Если при сбросе газа обороты проваливаются ниже холостых это либо завышено напряжение на ПНД либо конченные форсы. Обороты по приборке могут врать. Тупняк при резком открытии дросселя при нормальном дифдавлении это либо поздний УОЗ либо оглохший дозатор (форсы).
С приборкой понятно, я так и предполагал. С напряжением на ПНД завтра поиграюсь. Про оглохший дозатор можно подробнее? Кстати, когда настраивал ЭГРД (токи были около 2мА), то после того, как крутнул винт по часовой буквально на 2 часа, машину завел с огромным трудом и токи уперлись в +10мА. Вернул назад, чуть лучше, но таже хрень. Потом таки крутнул по часовой, но часа на 4 и токи стали около "0" (вернее, на "0" стало, а на ХХ подрегулировал винтом СО). Странная реакция ЭГРД, как мне показалось. Был бы забитым, то наоборот токи ушли бы в "-".
В дозаторе выходные каналы могут быть забиты. ЭГРД тоже себя неадекватно ведет. Как вариант мыть винсом для начала... Мотор на верхах нормально крутится?
Да, на верхах нормально крутится. Заводится на холодную и горячую с пол пинка, но если на холодную все без проблем, то на горячую сначала дергается, потом только выходит на нормальный режим. Еще сегодня заметил непосредственно под капотом, когда из ХХ немного приоткрываю дроссельную заслонку (но резко), то сразу идут сбои в работе. Я так понимаю, не хватка горючки. Буду мыть и проверять форсунки. С напряжением на ПНД сегодня поигрался, изменений не получил, скорее всего из-за дозатора и форсунок, поэтому тему с ПНД я пока закрываю.
Люди, нужна помощь! Двигатель начал работать нестабильно и периодически глохнуть когда тормозить начинаешь... Давление норма- в верхней камере 6.2, в нижней 5.8, при наборе и сбросе газа в нижней камере доходит до 6.0 и назад. Эмулятор Виктора настроил - среднее значение 6.3V, правда значения гуляют +- 0,2V. Форсунки проверял - распыл и равномерность в норме. Подсосы вроде уже все убрал, каналы прочистил. Ток ЭГРД гуляет на ХХ около +0.2-0.5мА, периодически до + 0.8, при сбросе газа вообще улетает за пределы измерения. Лямда (полгода как поменял) ведет себя непонятно - сначала показывала 0.85 - 0.2V, а после отключения и обратного включения вообще стоит на 0.45V. Отключаю ЭГРД - при сбросе газа попыток заглохнуть нет, но движок всё равно слегка колбасит. Движок 2.3 E AAR, коробка автомат. Кто скажет в каком направлении двигаться?
Может, 0,63 в? Может, 2..5 ма и улетает до +8ма? Тогда с этого и начать - смесь обедняется... Грязь в дозаторе, как вариант... 0,45 вольт - это опорное напряжение приходит на лямбду от ЭБУ...Если стоит - значит с лямбды ничего не идет...
Или до -6 ма? Для полной картины хорошо бы под нагрузкой померить токи ЭГРД (на ходу),или уж на месте крутить до 4000 об.. Но на полностью прогретом. Скорее всего, смесь не в норме...
Замеры делал на прогретом движке. При плавном увеличении газа - показания не меняются (также прыгают), при сбросе - уходят за пределы, возврат и попытка заглохнуть (давление в нижней камере при этом повышается). Самое интересное, при отключении ЭГРД - при сбросе газа обороты плавно падают. Смесь у меня вероятно обедненная (по свечам смотрел), но тупо крутить СО не хочу. Завтра попробую с лямбдой разобраться.
При сбросе газа срабатывает микрик ХХ и ЭБУ подает на ЭГРД -57 ма (или -67ма,не помню уже) - это отсечка подачи бензина в режиме ПХХ. Если отключить ЭГРД, естественно этого происходить не будет... На это не обращай внимание - все правильно отрабатывает. А вот если во время работы (подъем оборотов до 3...4 тыс) токи уходят в -6...-9 ма,тогда плохо...Слишком богатая смесь...
а если ток эгрд при подкл лз плавает от -8 до+8.что это? напр эмулятора 0.6в-0.65,опорное лз 0.54,сама лямбда кажет от0.8 до 0 гдето с интервалом 2 раза в мин.иногда при старте редко но метко происходит глубОООкий провал,уже датч детонации отключал-не помогло,могут ли форсы такой хит выписывать?две из них на низах пиписькают.
Если лямбда переключается 2 раза в минуту, то помойка по ней дааааавно уже плачет. Должна переключаться раз в 1-2 секунды. Глубокий провал при старте может быть из-за аккумулятора давления например или из-за РДТ. Из-за форс тоже может быть.
Наверно если бы форсы плохие были, то и при отключенном ЭГРД те же проблемы были? Похоже с лямбдой приплыл - напряжение встало на 0,45 V и всё. Подогрев не прозванивается вообще, придется на выходных лезть под машину. С отключенной лямбдой - без изменений.
Аккумулятор давления-насос топливный чтоль, или ещё байда какая-то.Заметил провалы появл только при резком нажатии на газ,и только как двигатель прогрет про аккумулятор давления ничего не нашол.
Виктор,пришел Ваш датчик после перепрошивки на ААР.И в новой таблице есть :Test1 и Test2,не скажешь их смысл?Спасибо.
Подскажите правильное подключение к ЭГРД провОдки, у меня с фишки отломались провода и теперь не знаю какой куда. Ток при вкл. зажигания должен быть -99, при сбросе газа -62? Почему у меня и на бензине и на газу ток иногда подвисает на -62 и через секунд 15-25 скидывает. При этом соответственно и виснут обороты. И еще, машину при заводке утром тяжело на бензине разгазовать, но после минуты-полторы все нормально. И еще вопрос совсем не в тему, но в следствии невозможности разгазовки имеет место быть. Почему генератор начинает заряжать после 2.5т оборотов
Это были экспериментальные характеристики. Ставьте лучше 2-ю. Вероятно неправильно подключили провода.