Ребят сори если не туда пишу. Мотор 2,0 ААЕ. Проблема в следующем при медленной езде (ну там кочки ухабы много ямок) первая передача держу газ в натяг. начинает дико дергаться при режиме тапка в пол разгон нормальный. Но бывает когда при разгоне педаль в пол машина как будто за зад держут и потом пенок и разгон. Время от времени начинают плавать обороты на холостом ходу (пару раз даже заглох ) в среднем диапазоне работы педали нет ни каких проблем при разгоне не намека на дерганье только на маленьких оборотах. Поменял все что можно (датчик т., провода, крышку трамблера, бегунок, фильтр топ, проверил давление все в норме) единственное сказали что зонд дохлый, но я отключал его совсем и пробовал без него изменений ни каких вот и вопрос что делать? Грешу на потенциометр....
День добрый! Хотя для меня не очень то и добрый) Думал что пронесет и не будет хандрить моя машина, но нет. Случилось... Всего рассказывать не буду. В общем при самодиагностике вылезла ошибка 2232 - нет сообщения от потенциометра на измерителе количества воздуха. По книге рекомендую проверить потенциометр и сами провода. Проверка показала, что напряжение на верхнюю ножку приходит и равно 4,80V Сопротивление между нижней и средней ножкой в нижем положении равно 1,02-1,1кОм (напряжение изменяется с одним только провалом(буду планировать действия насчет этого); между нижней и массой =1,1 Ом. Средний провод на массу не коротит Вопросы: 1. Что я еще забыл проверить на ПНД? 2. Куда идет средний провод фишки. Где найти другой его конец чтобы прозвонить его? 3. Чуть не забыл... Я правильно понял? что ЭБУ Считывает именно сопротивление с ПНД?
померил напряжение между верхним и средним контактами. В нижнем положении 4,67V в верхнем 0,56V Когда работает на холостых(завышенных около 1000 об/мин) 3,17 V Что мне еще померить?
Надо же было так через задницу померить, относительно +5в. Мерить надо относительно общего, то есть нижнего контакта.
Ну не все тут умные) Многие за помощью к вам обращаются. Спасибо что ткнул носом))) Исправился) перемерил) в нижнем положении 0,11 в верхнем 4,25 Когда завожу обороты 1050об/мин(грешу на РХХ) напряжение 1,46-1,5 Получается ПНД исправный?
Это не показатель. Излом характеристики обычно в области ХХ. Повышенные обороты в данном случае могут быть из-за неработающего концевика ХХ или РХХ.
Немного отвлеклись от темы. А что с моей ошибкой? что делать то? если ПНД данные дает, а ЭБУ говорит что их нет. Где их искать? На какой контакт они приходят?
Почти не знаю AAD. на своем решил бы, что двигатель ушел в аварийный режим (1100 об) по причине "неправильного" сигнала от ПНД в режиме ХХ (что там за провальчик по сопротивлению был при замерах?) и, соответственно, видим на ПНД 1,4...1,5 вольта на этих оборотах... Менять ПНД пора...
Мужики помогайте разобраться! После покупки авто (Ауди 100 С4 2.3 AAR), решил все довести до ума, после прежнего хозяина. Дык вот вопрос по теме форума, холостые изначально плавали, на ходу глох на бензине, на газу плавали иногда. Меняя ремень ГРМ и трамблер обнаружил, что метки не сходятся на зуб (распреда), решил все выставить по уму. Выставил метки калена, распреда и трамблера, все собрал, трамблер поставил с небольшим опережением ~ 6гр. Завел авто для прогрева, для установки зажигания. Сразу обратил внимание, что авто стало работать равнее, обороты подплывали при нагреве, но слегка, после нагрева стабилизировались на отметке 700 и как вкопанные (по книге для ААР ХХ 650-780 об.). Начал мереть, на ПНД 0,55 В., на ЭГРД -0,2 - +0,2 ма, вроде все как по «книге». Начал смотреть зажигание вошел в режим настроек, обороты ровные около 1100, А ЗАЖИГАНИЕ ТОЛЬКО 6гр. Решил проехать вроде и тянет нормально, на газу на холостых из редко подплывают, в пределах 50 об. Начел регулировать зажигание, увеличиваю угол обороты прирастают, после увеличения угла обороты начинают плавать как, до замены, грешу на протир ПНД. Езжу пока на 6гр. ХХ ровный, немного подколачивает на ХХ (совсем чуть-чуть), зато не глохну на дороге, едет хорошо, но думаю может лучше, с расходом еще не понял. ПНД еще не трогал, думаю снимать на выходных. Вопрос: Если учесть что на 700 об. и при угле 6гр. Показатели ПНД и ЭГРД в норме, если попробовать выставить зажигание на заводских 15гр., и после подвернуть корпус ПНД до тех же 0,55 В, как думаете будет ли мне счастье? Хочу узнать ваше мнение. Как я понимаю при установке зажигания на 15гр. лопата работает в зоне протира, а если её вывернуть в зону где работа стабильна? Это как временное действа, просто эмулятора у Виктора не оказалось, когда мой друг был в Москве.
Не плохо было бы проверить плотно ли прикрывается ДЗ, исправен ли концевик закрытого состояния ДЗ, не завышен ли УОЗ принудительно на трамблере.