Бывает. В определенном диапазоне температур обрыв или около того. Характеристику на форуме можно поискать, на память не помню. На горячую в районе 200ом с каждой ноги на корпус (двигатель).
Ребят, может вы подскажите зависимость НАПРЯЖЕНИЯ на подключенной фишке каждого из 2-х контактов ДТОЖ в режиме работы мотора относительно температуры.
эт ты таким образом хочешь проверить ДТОЖ не снимая его по напряжению? а как же ты узнаешь точную температуру жидкости?
Нашел график темп. и сопр. ДТОЖ, сделал замеры -12 (показания моего ДТОЖ 13КОм) (по графику должно быть 9-11КОм, +65 (это по показометру) (показания ДТЖО 800 Ом ) (по графику 400-600). Существенно ли такое расхождение, стоит ли менять датчик?? Может ли, из-за этого обороты при прогреве плавать?
Не думаю что в этом проблема. Мотор при этом "колбасит", вибрация есть? Или он работает ровно и просто плавают обороты?
Я вот мучаюсь уже 3 день, не могу найти какое должно быть опорное напряжение с ЭБУ на ДТОЖ? Кто говорит 5 вольт, кто 4,5 не пойму.... У меня при отключенной фишке опорное напряжение на одном контакте 4,55 вольт на другом 4,05 вольт - вот это уже настораживает!!! При морозе в -20, при подключенной фишке к датчику на только что заведенном моторе на одном контакте 4,2 вольта на другом 2,2 вольта, хрень какая то.... И вот подсмотрел в друго м клубе такую информацию по изменению напряжения в процессе прогрева http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=184540&st=0&#entry2660491 и делаю выводы что у меня фигня какая то с опорным напряжением. Один контакт говорит что температура в -20 а второй говорит что уже +20.... Вот кстати во время прогрева чувствуется вибрация!!! А и еще, прогревочные обороты при -20 1000 об. держатся.... не маловато?
Попробуйте обогатить винтом СО, если будет работать ровнее, то смотрите форсунки, каналы обдува, дозатор. Проверяйте равномерность подачи топлива. Хотя если тоже самое происходит на газу, то проблема может быть и в ГБЦ.
ГБЦ не думаю, были бы проблемы и на холодном и прогретом. Начинаю думать что VEZ, мозги полощет. Вопрос сколько в базе, должно быть оборотов на моем движке? Просто в разных источниках по разному в одном 1100, а в другом 1500.
Может быть датчик холла... Реле бензонасоса не пощелкивает? В базе обороты должны чуть подняться и опуститься практически до холостых.
Ребята, у кого 9А, или 6А, хорошо движок заводится холодный, попробуйте завестись со снятым разъёмом второго клапана абсорбера (который в двигатель подаёт пары бензина), интересует будет ли разница при заводке холодного двигателя.
А почему только 9А или 6А? Эта система на любом движке есть и, на сколько я понял, клапан начинает работать на прогретом двигателе, поэтому при заводке участия не принимает.
Просто ЭБУ на 9А и 6А одинаковые. У меня провода оборвались на этом разъёме, и морозы начались, машина стала плохо заводиться, а ЭБУ определяет работу этого клапана, и уходит в аварийный режим по этому клапану, может из за этого и стала плохо заводится.
Виктор, а если реле пощелкивает, то это датчик холла умирает? просто у меня такая проблема бывает... как начинает щелкать так и вибрация по кузову идет