЭГРД. Возможно входной канал в дозаторе забит (магнитная ловушка). Ток ЭГРД на горячую с отключенной лямбдой на этом моторе должен быть +10ма. Возможно ЭБУ неисправен.
ПРОВЕРЮ Но все же напруга на ЭПНД должна меняться при отключении вакуумной трубки или нет куда копать. Я ведь без претензий я разобраться хочу.
Да, должна, если подключена правильно. Но если нет сигнала оборотов, то ничего меняться не будет. Будет только начальное напряжение в районе 0,15в.
Всем доброго времени суток! может я конечно здесь не совсем в тему с пассатом б3 (1.8 107) но инжем проблемы похожие мотор трясет при запуске и присутствуют провалы при резком нажатии на педаль в городе все посылают куда подальше мол не сделаем что нибудь посоветовать сможете
данные из птс по двигателю модель и номер PF 306982 год выпуска 1989 объем 1760 мощность 107 лс всё что знаю