я когда чтото кручу запоминаю прежнее положение,винт СО тоже поворачивался-двигатель реагирует,ток эгрд не меняется.
Так не бывает. В данном случае надо обеднять против часовой пока ток не поползет в "+" или скинуть разъем с ЭГРД и отстраивать смесь по лямбде. Всё это обсуждалось страниц 30 назад.
это в городе 10л у тя выходит гдето на 100-115км? тогда по трассе от 6.0до 7.0лит-что тогда будет летом? я и не настаиваю в том что расход в 14л это НЕ РЕАЛЬНО-ЭТО РЕАЛЬНО И ДАЖЕ БОЛЕЕ ТОГО МОЖНО И 18лит НЕ УЛОЖИТСЯ-что для этого нужно выше описал!!! Kattani-без обид эт просто димагогия)) но не поверю что бы зимой в городе да еще и 115км где то! ЧЕСТЬ ИМЕЮ
Заливаю 35 литров, проезжаю, в зависимости от условий, 330-350км. 40км трасса+10 км город+прогрев минут 5. Если по пробкам мотаться до выходит порядка 13 литров. А 6-7 это фантастика, минимум получалось от 8 до 9.
Всем Доброе утро Буду рад всем рекомендациям.Предистория:досталась А-100 AAR + ГБО квака примерно 8 месяцев назад со всеми болячками из этого форума На текущий момент с ПОМОЩЬЮ переписок ваших, все болячки думаю победил сейчас так:холостые-720-750 газ бензин одинаково, датчик от виктора., вся система впрыска отстроена и проверена по учебнику и сообщениям из разных веток за что всем СПАСИБО но теперь блин возник вопрос другого плана; по моему мнению не едет она зараза хотя бы на 115л.с Разгон до 100 17.5 сек было недавно 20 в конце пути настроек обнаружил завалившиеся кольца в 5 цилиндре было 9 с газом в пол и 2 без газа . сейчас все ровно везде 12 в 4-13 это я про компрессию так вот закрались у меня сомнения по поводу распредвала здесь проскальзнуло сообщение о том как можно определить какой он там блин стоит тюнинг не тюнинг Если что по динамике есть с чем сравнивать пассат в-3 с 2Е мотором и А-80 с 3А мотором но правда они моно привод так вот по ощущениям на последних до газа не дотронутся или может я слишком многого хочу от кваки сбольшими колесами и КПП от 2.8 у кого какие мысли по этому вопросу
да наверно как и все мы разгон все равно оч длинный что то не так!хотя короб наверное имеет не малую роль. на стандартном распреде разряжение во впускном коллекторе 0.25атм а на спортивном валу 0.4-0.45атм
В общем я почему не мог смесь в плюс загнать,двиг в нормальном рабочем диапозоне не ощушает выкручивания-вкруч. винта СО -10,а вот когда двиг начинает колбасить-выкручиваю винт против часовой, ток начинает колебать от -3до3,и по разному от -10до 10. и клбаст не по детски 200-1000об,400-1100 подпрыгивает,напр на пнд 0.55 .как быть?что не так.
Неравномерность подачи топлива. Либо дозатор крученый либо форсам ППЦ. Проверяется по пробиркам на минимальной подаче.
ВСЕ ОЧ ПРОСТО-если нет к примеру подсосов и темп датчик норм то имеем 2ПРИЧИНЫ 1-ДИКИЙ РАЗНОДОЗ(ЧТО ВРЯД ЛИ) 2-ФОРСУНКИ -БОЛЕЕ ЧЕМ ПОХОЖЕ НА ПРАВДУ
Начали плавать обороты, приходит пипец потенциометру, стераются дорожки. Вот и у меня такая хрень произошла! Заказал датчик Винерса, пока ждал посылку, у меня всё норм стало. Но многие парни, давно уже его поставили. Я жду пока. Никто не ставил?
Расходомер BOSCH 0 986 439 386 для AAR Продал ласточку. Остался в наличии расходомер BOSCH 0 986 439 386 для AAR не сложилось поменять. Может кому пригодится ?Куплен мной в 2006 году за 270 у.е. Смотрите фото.
Заболел зуб - пока шел к стоматологу - все нормально стало Помню, у меня в -13 даже прогревочные появляются при утреннем запуске, а как -5 и выше - полная колбасня с двигателем после запуска
Должна кватра ехать как положено в 10-11 сек улаживатся. 17 сек тазовская классика разгоняется. Мой НФ 9-10сек. Так что разбирайся.
Снимал впускной коллектор. Поменял прокладку коллектора и уплатнители стаканов форсунок. Все собрал и вроде ничего не изменилось. расход все так-же на 10 л проезжаю около 70 км. И еще не могу понять, почему, когда машину заводишь (двигатель слегка прогрет) двигатель какое-то время пытается заглохнуть - приходится подгазовывать, потом как будь-то чего-то включается в работу и вроде нормально, двигатель не глохнет. Что эо может быть??? Может лямда - хотя шибок нет и напряжение на лямде вроде в нрме. ЭГРД настроен в 0 +-1,5 мА, даже приплавном подъеме оборотов до 3000 на горячей.
Абсолютно нормальный расход для твоего мотора зимой. По трассе будет не более 8л. Я вот не пойму, как это у некоторых в городе 10л, а на трассе 8 ??????? Да такого быть не может если только у вас дорожные условия не особо отличаются от свободной трассы. У меня машина в идеальном состоянии по впрыску/мотору. На трассе и в 7 укладываюсь если ехать в районе 100-110, а в городе от 13 до 20. На городской расход влияют много факторов - кто то короткими поездками передвигается и машину греет по 15 раз в день. Прогрейте машину раз 15 и посчитайте расход, даже ехать не нужно- просто ради интереса. Кто то в городе на 5-й ездит, а кто то и до 3-й не доходит. Какой тут нафиг расход..... люди на матизах 10 палят. Короче мерьте расход по трассе, а город мерить смысла нет, тк условия у всех разные.
ОК понял. а про это чего скажете: не могу понять, почему, когда машину заводишь (двигатель слегка прогрет) двигатель какое-то время пытается заглохнуть - приходится подгазовывать, потом как будь-то чего-то включается в работу и вроде нормально, двигатель не глохнет. Что эо может быть??? Может лямда - хотя шибок нет и напряжение на лямде вроде в нрме. ЭГРД настроен в 0 +-1,5 мА, даже приплавном подъеме оборотов до 3000 на горячей.
Скорее всего текут форсунки. При этом после 5-20 минутного простоя авто заводится тяжело, как будто цилиндры по очереди подключаются. Обычно помогает прогазовка. При недержании остаточного по причине мертвого обратного клапана насоса тоже возможны такие симптомы. Один раз попалась глючная лямбда - после заводки на ней сразу было -16ма и авто конечно колбасило, через 1-2 минуты после ее прогрева все приходило в норму. Это легко проверить подключив мультимер. Собственно нужны замеры.
Товарищи знатоки, нужна опять ваша помощь. Купил новую лямбду, бош оригинал. ППоставил. Нашел в гараже случайно литературу распечатанную. Литература была про настройку дозатора. Снял дозатор, малой регулировочной гайкой подкрутил (почти оборот) подачу топлива (точнее его не подачу до момента малейшего касания). Ситуация получилась следующая: топливо в каналы поступает неравномерно, а точнее, во второй и пятый каналы (по подключенным форсункам) топливо наливается немного быстрее, и при всем при этом оно во всех каналах пузыриться (Так и должно быть? (может из-за этого двигло неравномерно потряхивает?)) . Все закрутил, поставил на место. Отключил всю электронику (ЭГРД, РХХ и лямбду). Машина начала заводиться с полтычка. Зажал шланг подачи воздуха, настроил ПДН (0.57 вроде как должно быть) - работает ровно, обороты 780-800 (на глаз). заглушил, завел - опять с полтычка. Подключил электронику - не заводится ни в какую. завелась и сразу глохнет. Подскажите что с ней еще можно сделать. И еще вопрос, клапан РХХ должен иметь небольшую щель в состоянии спокойствия? и какой у него должен быть поворот по оси? у меня он только ворочается/двигает в 1-2мм, т.е можно только закрыть щель и все.