Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается мои пожелания удачи и самые наилучшие поздравления
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается За выходные немного переработал программу. И-за крутизны графика в первой четверти таблицы шаг при 8-битном преобразовании получался 0,06-0,08V. Сейчас в первой четверти вместо 8-битного преобразования сделал 10-битное. Теперь шаг на выходе датчика во всем диапазоне измерения - 0,02V.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Ну так когда уже пощупать можно будет??????
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается На днях доделаю плату, в конечном варианте скорее всего будет стоять контроллер attiny45V, поскольку 2кб ROM уже практически забиты. Пощупать думаю можно будет в конце месяца.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается ДАВАЙ!!!!! А то уже охота поставить и занятся другими проблемами!!!!
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается ребята! вопрос по существу. Точнее не вопрос а просьба и к можераторам в этом разделе. Во первых Модераторы прикрепите важную тему!!! Эта тема очень важна как для меня так и для многих моих знакомых. К сожалению только я зареган на этом форуме. остальные неумеют юзать интернет. Но тем не менее у меня двигатель АСЕ и система впрыска ке-мотроник. Ребята если появится что-то по настоящему рабочее Очень Вас Прошу выложите инструкцию по изготовлению с фотками, схемами настройкой и пр. Дело в том что я ни бум бум в электронике но есть знакомые кто сможет собрать схему а также прошить контроллер и тд. пробовать буду устанавливать ибо ездить не возможно становится с каждым днем. Если у кого-то есть инструкция вышлите на мыло robualex(сабака)маил.ру буду очень признателен.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Надежда умирает последней... Прошивку вряд ли увидим, ибо труд должен оплачиваться, что справедливо. Так что копим деньги
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается возьми 16F876 у него памяти больше
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается В макетном варианте у меня стоит Tiny25, с 2-мя КБ ROM, и прошивка практически готова, осталось немного поиграться с табличкой и задействовать сторожевой таймер на случай подвисания контроллера. Так что 4кб в Tiny45 будет вполне достаточно.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается сорри за флуд в рабочей теме. Но я готов копить и готов расстаться с накопленными кровными дабы ездить спокойно и не мучаться. Это факт. а так ребята ВЫ молодцы что этим занимаетесь. Надеюсь что у вас все получится и вы поделитесь с соклубниками которые жаждут этого как воздух. Разумеется не бесплатно. Надеюсь все меня поняли правильно
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается По -настоящему рабочим подобное изделие будет только в том случае, если хотя бы 5 человек установят его, покатаются, соберут статистику и выложат подробные отчеты. В противном случае можно огрести кучу проблем из которых самые мелкие - это потраченные деньги и убитое время, а самая серьезная- машина на приколе без возможности ремонта "малой кровью". ( Как вам покупка новой лопаты в сборе с потенциометром?) А попасть на это дело очень легко, достаточно повредить усики при пайке магнита. Это ИМХО,естественно.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается В этом я не сомневаюсь. Но есть ондно НО.... а именно в инжекторкаре моему знакомому дали телефон некой фирмы которая умеет восстанавливать дорожки умерших потенциометров. Думаю сделать ход конем. Купить у них восстановленную часть и установить на машину. а свою умершую неспеша погдотавливать для бесконтактной системы. Знакомый говорил что 3800 руб стоит востановленная плата правда свою надо им отдать на востановление. а вот если не отдавать......
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Я установил магнит (приклеил на поксипол) в свой рабочий расходомер не повредив при этом усики. Места там для этого достаточно. Чтобы их повредить при установке магнита нужно быть уж совсем жопоруким. Паять магнит нельзя! Полюс со стороны пайки в таком случае будет убит. Если вдруг откуда ни возьмись появятся в продаже новые потенциометры по разумной цене, то его можно будет установить на место, хотя я сильно сомневаюсь что это когда-либо случится. По крайней мере можно вернуть на место старый потенциометр (для меня это было актуально, поскольку эксперимент с магнитным датчиком мог завершиться и неудачно), но слава богу возвращать его необходимости у меня нет. Процесс восстановления дорожек крайне сомнителен. Вряд-ли при этом восстановится родная характеристика потенциометра и неизвестно на сколько такого восстановления хватит. Я бы честно говоря за эти деньги не рисковал.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Ну, во -первых, магнитов с одним полюсом в природе не существует.(Это так, для сведения) Во -вторых, нагреть магнит при пайке выше точки Кюри еще надо постараться. (Это по поводу прямоты рук) В- третьих, речь не только и не столько о магните, сколько обо всем устройстве в целом. Это и повторяемость, и термостабильность и временная стабильность и соответствие характеристик заявленным да и еще куча факторов. Поэтому тема с МАП представляется мне гораздо более перспективной, поскольку появляется возможность сохранить старый датчик в качестве резерва и оперативно переключиться на него в случае необходимости.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Температурная компенсация уже есть и работает нормально. С таблицей пришлось повозиться, но и она тоже готова. Пока катаюсь, тестирую... Не думаю что с повторяемостью возникнут проблемы.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Смысла нет переключаться на старый ПНД, да же в качестве резерва, он уже все равно "устал" ... В случае необходимости можно просто ехать без датчика расхода воздуха, на "голой" механике, будет намного лучше чем с потертым ПНД ... Расход воздуха можно считать не только по давлению (MAP), можно установить ДПДЗ, и использовать его сигнал. Это "изделее" уже здесь на форуме кем то реализовывалось, человек просто до ума его не довел бросил ... можно установить MAF. Сие тоже кем то реализовывалось на каком то Пассатовском форуме, и тоже бросили на полпути ...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается ДПДЗ не учитывает нагрузку. С ним точно хорошего ничего не получится, а вот масс-метр поставить можно, прилепив к нему дополнительный контроллер для коррекции характеристики. Это не проблема. Но остаётся одна сложность - физически куда-либо запихнуть его во впускной тракт. Если придумаете каким образом это нормально сделать, при этом ничего не изуродовав, то корректирующий контроллер за мной Правда себестоимость такого устройства будет на порядок выше магнитного датчика.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается И расходомер с ПНД и ДПДЗ и МАП и МАФ не учитывают нагрузку на двигатель! Но по сигналу любого из этих датчиков (сигнал - как расход воздуха через двигатель) можно, используя определенные формулы в расчетах, получить фактор нагрузки! Это аксиома! Читайте Гирявеца для начала ... А для примера, на всех мониках стоит один ДПДЗ ... а на Digifant'е, двигатель PG, стоит один MAP ...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается ДПДЗ - вероятно самый простой путь решения проблемы. Если верить сообщениям на форумах, даже без коррекции его характеристики получаются приемлемые результаты. Причем, совпадают даже разьемы. Если выставить напряжение Х.Х., то возможно и в самом деле все будет работать. Во всяком случае стоит поэкспериментировать. Цена вопроса- 150 р. и никаких хирургических вмешательств.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Не совсем так ... Угол поворота дросселя почти в три раза больше угла поворота рычага напорного диска. Характеристика ДПДЗ линейная ... ДПДЗ еще нужно умудриться приколхозить на ось дросселя ... Работать в "голом" варианте конечно будет, но очень грубо и ХХ нормального не будет, зато авто будет очень агрессивно разгоняться ... Проще тогда в старый ПНД воткнуть делитель напряжения для замещения сигнала ПНД на ХХ, намного будет лучше и на ХХ и динамика несильно потеряет, ПНД в основном протираються в зоне ХХ ...