попытка -не пытка конечно,но контактик стальной сломать проще простого.а другой припаять гемор сам пробовал от волговского дпдз.А если пнд сдох -может сразу эмулятор?
смотрел его...меток не нашел на шкиве обратился в сервис вроде что то делали и крутили сказали что всё готово...разницы не заметил правда...
она как работает,хлопок мог произойти изза согнутого контакта,пнд в отключке-зажигание сместилось и как резильтат-хлопок,я так мыслю,может чтото неправильно поправте.а щас двиг. как работает,пнд-в норме?какое напр на средней ноге?если на сто говорят всё гуд,зажиг лучше пока не крути
Всем доброго времени суток!!! Очень прошу мне помочь!!!! Начну по порядку: с момента покупки машины система работала не стабильно... но месяца три назад решил довести до ума. Это решение привело к полному огорчению... Заглох и уже пятый день машина стоит!!! Завести не получается хоть убей. До этого всё было в принципе как у всех - заводилась через раз, холостые скакали от 0.75 до 0.97об/мин, и при езде то дёрнет от души то перестанет набирать обороты (скажу сразу свечи заливает). Один прекрасный вечер решил подрегулировать шестигранником в отверстии возле дозатора выбросы СО... Выставил!!! Едет просто сказка ни разу не трухануло, то стоило мне в очередной раз убрать ногу с педали газа, как авто начала глохнуть... по глупости отпустил педаль и ВСЁ.. встала!!!! как только не пытался завести все в пустую... Так вот, подскажите что мне сделать чтобы хотя бы её завести, а там, надеюсь, с вашей помощью и в чувство машинку смогу привести!!! Заранее спасибо!!!!
Может с них, свечей, и начать, раз больше ничего не хочешь рассказывать про двигатель... Расскажи хоть как свечи выглядят и поставь новые... Или эти почисти, зазоры проверь. Ну, это чтобы завести... там ведь всего две вещи надо - чтобы бензин был и чтобы искра вовремя...
не всегда так,если машина ездила и без каких либо действий встала тогда да,а если крутился винт СО то может не заводиться и по этой причине
Всем доброго дня/вечера/ночи, товарищи знатоки. есть большой вопрос. КАК??!! Начну сначала, но вкратце. машина стояла почти полгода, сначала делал кузов, варил, шпатлевал, красил, стекла вставлял и т.д., пришло время заниматься дрыглом. ТАк вот, тут все прелесть и начинается. Начал искать подсосы, ибо раньше она то ехала, то не ехала, то заводилась только на газу а на бензине никак. Нашел 3 подсоса (2 в части ГБО (криворучки-мастера) и 1 в районе черепахи (вроде как шланг возврата карцерных газов)), проверял методом надевания пакета + пару пачек самых дешевых сигарет для "пускания дыма". /Потом полез в топливную. ТУт тоже есть прикол. в баке стояло 2!!!! насоса, один родной (с пробитой сеткой + был уже до меня перебран) и + насос на 4ba от опеля скорпиона стояли последовательно подклеченные. Заменил всю эту конструкцию на новый (китайский правда Texas) насос, занес прочистить форсунки (с ними тоже беда была). Выставил напорный диск в нулевое положение (ход от состояния покоя до упора(упор начинает на верхней кромке) 2мм), выставил 0.2в на датчике пнд при вкл зажигании (подстроечником), сделал фишку на эгрд для проверки тока, подключил тестер к лямбде, подключил тестер к пнд. Заводим -завелась еле-еле, пока прочмыхалась, пока прокашлялась (напомню после простоя в 6 мес.). Далее прогреваю, включается вентиль охлаждения, отключаю фишку от рхх, пережимаю струбцинкой шланг идущий от черепахи на рхх до момента врезки шланга обдува форсунок, , зажимаю до нужных оборотов (выставлял примерно 700, т.к. нет цифрового тахометра), выставил пнд на 0.57, заглушил. завел, прогрелась еще раз, выставил ток эгрд в районе 0 (плавает от 3 до -3), иногда висит в районе 6-7, потом сам уплывает в 0. Заглушил, через пару минт завел, все еще раз проверил, заглушил. Одел все фишки, завел. мать моя, радости не было предела. Работает как надо (или как никогда так не работала ) ) Машина работает и на бензине и на газу, оборотики держит ровно, не плавает, на тапку отзывается охотно, при сбросе газа ток эгрд показыват -62. все как в теме прописано. Мне машинка сделала подарок на 23 февраля. в 2 ночи я выехал из гаража немного "проветриться". Не долго длилась моя радость, через два дня утром завел раза с 4. заводилась с трудом, чмыхала, при нажатии на педаль газа почти глохла, но если прогрелась - то работала норм и ехала тоже норм. Сегодня утром завелась с раза 10, такая же кака, не едет и все, глохнет просто посреди дороги, что на газу что на бензе. ДОехал кое как в гараж, раскрутил все, снял это гребанное крыло (есть фишка-переходник для пнд, но когда я её одел - офигел.) напряжение пнд около 1, саму тарелку начинает нервно резанировать когда она возвращалась в начальное положение после резкого нажатия на педаль, как буд-то она не может найти свое начальное положение, НО, если ее аккуратно придержать пальцем когда она возвращается на место - тогда гуд. итак, подведем итог. При включении зажигания тог эгрд 98.2, напряжение на пнд 0.2в. прогретая лямбда пляшет около 0.5в (0.64->0.45->0.64), не очень быстро, на тестере можно проследить. Когда она утром не хотела заводить сначала - я думал на датчик ОЖ, но, его на радиаторе у меня нет. Расположение датчиков которое я нашел, это: 1. двухконтактный на верхнем патрубке. 2. двухконтактный в торце клапанной крышки. 3. трехконтактный на нижнем патрубке после термостата (на нем кстати не подключен один провод, один болтался, последний был подключен, только непонятно правильно или нет). И у меня не работает датчик температуры в приборке. О как. Help me
Смртри зажигание так как на бензине плохо и на газу.Плохой холодный пуск - это пусковая форсунка.Так-же надо посмотреть дозатор по давлениям
Dec температурный датчик на мозги так называемый ДТОЖ у тебя 2х контактный находится над тем датчиком который ты нашёл о 4х контактах(он кстати на приборку у тебя),так за холодный пуск он отвечает и пусковая форсунка.а лямбда не правильно кажет у тебя,т.к вольтаж должен быстро скакать от 0.1 до примерно 0.8-0.9v.успехов
Вот только опять вернулся из гаража. боролся долго и упорно, но безуспешно. Итак. перепроверил все что пришло в голову: все фишки на датчиках (кстати 3-х контактный датчик стоит на верхнем патрубке напротив двухконтактного и действительно он на приборку), проверил положение тарелки (открутил немного, дал ходу), проверил все шланги на трещины, достал пусковую и посмотрел распыл во время запуска (распыляет интенсивно раз 10). вывод - машина как не заводилась так и не заводится. ТОчнее не так, она заводится и сразу глохнет. Тарелку колбасит сразу после заводки, амплитуда колебаний у нее где-то 1см (все примерно, на ощупь). вот и все. И еще, если же, балуясь педалькой, машину разгазовать до 2.2-2.5т.об. - то тогда работает нормально и на педаль отзывается хорошо.
наконец-то сегодня привезли мой эмулятор,завтра попробую установить,думаю разберусь.Виктор вам респект и уважуха
У меня немного раннее зажигание, а трамблер закис, не регулируется. Вопрос: можно ли как-то повлиять на ситуацию джамперами или подстроечным резистором на эмуляторе? Если нет, то где можно прочитать о том, как снять закисший трамблер?
Если не слышно детонации, то можно так оставить. Для эмулятора чуть раньше зажигание даже лучше. Если всё же надо крутить, то молотком...