Добрый вечер, Виктор! Установил Ваш эмулятор, на ХХ напряжение 0.6...0.65В, УОЗ выставил 6 градусов (как по книжке), токи ЭГРД около 2.5мА на ХХ и средних оборотах, ХХ около 900 оборотов. Но на холостых слышно как немного плавают обороты, при перегазовке обороты падают быстро с падением немного ниже ХХ. Пробовал ставить более раннее зажигание, обороты при этом подымаются до 1000, но зато ХХ устойчивые, при перегазовке обороты падают более плавно, достаточно выключить концевик, как обороты тут же подымаются. Но при более раннем зажигании при старте двигателя слышна кратковременная детонация (92-й бензин), потом работа без проблем. Вопрос в том, стоит ли придерживаться регламентного УОЗ, или действительно можно выставить более раннее зажигание? Или же я просто не до конца разобрался с настройкой эмулятора. Джампера стоят 1-2, 5-6. Правый 15-й контакт или на разъеме нижний провод.
Вероятно в первом случае зажигание было поздновато, во втором рановато. При нормальном зажигании на верхней ножке датчика давления на холостых должно быть в районе 1,1-1,2в. Напряжение на ХХ на ACE можно сделать побольше, 0,7-0,75в.
Ну, что, выставил зажигание немного раньше, а на датчике напряжение 0.7-0.75В. Попробовал под нагрузкой (трогаюсь, выключаю передачу и сбрасываю газ), и вместо ХХ вижу конкретное качание оборотов. Возращаю УОЗ на 6 град, чуть лучше, но обороты с нагрузки плавают. Тогда я выставил напряжение на датчике около 0.55В и все пришло в норму - ХХ около 900 оборотов и не падают при включении кондея, под нагрузкой никаких плаваний не наблюдается. Попробовал покататься, разгон нормальный, особенно когда открывается вторая дроссельная заслонка (вообще срывается). Есть у нас одна затяжная гора (12* если не ошибаюсь), когда только пригнал машину, не мог на 3-й выехать, под конец на 2-ю переключался. Сейчас наступил на 4-й и легко разгоняется до 100км/час, переключаюсь на 5-тую, а она дальше в разгон. Сравниваю с кумовой 100-кой С3 2.3NF, моя даже немного резвее при разгоне. Единственное, что меня смущает - это новые форсунки, две нормально распыляют при начальном поднятии лопаты, а две при открывании ссут струйками, правда при дальнейшем поднятии лопаты распыл у всех нормальный и дозировка на одном уровне. Может, как кто-то говорил, со временем притруться.
у меня проблема походу с обраткой и на горячую очень сложно заводится,гдето через 30 минут ... это бензонасос??? а и ещё менял реле бензонасоса,только поставил чуть другое ,из-за этого может быть проблемы с обр
Ну вот поставил и я ПНД Виктора, у меня ГБО, установил 3 вариант джамперов для АCE, напряжение бегает около 0,61 - 0,66 В и это уже в крайнем положении резистора. Динамика с 3 вариантом вроде получше, чем с 4, но у меня по видимому год назад меняли трамблёр и установили зажигание на несколько град. раннее. Обороты на бензине один раз пульсируют около ХХ про сбросе газа, потом стабильны. Иногда при резкой нагрузке слышна детонация, хотя бензин 98, но грешу на один из датчиков детонации, так так по моему он не живой. В принципе доволен, улучшилась динамика, не глохнет при трогании с места. Ещё хотел спросить отверстия в датчике должны быть открыты или можно заткнуть, а то боюсь скоро так всё засорится ?
Так там вроде только два варианта для АСЕ. Я первый вариант и не пробовал, все настроил со вторым, правда, есть ощущения, что при трогании не хватает мощи, а дальше порядок. Попробую еще и первый вариант. Я напряжение выставил 0.54-0.57В, если выше, ХХ начинает колбасить, особенно если 0.7-0.75В. Если при резкой нагрузке слышна детонация - это нормально, во всяком случае, у меня так же, оба датчика рабочие. А что мешает выставить зажигание правильно? Я выставлял так: поршень 1-го цилиндра в ВМТ, беру зеркальце и смотрю куда смотрит бегунок, а бегунок должен быть точно напротив риски на трамблере. Проверял стробоскопом, все сходится.
Проверьте зажигание. Детонацию можно убрать включив 1-ю характеристику, но мотор будет чуть тупее. Крышку коробочки можно не заклеивать.
Здравствуйте, исходя из данного форума, у вас можно заказать электронный ПНД, если возможно то сообшите мне пожалуйста сколько он будет стоить и как с вами связаться . Двиг - ABK 2L 1992г. Сам из Пскова. Можно будет его почтой переправить? т.к. знакомых нет у меня в Москве которые могли бы оплатить и переправить мне.
WiNNER-S, Здравствуйте, исходя из данного форума, у вас можно заказать электронный ПНД, если возможно то сообшите мне пожалуйста сколько он будет стоить и как с вами связаться . Двиг - ABK 2L 1992г. Сам из Пскова. Можно будет его почтой переправить? т.к. знакомых нет у меня в Москве которые могли бы оплатить и переправить мне.
WINNER'S, здравствуйте, я у Вас заказал эмулятор, должен сегодня прийти, можно инструкцию по установки на AAD на почту скинуть? (7565994@mail.ru)
Виктор, это Илья, вчера был у Вас. Устанавливали Ваш чудо девайс. Вышлите инструкцию, так то все настроили, все гуд, но чтоб была, а то Вы видимо забрали вчера печатную версию. Неделю поезжу, потестю, потом отпишу, но мне уже нравится. Вчера первый раз за долгое время ехал с удовольствием на автомобиле.
Установил эмулятор датчика, вроде всё правильно, динамика автомобиля стала получше, обороты не плавают, но на выходе не 0,6-0,7в как в инструкции написано а только 0,3-0,4(( как не крутил подстроечный резистор, всё-равно такая фигня, и обороты на 400-600(( иногда глохнет когда газ скидываю.
Проверяйте регулировку СО и концевик холостого хода на дроссельной заслонке, а также 3-х контактный разъем от концевиков. Он на AAD часто разваливается.
А из-за небольшог подсоса такое может быть? нашёл я этот концевик, он оказался не подключён, к разъёму, подключил, теперь всё ровно) спасибо большое!)