примерно, такая-же ситуация. только ещё, когда утапливаешь педаль газа, машина начинает задыхаться, при плавном наборе скорости едет хорошо. Дым чёрный не пропал. Подсос воздуха исключён, всё проверено, реле 30 пропаяно. Датчик установлен от Виктора. Может такое быть, когда форсумки льют, плавают обороты?
проверь реле 30, оно находиться под рулевой колонкой слева, под полкой. Там могут быть "устаревшие" пропайки. мне не помогло, но многие пишут что пичина может быть в этом.
А ничего что у ErAn мотор 3А с механическим впрыском, а у тебя АБК с электронным? Это всё равно что искать общие черты у мыши со слоном. У тебя наверняка лямбда дохлая, поэтому и чернит. На предыдущей странице я тебе давал ссылку на тему по твоему мотору. ErAn Медленный сброс оборотов может быть из-за низкого напряжения на ПНД на ХХ и в режиме ПХХ. Попробуй на ХХ сделать чуть больше. Я недавно делал корректировки в прошивке для AAD в области ПХХ. В принципе можно эту прошивку попробовать и на 3А. Мне 3А для тестов новой прошивки пока не попадался. Ушли все эти машины из Москвы в регионы. Могу выслать обменный датчик для тестов. Что касается расхода, то и в старых прошивках для 3А он был нормальный. Может тебе дифдавление чуть больше сделать? Зачем брать какой-то непонятный резистор, если мой электронный датчик нормально работает? Плата не родная стоит. Цвет другой. Возможно она с арзамаса. Вроде они так делали. F 026 T03 024 - Китай.
А это в какую сторону крутить винт сзади ЭГРД: влево или вправо??? тогда и настройка +- 1,5 мА на холостом на горячем измениться.... + пр плавном подъеме оборотов показания будут уходить...
у меня сейчас: 0,55-0,6 В, сколько надо сделать, и влияет ли повышение напряжения на расход топлива??? P.S. я как-то ставил 0,78 В и вроде как-то по-лучше с оборотами стало, но так не оставил - вернул в положение 0,55-0,6 В - т.к. это вроде более правильно...
Вообще по данным боша должно быть в районе 0,65в, на некоторых новых расходомерах и больше бывает. Если холостые будет держать нормально, то ставь в районе 0,7-0,75в. На расход это не повлияет.
Хорошо, попробую..... а вообще какое максимальное значение можно выставить??? (можно, к примеру, 0,8-0,9 В поставить????) - а то при 0,9 В ХХ становится ближе к 800 оборотов что ближе к значению ХХ. Кстати, а тогда почему регулятор ХХ, увидев что значение ПНД 0,8 В не отпускает обороты до показания 0,55-0,6 В,
0,8в максимум. 0,9в уже многовато. На 3А холостые 950 и должны быть. Если поставишь ЭБУ от AAD, тогда будут 800. Алгоритм стабилизации ХХ опирается не только на показания ПНД, но ещё и на сами обороты. Для увеличения дифдавления крутить ЭГРД против часовой.
тогда и настройка +- 1,5 мА на холостом на горячем измениться.... ? к тому же, при плавном подъеме оборотов показания будут уходить возможно в значение +... Это будет нормально или нет???
Изменится и на холостых и на средних оборотах. Делай на холостых 0, а на средних чтобы сильно в "+" не уползало. Максимум на 2-3ма.
Спасибо.... буду пробовать..... а, Winner-s, хотел спросить, возможно-ли новую прошивку в датчик ПНД залить, или не обязательно это делать????
У меня на 3А на любой из прошивок расход больше 1л. не отличался, в большенстве он составлял 6,5...7/10л. (т./г.). Сто раз уже писал о проблеме с механикой. Сними клапанную крышку и посмотри РВ, скорее всего у тебя РВ от 1.8 потому и жрет... Там на РВ выбита буковка, к какому двигателю он относится. 3А имеет мощность 83кВт, значит должно быть G...
А чего, часто такое бывает что ли??? Я обязательно проверю...... потом напишу какой РВ у меня стоит. я кстати заметил, что у меня выхлоп из трубы как-то сильно выходит по сравнению с другими машинами, т.е. большое давение.... может это тоже с связано с РВ...?????
То WiNNER-S: При поездке к Вам, Вы на месте сможете установить и сразу всё подрегулировать? Я сам чайник в данном вопросе. На мыло уже отписал.
Winner's, я хочу у Вас эмулятор ПНД заказать через EMS, что бы побыстрее до Питера он дошёл, как это сделать? на почту писал пока ответа не дождался. моя почта 7565994@mail.ru
Возник вопрос по подключению питания 12В к катушке зажигания - написано к 15 контакту катушки. 15 контакт - это левый (тонкий) или правый (потолще) ? На обоих напряжение по 12 В, но на левом чуть меньше. По мануалу 15 контакт - вроде тот, который справа (стоя и смотря перед машиной) ?