Кто нибудь знает как поднять ХХ, на ААР? Кто нибудь Роя13 видел, где нибудь на форуме, нужна его помощь?
Обороты 650-700 (ровные при прогретом , при прогреве слегка подплывают, на холодную ровные), на бензе и газу. Микрик точно рабочий, это проверено. На ПНД~ 0,55 v. Реле пытался впихнуть от НФ, но оно не подходит по фишке, на ААР 2-а контакта, на НФ 3. Но мыслю, что РХХ исправно, т.к. при его отключении обороты увеличиваются до 1100. А может это и норма, ведь в литер. написано ХХ 680-800, может мой VEZ его и поддерживает на уровне ~680. Но хочется побольше, оборотов на 100, особенно на газу.
А чем мерил, если не секрет? На штатном отличить 680 и 700 об. весьма проблематично.... И для чего поднимать обороты? Может, лучше настроить систему? У меня, если все настроено, вполне можно без газа трогаться с тех же 700 об. на бензине...
Да на бензе, как бы и не парит. Просто знаю что на газу при езде на низах, для двигла все плохо. Ну и как то при трогании на газу, если газу не поддать, обороты проваливаются вообще низковато. Вот и думаю если подниму на 100 об. гляди и на бензе и на газу будет приемлимо... Может это и мазохизм)! А в обще у КОГО КАКОЙ ХХ НА ААР?, хочется замутить опрос мини. У всех ли VEZ, держит так низко обороты?
если брать к примеру AAR и NF но эт чисто так к примеру то обороты на нем должны быть 760-780об, как и на большенстве КЕ-джетронах есть конечно и исключение это та же система только оснащенная настройкой ХХ винтом в корпусе ДЗ это к примеру JN и ему подобные на нем 860-920об это норм!
Я думаю большая, можно будет видеть от чего движок колбасит, от: РХХ, ЭГРД, УОЗ, и в каком пределе регулировки находится РХХ, в нормальном, или в закрытом, или полностью открытом состоянии.
У меня 750-800 об. Попробуй менленно пригружать двигатель. РХХ поднимать будет обороты или нет, и если да, то на сколько, до техже 600 или больше?
В случае с КЕ3 и так всё достаточно очевидно. Со скинутыми разъемами с РХХ и ЭГРД должно быть около 1100 об. РХХ при этом встает в на аварийную щель.
Согласен, если двигатель работает на бензине, а вот если на газу? Может попробовать на газу (при условии что на бензине 1100), на отключённом РХХ, настроить, на газовом редукторе, обороты1100? Сколько должен показывать ПНД на 1100?
нет с АКПП все тоже самое как и на механике-бесспорно есть небольшая просадка,но не значительная 40-50об при включении любой из передач ! у меня АКПП!
все это хрень-при настройке ПНД на ГБО к примеру те же 0.57-0.65V ,достаточно будет перевести двиг на бенз и показания на ПНД будут другие-т.к рычаг расходомера уже будет подпиратся плунжером,в отличии работы двиг. на ГБО) проверено
Причём тут плунжер, если стоит МАРдатчик? А вот если, на ХХ, обороты двигателя разные на бензине и на газу, то и показания будут разные.
Вот часть схемы от мотора NG в кузове B4 (там холостые 800 об). Разница между AAR - наличие перемычек между 3-4-5 разъема X3.