подскажите, ездили на сто поставили эмулятор, при заведенном двигателе, при заглушенном, на высоких и на низких всегда показывает 5в, подстроечным резистором регулировке не поддается. В чем может быть проблема? Дозатор в отл состоянии, форсунки новые, датчик хх новый
ребята подскажите пожалуста.ктонить чистил дозатор не разбирая его.?да кстати движок ААР.может какая жижа есть для мытья?
Здравствуйте Виктор и все соратники по ААР,суть вопроса такова"подключил тестер в разрыв на ЭГРД ток был 0т-2до+2 ма.затем ток стал+11.После,решл подрегулировать,но увы ток либо+11,либо-11.как не крутил дозатор ,ток так и не забегал.Отключил ЛЗ ток=0,01.ПНД от Виктора.Помогите кто может.
Форсы новые,подсос пырскал карбикленом,реакции 0.ток на оборотах также стоит,если обогатить винтом.,то стоит-11ма,если обеднить то +11
Виктор,сегодня с утра решил проверить есчё раз.На холодную подключил в разрыв на ЭГРД при вкл.зажигании ток на ЭГРД 117ма.начал заводить,а машина заводится и глохнет,и так несколько раз,не хочет работать.После отсоеденил тестер и подключил Эгрд и машина завелась и работает.В чем причи?
Вы тестер в разрыв или всё-таки в параллель включаете? Очень похоже что в параллель. Или что-то с тестером.
Виктор тестер подключил в разрыв цепи,уже не первый раз так подключаю,даже сделал переходник,но сегодня в обед попробовал есче раз,ток немного побежал,затем сново стал.Тестер менял.
Если ток ЭГРД меняется, а топливо нет, то напрашивается вывод о неработоспособности ЭГРД. С другой стороны если бы был заклинен ЭГРД, то был бы плохой холодный запуск, как с отключенным разъемом. Возможно ЭГРД дурит при низких токах управления, в этом случае должна помочь промывка.
Виктор,извените, что вопрос не по теме,в результате внешнего осмотра двигателя аар обнаружил,что датчик детонации полностью развалился,где-то читал,что можно поставить от ВАЗ,но у ауди разъем на 3 контакта а у ВАЗ на 2,как его подключить,и будет ли он коректно работать.?Заранее огромное спасибо.Дозатор есче не мыл нет в наличии Винса,заказал ,должны привести
Виктор,большое ,Вам,спосибо,без Вашего эмулятора ПНД и Ваших советов, машина давно-бы стояла колом.СПОСИБО!
Виктор,огромное спасибо.Промыл дозатор Винсом,поставил датчик детонации от Ваз,завел машину.Ток начал бегать исправно на ХХ-0.-1.5-0+1.5,на оборотах 0+1.5-0