Виктор были ли значимые изменения в прошивке датчика за последний год ?? Особенно интересует газовая прошивка.
У меня обороты плавают где-то 920-840,что на бензине,что на газу. Подсосы проверял дымогенератором,вроде подсосов нет. Только когда почти совсем пережал шланг РХХ,обороты стали 850, и двигатель стал работал ровно. Почему РХХ сам не убавляет обороты до 850? Сделал напряжение на ПНД 0.3V ехать на газу стала лучше и расколбас убавился.
Тут просто варианта всего 3 1) дроссель перепускает 2) очень ранний уоз, но коль можешь выставить аж 0,3в это не твой случай 3) неисправен клапан ХХ. Обрати внимание, не сорвана ли пломба на шестиграннике Коль помогает пережатие шланга, то самое логичное это поставить пакет между дросселем и черепахой (те заглушить его) и завести.
1.Дроссель проверял летом дымогенератором,качал грушей от тонометра давление 0.3-0.4,дыма не было. 2. УОЗ вроде нормальный, на выходе датчика МАР(который в ПНД стоит) 1.1V З. РХХ нормально работает, шестигранник с заводской заливкой,и регулировка правильная,(переходит полностью закрытое положение,и остаётся щель,для аварийки). Вот резинки форсунок смущают,но дыма от дымогенератора через них не было. PS Так на газу зажигание и должно быть раньше.
Можно еще степень сжатия возвести в степень 1,2 - и получить максимальную компрессию, тоже грубо... Для 10 это получится 15,8
Очень хорошо...не могли бы скинуть цену и вариант доставки в Волгоград! В личку, для двигателя 9а. Зарание Спасибо!
Добрый.день все соратники,подскажите пожалуйста:не работает пусковая форсунка на ААР,по схеме видно, что по цепи пусковой есть доп.предохранитель на15А №F70,подскажите,где он находится,или,я не правильно понимаю схему?Спасибо
РОЙ Вопрос: Если пережимая патрубок РХХ добиваюсь ровных 730 об. ХХ, ПНД 0,59. в чем причина пиления может быть? к стати и на газу появились подплывания ( но тут грешу на качество газа), хотя...
В дырявом дросселе к примеру. На прошлой странице фото есть. Или в ветке КЕ. Для проверки можно поставить плотный пакет между дросселем и черепахой и завести.
ТЕ если поставить пакет как ты говорил ранее, а РХХ подключить, то при ровных холостых, можно говорить о дырявом дросселе? И еще вопрос а при этом прогревочные обороты ровные, это не как не влияет на заключение?
Все правильно . Ставишь пакет, заводишь и если обороты станут на место, то нужно снимать дроссель. Прогревочные обороты поплывут только если там дыра с палец будет, тк при прореве клапан открывает дополнительный воздух, а не перекрывает его в случае с прогретым авто.
Re: Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается можно этот вещь где-то купить??? или как сделать??? варианты...