Короче померил я лямбду, подключил тестер плюсовой провод к сигнальному ЛЗ, минусовой провод на массу. Показало от 0,9 до 0,10, я так понял она то мне смесь и беднит. И ещё вопрос тестер я правильно подключил?
Тестер правильно Это не лямбда беднит, она просто показывает что смесь бедная, надо в топливной системе разбираться, дозатор, эгрд, давление ну т.д.
Вообще как то странно, если ты смог настроить ток ЭГРД +- 1,5 ма, значит лямбда должна прыгать 0,1-0,9 вольт.... если она показывает постоянно 0,9 то у тебя ток на ЭГРД должен быть в + минусе постоянно
Короче я думаю так, менять ЛЗ и заново настраивать ЭГРД И вот ещё, я сигнальный провод при замере не разъединял это правильно?
Я бы всетаки давление в верхней и нижней камере замерил, потом бы за лямбду брался. И замерил бы давление при прогазовках.
Правильно. Но когда лямбда показывает 0.9 вольт это она показывает что смесь богатая, значит ток на ЭГРД будет в минус на обеднение смеси.
Ребят приветПодскажите пожалуйста! Я новичек тут и в иномарках! Недавно преобрёл себе ауди 100 2 литра 45 кузов! Причина вот в чем! Завожу на холодную обороты плавают и может заглохнуть! ПРогрел малец и начинаю трогаться, она как захлебывается и начинает чихать и вообще почти не едет! Когда проеду таким способом метров 300-500 все как рукой снимает и едет норм и обороты тоже в норме!в чем дело? Напишите пожалуйста что может быть и пожалуйста не научным текстомдля меня! Заранее спасибо!
Ребят привет Подскажите пожалуйста! Я новичёк тут и в иномарках! Недавно преобрёл себе ауди 100 2 литра 45 кузов! Причина вот в чем! Завожу на холодную обороты плавают и может заглохнуть! ПРогрел малец и начинаю трогаться, она как захлебывается и начинает чихать и вообще почти не едет! Когда проеду таким способом метров 300-500 все как рукой снимает и едет норм и обороты тоже в норме!в чем дело? Напишите пожалуйста что может быть и пожалуйста не научным текстомдля меня! Заранее спасибо! И еще ребят стоит ли ставить карбюратор или все же купить этот пнд, если это он!!! И цена примерно перевода на карбюр???
то есть причины не понятны, замеров никаких не делалось, но это точно ПНД виноват! Тогда цена перевода на карбюр будет очень высокой, имхо
Сначала попытка потом пытка, палец у виска, карб-это прошлое, даже навороченный, проще разобраться с впрыском. Цена перевода не стоит ЭПНД от Виннерс, сделай полную проверку системы, не ленись, тут уж разжевали все давно.
Пробовал ли кто это на своей машине? Возникли вопросы: 1. Питание датчика Холла на 3A с 21 контакта ЭБУ, а выход сигнала на 30 контакт, в AAD всё наоборот 2. Контакт 2 у 3A уходит на корпус, а у AAD туда подается сигнал со спидометра. 3. Кнопка (концевик) холостого хода у 3A приходит на 31 контакт ЭБУ, а кнопка полностью открытой дроссельной заслонки - на 28 контакт. У AAD холостой ход это контакт 28, а открытая полностью заслонка вообще 32 !!! а 31 контакт в разъёме, одеваемом на ЭБУ AAD отсутствовал(смотрел на снятом с AAD блоке управления вместе с разъёмом и частью жгута). Может данная тема уже где то обсуждалась, но я не нашёл, а совет Виктор давал в этой ветке... Помогите, кто в теме
Хотя, Виктор утверждает о полной совместимости... Перерыл все схемы, что под руку попались по 3A и AAD. Вроде не всё так просто...
Нафиг 3а переделывать на aad ? Нет там никаких особых заморочек с холостыми и все прекрасно работает, а заодно и нет некоторых заморочек AAD. К примеру 3а может без лямбды работать и мозгу на это плевать, а в AAD токи сразу в максимальное обогащение уйдут (ну правда версий aad тоже было много и самые первые на лямбду так же не реагировали.... но это редкость). С мозгом AAD машина бодрее не поедет - не надейтесь, замена не имеет никакого смысла абсолютно.
Быстрее не надо , мне бы просто поехать и не глохнуть на ХХ ни с того ни с сего. Просто хотелось отсеять ЭБУ движка от подозрений, тем более, что у меня есть от AAD блок. Спасибо, буду знать. А как тогда ток на ЭГРД себя поведёт?