У меня устойчиво работает двигатель при напряжение 0.5...0.55В. Правильно регулировать с помощью стробоскопа, но можно для начала выставить в базовое положение. Сними крышку трамблера и увидишь на кромке корпуса трамблера риску, необходимо выставить поршень первого цилиндра в ВМТ, при этом центр контакта бегунка должен быть точно напротив риски. У себя так и выставлял, затем взял у знакомого моториста стробоскоп и только убедился, что УОЗ выставлен правильно.
С арзамаса платы синие, родные и из ремкоплекта тускло оранжевые а тут зелёная вот и интересно откуда это.
Подскажите пожалуйста, какое должно быть напряжение на ПНД (между 2 и 3 м выводом) при 2000 об, и 3000 об на двигателе работающем без нагрузки? по углам лопаты на неработающем движке я смотрел уже напряжение.
На моем двигателе УОЗ 6 град, это на NF и AAR 15 градусов. По стробоскопу метка на маховике напротив нижней кромки окна.
Я немного не понял, если у меня стоит первый поршень в ВМТ и центр бегунка на трамблере напротив риски то это на AAD 6 градусов УОЗ?
Ну вот добрался и я до своего УОЗ, как оказалось вместо 6 град. он был 16 (отдельное ,,спасибо" умельцам, которые выставили такое после замены трамблёра), поэтому машина и детонировала даже на 98 бензусе, джамперами установил 2 таблицу, так как езжу на газу, подрегулировал напряжение ПНД до 0,65 В, прогретый мотор заводится прекрасно, на что и грешил, обороты стабильные.
Дайте пожалуйста ссылку на каталог экзиста elcats где есть потенциометр, ищу номер резинки уплотнительной
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=15000000&SubId=1D500125 только пишет - запчасть отсутствует....
Здравствуйте собираюсь купить ПНД Виктора. Пока замерил напряжение ПНД при включенном зажигании 0.16 при ХХ 0.30, давление не мерил пока нет возможности. Подсосы воздуха все устранил. Лямбда зонд рабочий проверял осциллографом. Подскажите что можно проверить до приобретения датчика?
Скорее всего ему ППЦ. Померь напряжение на ПНД на 2000об без нагрузки. Должно быть в районе 1,3-1,35в.
Померил при 2000об 1.23в Показания ЭГРД при вкл зажиг +108мА ХХ +11.4 мА 50гр +12.5 мА 70гр +13-14 мА 90гр +15-16 мА при 3000об +5 мА при отключенном ЛЗ +13.0 мА Отсечка -70 мА
Ток ЭГРД нужно подкорректировать. ПНД надо смотреть осциллографом. Скорее всего в области ХХ будет "пила".
Спасибо! Вечером проверю. Но учитывая возрост скорее всего ему ППЦ. Года два назад подключался Vag com снимал лог файл. Подскажите можно увидеть ПНД в Vag com.
Виктор,пришла такая мысль,а что если выставлять напряжение на ПНД при отключенном РХХ. Допустим,снимаем разъём с РХХ,двигатель уходит в аварию,и обороты становятся 1200,(если нет ищем подсосы,и другие неисправности), и при 1200 выставляем на ПНД нужное напряжение.Кстате какое должно быть при 1200 ?