Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается По поводу угла поворота понятно, но при полностью открытом дросселе (90 град) на выходе ДПДЗ будут те же +5 в что и при полностью поднятом диске... Характеристику при необходимости можно сделать "выпуклой" или "вогнутой" с помощью одного постоянного резистора, обеспечив тем самым какое- то подобие необходимой характеристики. Как приколхозить ДПДЗ, было где- то на форумах, там вроде все просто. А если выставить +0,6 В на Х.Х. путем поворота ДПДЗ , то это и будет делитель на холостом ходу.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Нет vladimir s, Вы неправы в данном случае ... при полностью открытом дросселе необязателен расход воздуха как при полностью поднятом диске, и наоборот, при наполовину открытом дросселе возвожен такой расход воздуха двигателем что напорный диск будет полностью поднят ... то есть, нет прямой связи между углом поворота дросселя и расходом воздуха двигателем ... Так что в "голом" варианте от ДПДЗ ничего не добъетесь ... или не согласны? Готов выслушать доводы ...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается С очевидным нельзя не согласиться, конечно полного совпадения характеристик во всех режимах ожидать не приходится. Другое дело, насколько заметными и критичными(динамика, расход) будут эти различия. Мне думается, что теоретически прогнозировать сложно, придется наверное пробовать.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Я использовал вместо датчика Холла схему с 420-го поста, а основную схаму от Controllerzа. Все пашет но не подходит график ПНД! ПОМОГИТЕ откорректировать прошивку под график KE 3 JET! PLESE HELP!!!!!!!!
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Попробовать конечно можно, но поверьте, будет очень критично! Я экспериментирую с таблицей каждый день уже около месяца и только недавно удалось её вывести до нормального состояния, учитывая что у меня был ПНД не так уж плох... +- 0,1-0,2V практически в любом месте графика ощутимо меняет динамику. Ставить линейный ДПДЗ - полный бред. Andrey.sw Синий график похож на правду, но начальная точка отсчета у Вас видимо не край конуса, а внизу нужно измерять ну очень точно. В начале подъема характеристика достаточно крутая, так что по-любому придется повозиться с наклоном в районе ХХ, затем поискать точку перелома, пообкатывать на реальной нагрузке - на магистраль и тапку в пол. Мне честно говоря тестируя датчик приходится серьезно нарушать скоростной режим на МКАД, но всё ради науки ;-)
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Я бы не сказал. Перелом будет в другом месте, а это уже заметно повлияет на динамику.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Вот фотография моего датчика с сохраненной резистивной платой: При желании её можно спилить. На моем первом макетном варианте так и сделано: Провода выведены для возможности перепрошивки контроллера непосредственно в плате. Магнит приклеивается на рычажок справа в районе ступеньки: В первом варианте я немоного промахнулся с взаимным расположением магнита и датчика, в результате чего первичная характеристика получилась нелинейная, поэтому сейчас подправляю табличку. К концу недели могу собрать 1 платку для желающих потестировать сей девайс. Ели результат не понравится, то все можно вернуть на место. Ни в расходомер, ни в потенциометр необратимых изменений не вносится (если конечно не спиливать часть ПНД).
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Ну наконец то дождались!!! С удовольствием готов попробовать!!!! Только один вопрос!!!! На сколько я пробовал разобратся датчик реагирует на изменение магнитного поля по вертикальной оси а у тебя происходит сдвиг в горизонтальной плоскости и соответственно изменение напряжонности поля это не влияет на стабильность работы?????
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Согласен попрыбывать и купить саму платку или док. на изготовление пиши в личку коммерческое использование мне не нужно только для себя
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается То же согласен купить платку.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается И я присоединюсь! =) а то предыдущую систему так и не осилил=\
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается могу предложить один из вариантов развития проекта вывод характеристики на дисплей бортового компьютера с возможностью коректировки и / или/ выход на ПК для тех же целей и самокалибровка, только не могу сообразить, к каким опорным точкам привязать, может к сигналу лямбды, или к оборотам в стационарных режимах
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается В идеале магнит нужно ставить на ось, но реализовать такой вариант проблематично. Макет я тестировал с магнитом 14х7х3, аналогичных есть ещё несколько штук, но в продаже я таких не нашел. В каталоге чип и дип'а есть 12х5х4 или 15х8х5. Первый маловат (на фото именно он) после небольшой обкатки выяснилось что показания датчика с ним немного гуляют из-за недостаточной напряженности поля в крайних положениях, а второй вполне подойдет, но в наличии их пока нет. Вроде как едут... Завтра им позвоню, уточню когда можно ожидать. Пока могу подготовить несколько датчиков под проверенные магниты 14х7х3 и... будем ждать поставки 15х8х5. Самокалибровку делать пока не планирую, также как коррекцию характеристики на ПК. Можно попробовать сделать вариант с MAP-сенсором, но я ещё не придумал как пересчитать под него таблицу. А в принципе работа и этого датчика вполне нормальная.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Хм......а не проще зделать копию оригинальной платы. Отдал спецам в институт сделали анализ.нет проблем сделать аналог (кроме лицензии). пощитали если сделать серию 20 штук себестоимость в районе 50 usd одной. Если серия 100---35 usd. Плата вместе с корпусом. корпус фрезой с фторопласта или текстолита.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Вот это уже интересно , поскольку предлагаемый датчик с магнитом (как впрочем и предполагалось) в принципе не может обеспечить ни термо ни временной стабильности, поскольку, как отмечает и сам автор, измеряется напряженность поля а не угол поворота.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Нет, измеряется направление полей, но при слабой напряженности увеличивается цифровой шум и погрешность датчика, поэтому лучше ставить магнит побольше. К тому же с широким магнитом (7-8 мм) напряженность в данном диапазоне перемещений меняется слабо. Я не замечал проблем со стабильностью на магните 14х7х3. А зачем делать корпус? Старая резистивная платка элементарно отклеивается, если её немного погреть. P.S. Если оригинальные платки заказать у китайцев, то их себестоимость будет копеечная, но за партию в 100 штук браться никто не будет.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Так может и вправду реализовать такой вариант? Думаю 20 желающих точно наберётся! Думаю лучше делать сразу с корпусом, чтоб потом не мучится с ещё размещением на своем... гемора много...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Да и 100 желающих думаю наберется. Вопрос насколько качественно они смогут сделать это покрытие. Хотя если сам элемент будет стоить баксов 20, то его можно менять хоть раз в полгода. А гемора совсем не много. Платка меняется элементарно. Только дальше разговоров пока никто не дошел. Такие "производители" периодически появляются на форуме, и затем также бесследно пропадают.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Направление поля изменяется при такой конструкции очень мало, а вот напряженность гораздо более заметно. Следствием этого будет уход характеристик при старении магнита. Боюсь что путь тупиковый, хотя если есть желающие провести эксперимент, замечательно, подождем результатов независимой экспертизы. Всем удачи!
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Привет всем "жертвам" ПНД! Я уже около года воюю (или вою) с этим девайсом на всех фронтах.... Пока не удачно... Но вот что я узнал в продолжении темы "ЗАКАЗАТЬ У КИТАЙЦЕВ": Заказывать лучше в Корее, т.к. подстройка датчика осуществляется лазером(в ручную прожигаются подстроечные дорожки), в Корее есть предприятия занимающиеся радио компонентами изготовленных на керамической подложке и самое главное сам чудо-резистор ПНД действительно сложен в изготовлении (читай полюбому будет брак около 20-30% за который тоже надо заплатить). Примерная цена пробной парти (100 шт) будет 1500 долларов США + растоможка + доставка. Это в том случае если если не потребуется технологическая оснастка. Но самое интересное что я узнал от узкоглазого представителя по поводу нашей проблемы - это то что в Китае с этой запчастью скорее всего нет проблем!!! так как у них до недавних пор серийно выпускался аналог Ауди 100/200 фирмой FAW. Кто нибудь что-то знает про эту тему???