Да ты прав, сам начинаю во всем сомниваться, тут и мысли про неправельно выставляемый УОЗ, и прочее. А вот едет дествительно хорошо. Для перепроверки себя, все же поеду к спецу, когда он газоанализатор починит у него и строб есть, пущай посмотрит. А вот фотки дросселя скинь, интересно позырить, чтоб в свой не лезть.
Ну, это если есть сомнения в исправности "встроенного газоанализатора" под названием лямбда-зонд... Поскольку мозги именно по его показаниям смесь корректируют. Кстати, токи ЭГРД желательно и во время движения понаблюдать - очень информативно...
В общем начал проверку. Компресия 10 во всех горшках. А вот свечи гавно после 5атм. практически не работают, буду менять, а дальше проверку продолжать. Какие свечи лучше брать? Советуют НГК 3-х электродные, по каталогу для AAR.
Я с недавнего времени (несколько месяцев) тоже являюсь счастливым обладателем датчика, который придумал winner-s Что могу сказать о впечатлениях за время использования датчика... Обороты всегда держит такие как и надо (на холодную где-то 1000, а на горячую - 780). Стрелка тахометра не дергается. Провалов при разгоне нет. Только на холодную подтупливает сначала. Возможно форсунки дают о себе знать. Только я на них уже отъездил тышь 130. А сколько до меня - не известно. Все никак руки не дойдут проверить распыл. Как-то так, в целов - доволен. Расход топлива не замерял. Так что спасибо winner-s.
Здравствуйте Виктор!уже 3и дня читаю этот форум..Короче у меня пассат 9а и если вы еще делаете заменитель ПНД,я бы хотел его у Вас приобрести!Мои проблеммы-хх,плавает,иногда глохнет.Ездил к "мастеру"он винтом СО забеднил мне смесь-теперь не едет..Каеие токи ЭРГД нормальные для 9а?и эти токи настраиваются винтом СО?Какие напряжения на пнд на хх,и на др оборотах.Матчасть слабая.мое мыло valentin.samsonov.2012@mail.ru
Надо же, сосед ... Не думаю что Виктор станет объяснять всем прописные истины широко описанные на просторах интернета. Плавающий холостой ход - смотреть сначала подсосы во впускном тракте. Проверить давлениЯ оба. А вообще неплохо для начала почитать документ под названием Комплексная система управления двигателем «KE-Motronic»
Их и брать...трехэлектродные, которые по каталогу. ................... С компрессией 10 ездить - оно, конечно, уже маловато будет... Наводит на размышления о капиталке.
Lazibones(если неправильно извиняюсь)Сегодня делал кое какие замеры,опорное на ПНД 4.84в, на средней ножке при включ.зажигании0.08в,на хх0.49-0.51,хх почти ровный двиг как бы дрожит чуть на 750 об,что не нравится винт СО сколько должен быть в глубину штангельциркулем?где то на форуме видел 18.9мм2,а у меня 32мм,токи ЭРГД не мерял,лопата относит проточки стоит не 1.9+1.1 а минимум 4мм,под одной стороной лопаты щель,надо выровнять?Едет резво,хх чуть дрожит,короче попробовать винтом СО сделать зазор 1.9+1.1?Что посоветуете?Езжу мало вроде бы по городу 11-11.5л 95
Забыл добавить.Снимал разьем с РХХ обороты не ровные а ритмично скачут..Лямда под замену?Подсосы проверял(кроме дросселя)нет подсосов..Прогревочные 1000,затем становятся 750(мало?)Крутить винт СО по току ЭРГД?какой у меня должен быть?0.0?или 0.4мА?В принципе меня устраивает как едет,хочу убрать дрожание на хх и лопату привести к 1.9+1.1...(сегодня крутил винт СО чуть поднял лопату было 5 мм,стало 4 мм)и крутил на ПНД подстроечное сопротивление-больше 0.51 не настраивается,почему?
И что не нравится? При чём тут ПНД? Что значит дрожит?? Вибрация? Холостые 750 вообще то маловаты. Выключатель холостого хода исправен?
Выключатель не прозванивал,от дросселя"клацает,как я понимаю судя по тому что у меня лопата ниже допустимого предела на 1 мм то зажигание у меня или раннее или позднее(трамплер еще не смотрел).Завтра проверю дроссель пакетом...Дрожит в смысле чуть не идеально работает,после сброса газа на нейтрали 1000об,затем плавно к 750.Мои холостые 950об?
САНЫЧ у ААР 10 по паспорту, а тут почти 11, думаю капиталить капитальное, не стоит. Сегодня поставил новые свечи, как будто еще пару кабыл привезали к передку, машина поперла и на газу. Сегодня начал все с начала, решил отрегулировать СО. Сделал себе новый прибор для контроля тока ЭГРД в двух полярностях и начал регулировать СО. Еще раз проверил ПНД, во время регулирования СО, на ХХ ПНД 0,58 в. при добавлении газку плавно приростает, провалов не обнаружил. При регулировании СО не смог добиться идеала, получилось -0,3 - +0,3 но иногда при работе на хх есть провалы до - 0,8 ма. Может форсунка какая подсирает, из-за этого легкий подколбас двигла? На газу все ровно. И еще вопрос если ток ЭГРД -0,3 - +0,3, то и газаанализатор ни чего не покажет? Просто я так и не нашел газаанализатор, машину потестить.
Для ААР ХХ от 650 - 780 об. это по паспорту, это я к тому что прежде посмотрите допуск по хх вашего авто.
Отвечу за Саныча если позволите - не путайте степень сжатия с компрессией, тк это не одно и то же. Хорошая компрессия это 12-14.
Угу... Насколько помню, для паспортной степени сжатия 10:1 (AAR, NF и NG) компрессия должна получаться 14+-1, и желательно разницу между цилиндрами иметь не более 1 кг... Впрочем, сильно доверять реальным замерам не стОит, на наших 20-летних движках достоверно замерить компрессию довольно проблематично...
Мнэээ, не понял мысль? Катится два помидора, один зелёный, другой налево... Сколько лет ёжику? 820, если склероз не изменяет. Супер, машине за 20 лет, чуть не идеально... Как я понял, потряхивает? У меня так с самого начала, уже пять лет, провода свечи бегунок менял. Грешу на форсунки, но судя по многочисленным отзывам, новые могут быть хуже. Смущает несколько факт того что если сделать зажигание раньше то потряхивает меньше. Ежели провалов напряжения на ПНД в районе холостых нет так и что дёргаться? Хотя на будущее можно и поставить от WiNNER-S`а, хуже не будет. Я вот, каюсь, так и не поменял, хотя и хотел, но провалов нет, в аварию не скатывается, вот только прогревочных как не было так и нет, уж незнаю почему. Но не глохнет и зимой, вот я и забил... И, кстати, расход по тому же городу почти 12, без кондёра. Правда бензин служебный, езжу как хочу, но не гонщик...