Цитата: Сообщение от Roy_13 Посмотреть сообщение ЭБУ на 3а это песня отдельная. Глючить действительно может по ХХ. Очень часто на этот двиг люди мозги от AAD ставят, там все продуманнее. Подробности можете у Винерса узнать. Медленно говоришь опускаются ??? А может микрик ХХ не работает? Проверял? Раннее зажигание+ нерабочий микрик и дадут тебе не менее 2000об/мин. Вчера купил мултиметр правда китайский произвел замеры микрика хх http://www.audi-club.ru/forum/pictur...ictureid=24344 это показания просто замкнутых между собой щупов, http://www.audi-club.ru/forum/pictur...ictureid=24340 это показания микрика хх, проверил ЛЗ показания меняются от 0.1 до 0.8 в - значит работает проверяю датчик темп. http://www.audi-club.ru/forum/pictur...ictureid=24341 при 92С http://www.audi-club.ru/forum/pictur...ictureid=24343 при 95С ( переключал мульт показывает только в этой позиции) http://www.audi-club.ru/forum/pictur...ictureid=24345 а это когда сама начинает газовать ( нет сопротивления) Другие наблюдения : скидываю фишку с регулятора хх палает в аварию, ноне ровно,а плавает от1000-1100 (так было всегда) скидываю с микрика ХХ обороты подниаются до 1100 но не всегда иногда не реагирует снимаю и там и там держит ровно 1800 ток ЭГРД еще не проверил, фишку сегодня найду Kampuchiez сейчас на форуме Добавить отзыв для Kampuchiez Пожаловаться на это сообщение Мужчина Редактировать/удалить сообщение
Говорят,когда скидываешь фишку с регулятора ХХ и обороты пилят-значит где то подсос воздуха,хотя у меня тоже так.
Скинь с ЭГРД и РХХ, посмотри сколько получится оборотов, затем натяни толстый пакет между дросселем и черепахой, заведи и сравни обороты. При разнице больше 100 об надо копать дроссель. Может быть накручен упорный винт либо износ заслонок.
Кстати спасибо за датчик, решил все проблемы кроме одной, на горячую задирает сама обороты 1800-2000 и держит некоторое время, если это на ходу тарабанят клапана ,Дроссель может в этом участвовать? показания ДТОЖ http://www.audi-club.ru/forum/pictur...ictureid=24345 когда сама начинает газовать ( нет сопротивления)-это датчик на-елся или другая причина?
Ссылка на ДТОЖ не открывается. Клапана тарабанят из-за гидриков скорее всего. Дроссель пакетом надо проверить.
Виктор приветствую, не подскажешь случайно как быть, мысли верные?? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=304253 , а то что то некому подсказать. Спс.
Абсолютно другая аппаратная часть, другая прошивка, соответственно другой алгоритм стабилизации ХХ. Холостые будут чуть ниже. Ехать будет лучше.
Виктор, приобрел Ваш эмулятор б/у с рук. У него утеряна крышечка. Продается ли где-нибудь такой корпус целиком? Хочу крышку нормальную поставить, а не скотчем заматывать ))
Пока не дошел,День Рождения)))) Гидрики на холодную тоже бы тарабанили(тарабанил один) Позавчера тарабанщина вылезла (жена ехала по её рассказу на 5 передаче загорелась лампочка давления масла и какой-то звук был под капотом, она остановилась. я подъехал и такая ситуация- на оборотах больше 3000 загорается и зуммер) про лампочку на холостых знаю с детства, а с таким не сталкивался. варианты есть? Говорит ещё датчик темп масла показывал 160С
http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=4249&pictureid=24341 при 92С http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=4249&pictureid=24343 при 95С вкл вентилятор и показания идут на повышение , а когда газует сама, то вот так http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=4249&pictureid=24345
Виктор,благодарю за ответ,менять буду однозначно!Теперь,я так понимаю,когда буду заказывать твой датчик,нужно будет указать,что ЭБУ от AAD.
Спасибо ,попробую По лампочке давления- нашел провод отвалился на датчике. Пакет натягивал разница оборотов 45-50 Нормально? Вот ещё мерил ток ЭГРД на 200m -на ХХ от -2.0 до 2.5, на оборотах 9.0, при сбрасывании 72.0 на одну секунду, потом -5.0 и возвращается на ХХ это правильно? А когда сама газует -28.0
Подскажите пожалуйста! Такая проблема: пока двигатель холодный (летом это мин. 5) машина тянет отлично! потом до 1500-2000 об. нормально (еще смотря как надавишь), а дальше тяга пропадает и двигатель как будто трясет!.. мне кажется это начинается, когда открывается 2 заслонка. (машина едет, но разгоняется очень слабо!) Что делал: снимал ПНД- как и ожидал протерлась дорожка в самом начале, я ПНД чуть опустил и настроил (вкл. зажигание- 0,15в, хх - 0,53в). Машина на хх работает ровно - 800 об. Хочу еще чуть усики подогнуть, что немного поездить (менять всеравно надо!). Вопрос - такая проблема от ПНД?? У меня есть подозрение еще и на лямбду и ДТОЖ. читал, что когда снимаешь разъем с ПНД скачков хх не должно быть, а у меня есть! ДТОЖ мерил: на одной ножке 1300 Ом и 0,9в, на другой 400 Ом и 0,2в ? Наверно менять надо?? и еще может от него у меня неправильно показывает темп., когда прогреется показывает всего 50-60гр.? А вибрация при нагрузке - я так подумал, может датчик детонации барахлит? Может от него такая тряска? заодно подскажите пож. где он находится и как его проверить (без осциллогр.)? И еще выхлоп какойто гарью пахнет, когда около машины стоишь..?
Народ помогите!!! Купил полностью лопату с исправным потенциометром, болты залиты. Поставил себе и обороты то плавают, то зависают. Напряжение на центр ножке 1,43 на хх, а должно быть 0,55-0,57. Наверное нужно снимать пломбы и выставлять напряжение хх.Я прав, подскажите. Спасибо заранее.
Начальное положение лопаты верно? Если болты залиты, то вряд ли стоит трогать. Там вроде есть подстроечник под шлиц, но сомневаюсь что его диапазона хватит.