Значит что-то не видите. Проверяйте ещё раз всё по кругу. Смесь, УОЗ, ГРМ, распредвал, подсосы. Тройник на обдув форсунок штатный стоит? На исправном AAR на ХХ разрежение по MAP-у должно быть 1,2-1,3в, при 1000об в районе 1в. ХХ пилить может из-за износа дросселя.
Вчера по очереди отключал разные датчики и в итоге как оказалось новая лямбда в купе с походу не исправным датчиком ОЖ давали такой ток на пнд! Отключив их хх стабилизировался в районе 780об + - 10об как на Бензе так и на газу! Перемычка для "спортивного вала" тоже установлена. Но траблы еще остались на Бензе без нагрузки на нейтрали на нажатие педали движок крутится вплоть до 6000об а на ходу при резком нажатии тупеет (замедляеться) и при заводке в течении 20сек обороты плавают 1200-1600 потом встают на 780 и все ровно, газ же ведет себя иначе, заведешь, обороты поднимутся 1900 потом 1000 потом 1600 и стабилизуруються на 780. Но если резко топнуть выкрутить движок на тысячи четыре то обороты за липнут на 1400 или 1600 что может быть? На бензине не залипают вообще. Есть мысли? )))
Вопрос, тем кто ставил эмулятор- что нужно делать со старым ПНД? Он остается, или эмулятор на его место устанавливается?.
Перемычки попробуйте поставить под стандартный вал и подстроечник в середину, после чего при нормальных холостых подкорректируйте напряжение на ХХ. На бензине очевидно недолив. Смотрите давление топлива, дифдавление. Возможно забит дозатор. Ничего не делать. Пусть стоит как заглушка. Эмулятор обычно рядом ставят.
Это вопрос к почте россии. От меня посылка ушла 30.08.12, код отправления выслал в почту. По нему на сайте russianpost.ru можно отследить её состояние. В среднем посылки идут около недели.
про почту нужно забыть навсегда, даже по ems нормально не доходит. WiNNER-S, отправляй Мэйджором (Major Express), и больше таких вопросов не услышишь.
новая информация: глохнуть стала чаще, один раз на 10-20 км., в основном на холодную. Отключил эмулятор ПНД (вынул фишку) - второй день не глохнет. Диагностика ничего не показывает, ошибок нет.
В какой момент глохнет? Если при сбросе газа, то попробуйте сделать напряжение на ХХ ниже на 0,1-0,15в. Возможно где-то подсосы воздуха либо поздний УОЗ. Когда ты получил эмулятор? Нормально всё доходит. В среднем неделя. Если готовы платить за срочность, то в принципе могу выслать чем угодно.
Глохнет в любой момент на холостых, не при сбросе газа. Например, заводишь - через минуту глохнет, тормозишь на светофоре - глохнет. Иногда не успевает заглохнуть, обороты падают, но не до нуля. Причем глохнет мгновенно, не чихает, не дергается. эмулятору 2 месяца, но этот косяк был и до него, просто сейчас стало чаще.
При сбросе газа может глохнуть из-за ПНД, но на холостых - нет. У меня ДХ подыхал месяца 3-4 с подобными симптомами. Потом сдох окончательно.
У меня такая проблема случилась этим летом в Карпатах, причем в конечном счете сама заглохла на ХХ и больше не заводилась. Пол дня искал причину, даже ЭБУ разобрал, в итоге, прозванивая на контактах ЭБУ наличие массы, обнаружил, что на двух контактах масса отсутствует. Как оказалось, эти два провода закреплены на впускном коллекторе двигателя и они болтались, гайка была откручена. Восстановил контакт и все заработало.
проблема диагностируема на данном этапе? или, чтоб понять что сломалось, надо ждать окончательной смерти?
Получил сегодня датчик, квитанция от 8 числа, в принципе неделя как и озвучивалось, буду устанавливать, спасибо!
В личку можно постучаться после 3-х сообщений на форуме. Скайп завтра с 9-00. А ещё можно написать на e-mail (ниже в подписи). Диагностировать подыхающий ДХ сложно, поскольку дефект плавающий.