В общем померил давление насоса в момент прокрутки 7,50 bar, ЭГРД было у меня до +10,0 ма. Выставил от -1,20 до +1,50 ма (примерно на 3 ма гуляет), кстати разгон после этого бодрее стал но проблема с рывками на низах осталась. Может промывка впрыска мне поможет, или сразу форсы поменять? Новая лямбда как я понимаю здесь роли не сыграет?
В общем померил давление насоса в момент прокрутки 7,50 bar, ЭГРД было у меня до +10,0 ма. Выставил от -1,20 до +1,50 ма (примерно на 3 ма гуляет), кстати разгон после этого бодрее стал но проблема с рывками на низах осталась. Может промывка впрыска мне поможет, или сразу форсы поменять? Новая лямбда как я понимаю здесь роли не сыграет?
У меня были такие дерганья, но правдо на холодном моторе, причина была в неправильно стоящем начальном положении плунжера, я дозатор промывал с разборкой и не верно выставил сначала. Причем плунжер был утоплен в буксу, я его держащую гайку выкручивал и добивался свободного хода в центре диска расходомера 2 мм. Настроил, завел, прогрел, настроил токи ЭГРД на оборотах, потом на ХХ. Но если в дозатор не лазил, тоды ХЗ. А микрик ПХХ правильно срабатывает? И лямбду менять то не стоит, если ток на ЭГРД +-1,5 ма, значит она еще живая и регулирет смесь. Напряжение на ней смотрел на прогретом моторе?
Должно постоянно прыгать от 0,1 до 0,9 вольт. Если стоит в районе 0,5 в. лямбду можно менять. Я свою заменил т.к. стояло постоянно 0,52 в.
Решил покапаться с машинкой по поводу расхода, подскажите куда копать, 95 бензина ест больше(на 1,5 2 литра на сотню) чем 92 или 80, проверял на трассе несколько раз. Подхватыавать начинает после 3-3,5тыс. оборотов, CO - около 4, средний расход(не спортивный стиль но и не накатом) город\трасса около 11литров (резина 15) скорее всего зажигание?
Ребята, кто ставил эмулятор потенциометра от Виктора на audi 80 движок 3А. Чем отличаются варианты установки перемычек 1,2,3,4? Какой вариант лучше "по тяге" ? Газового оборудования нет, бензин.
Виктор, тебе только доверяю, напиши пожалуйста, какие токи должны быть на ЭГРД при отключенной ЛЗ, напряжение ПНД, дифдавление, на холостых двигатель SD, еще как быстро обнулить ЭБУ, при каком напряжении ПНД ЭБУ переходит в аварию.
Мужики нарисуйте пожалуйста как мерить напругу на ЛЗ, с подключенной к сигнальному контакту ЛЗ или нет.
значит такой бенз а тебе подхват со скольки нужен?? подхват у всех после 3000тыс об !!!! ЧЕГО???? при каких оборотах??? ТАК ТЫ РАДОВАТСЯ ДОЛЖЕН ТАКОМУ РАСХОДУ??? для того что бы тебе хоть что то сказать ты должен- 1 замеры давления ниж и верх камер 2-наличие просадки сист давл 3-замеры с ЭГРД 3-УОЗ 4-ПНД 5-не учтенный воздух и т.д что бы те помочь нам нужно от чего либо отталкиватся!!
если не ошибаюсь SD это тот же JN только стоит РХХ(трех.контактный)-т.е при отключенной лямде будет показывать 10.0Ма это как и всех! каждое ВЫКЛ ЗАЖИГАНИЯ и есть обнуление(у тебя нет АДАПТАЦИИ!!!!!) 1-УОЗ 2-Смесь 3-подсосы 4-ДЗ
я только начал разбираться с ке джетроником, все прочитал, но мне важно узнать у опытных людей, всегда есть нюансы. Здесь практически все посты про AAR или 5 цилиндров, это смущает и закрадывается тень сомнения, поэтому хочу выяснить все до конца, прежде чем лазить в систему.
Виктор в каком-то посте писал что на SD ПНД с опорным не 5вольт а 8, если знаешь точно то пожалуйста просвети начинающего кешника. А на счет УОЗ на SD ПНД не отвечает, а отвечает отдельный блок, если так то как выставить правильно УОЗ
Для SD на ХХ выставляем 0,65в. Опорное у них 8в. При максимальном подъеме лопаты около 7,3в. Ток ЭГРД выставляется 10ма. Диапазон лямбда-регулирования 0-20ма. Я в отпуске до 14 июля