Может и не умирает. Когда тазовые ДХ вкорячивают, то они чуть ли не все так глючат. В некоторых трамблерах против помех конденсатор 1000пф стоит между сигналом и общим. Но тазовому ДХ это всё равно не помогает.
с ДХ от таза одни проблемы Roy-13 себе от безвыходности себе ставил-так у него топ реле как пианино счелкало-да и проблемы не поддаваемые логике происходили-короче он поставил норм трамблер и все вернулось на круки свои
Это ни о чем не говорит. Отламываются эти разъемы от трамблеров. Пластмасску можно новую заказать. Но чтобы её поменять надо снимать вал.
когда он глючит-перебои в работе как будто горшки хоровод водят то держась за ручки то нетстрабоскоп это покажет-если к центральному проводу запитатся
Подскажи пожалуйста, а может он глючить. По началу, когда его поставили, после того как поворачивал ключ зажигания были щелчки. Сейчас вроде щелчков нет. Зато появилась проблема, обороты сами начинают плавать, или зависают на отметке 1150-1250. Газану до 3 тысяч, обороты встают на место, в течении дня проблема больше может не повторяться, а иногда раза три за день такая беда. Бывает обороты плавать начинают, глушу машину, и она больше не заводится, скидываю клему с аккумулятора на 5 минут, заводится с пол оборота. Может так этот дх глючить? ПНД стоит твой.
Периодическое подвисание оборотов при сбросе газа скорее всего из-за неправильно выставленного напряжения на ХХ. Нужно сделать чуть выше. Скидывание клемы с аккумулятора на ДХ никак не влияет.
Сегодня разобрался почему двигатель заводился и глох. Был оборван провод на ДТОЖ. Поломку обнаружил при замере тока ЭГРД, включил зажигание ток 120 mA, после запуска ток быстро уменьшается до 20 mA и движок глохнет. Отключил ДТОЖ, завёл, картина по току ЭГРД повторилась. Прозвонил провод на ДТОЖ, нашёл обрыв. Вот КЕ не убиваемый впрыск, я без ДТОЖ при -15 градусов заводился, заводится и глохнет, и так раз 8, но после завелась и работала. Интересно электронный впрыск без ДТОЖ, при -15 завёлся?
У меня прошлой зимой тоже ниже -15 не заводилась, посмотрел, а там аж два провода от пусковой форсунки были оторваны, сейчас в любой мороз заводится, главное аккумулятор живой
Смотря как датчик накроется и какой алгоритм работы ЭБУ в аварийном режиме. Если будет обрыв, то может и заведётся. У меня на А4 пару лет назад сдох ДТОЖ, на холодную показывал 95 градусов. За бортом было что-то в районе +5. Завел, правда раза с 10-го. Схватывала и глохла.
Кто может подсказать порядок расположения проводов по цвету на 3 контактном штекере выключения пхх ке джета( кпп автомат)