Тема еще живая? Хочу приобрести датчик ПНД, т.к. недавно установил себе ГБО, и хочу чтобы газ работал на правильном УОЗ.
Вопрос специалистам. Если опорное на лямбде не 0.45V, а 0.58V, ЭБУ будет обеднять смесь? И почему 0.58V, плохая масса или утечка питания подогрева лямбды?
Больше похоже что это не опорное, а сигналное уже с лямбда зонда, он так показывает когда еще не прогрелся или ему кирдык. Точно в правельном месте мерил напряжение?
Я не мерил, а на машине которая простояла два дня, на улице было +15 , подключил ноут с программой для ГБО, включил зажигание,заводить не стал, и сигнал с лямбда сразу стал показывать 0.58V. Может действительно не прогрелась, хотя причём здесь прогрев, а с другой стороны, если прогреется, а выхлопа нет(кислороду много) значит напряжение будет падать. Значит не правильно мерил, а как тогда правильно диагностировать, что разъём отключить и померить, это понятно, но если + или - подогрева как то влияет, или масса у лямбда плохая, как определить?
Скинь сигнальный провод лямбды от мозгов и померь что идет с мозгов, а что с лямбды. Хотя на пассате это проблематично...
Почему проблематично. У меня один разъём сигнальный, второй двух контактный-подогрев. Виктор, ты когда в Скайпе будешь?
Виктор,не подскажешь в чем может быть причина:когда авто нагревается начинает счелкать рале топливного насоса и появляются провалы.Поменял датчик хола резильтата ноль,на штатном ПНД не щелкает а на эмуляторе щелкает
Разъедени сигнальный разъем, к концу который идет от блока управления подключи мультиметр, включи зажигание и будет тебе опорное напряжение.
Лямбда начинает работать помоему после нагрева до 300 градусов от выхлопных газов, в разъеме подогрева есть и + и -. Непойму что ты хочешь проверить.....
Хочу проверить лямбду, может как то влиять подогрев на показания, при плохой изоляции внутри самой головки лямбды, между нагревателем и сигналом с лямбды.
Добрый день! скажите плиз. уважаемый WiNNER-S как купить ваш датчик? оплата - доставка я сейчас в Нижнем Новгороде.
С тазовыми ДХ щелкает реле бензонасоса из-за импульсных помех. С оригинальными - нет. Возможно ещё неудачно проложен провод от ДХ к ПНД, касается высоковольтных проводов. Напишите на e-mail в подписи.
Ребят подскажите пожалуйста пропала искра !! на катушку приходет 2 провода с каммутатора и еще один я так понимаю с замка зажигания ? - ( должен быть на нем + или нет) - за рание спасибо !
На силовой ключ катушки приходит 3-х контактный разъем, на котором есть +12в, общий и сигнал. На саму катушку приходит 2 провода: +12в на 15-й контакт. импульсы с силового ключа - на 1-й контакт.