а в чём преимущество вашего датчика перед лискаровским?кроме как по цене!? так как читаю и люди постоянно пытаются вывести определённый вольтаж на нём(как это делается-не пойму никак)
Братья происходит какая-то борода. Были проблемы с ПНД: плавали обороты, двигатель пытался заглохнуть, жуткие вибрации, приходилось держать педаль газа чтобы машина не заглохла. Осенью купил датчик Winnera, поставил его, Roy_13 настроил и всё исчезло. Но теперь опять происходит что-то странное. Завожу машину, обороты устремляются вниз тахометра, жуткие вибрации. Но стоит один раз газануть когда это начинает происходить и всё становится нормально. Есть соображения, может у кого-то уже было и вылечил ?
Ничем. Они у меня заказывают датчики. Состояние "железа" у всех разное, поэтому рекомендуемые бошем 0,65в не всегда оптимальны на 20-летних машинах. Если при сбросе газа есть провалы ниже холостых, то на ХХ надо делать напряжение ниже.
Существуют какие-нибудь способы гаражной диагностики, например резко газануть до упора и если будет провал то это форсунки или только нормальная диагностика на СТО ?
Начните с замера давления топлива и остаточного давления. Форсунки с такими симптомами проверить проще всего методом подмены.
По совету Den261,продырявил сетку в баке, всё проблемы сразу исчезли)))Спосибо огромное!!! были жуткие провалы.глохла на каждой ямке... теперь понятно почему глохла при повороте направо( бензин в баке переливался в лево) маршрут бензина из бака: 1.бак 2.насос 3.фильт 4. ещё какая то штука, потом уже под капот идет, ЧТО за штука подскажите!!!!! похожа на фильтр но чуть поменьше вроде.. И вот такой вопрос,сетку я продырявил, значит теперь вся грязь дальше пойдет к насосу????,можно ли между насосом и баком ещё один фильтр поставить????
"штука" это наверн топливный аккумулятор... по крайней мере на двигателе NG он вроде там как раз: "внизу на защитном фланце топливного бака расположен топливный аккумулятор. Посредством силы натяжения пружины здесь поддерживается давление топлива в трубопроводе, идущем к двигателю, в то время когда выключены двигатель и топливный насос. Смысл всего этого состоит в том, чтобы к повторному запуску двигателя топливо сразу подавалось под нужным давлением. Кроме того, топливный аккумулятор уравновешивает разность в давлении на стороне насоса." (с)
а, нет... слушайка... кто-то из нас врёт ) 1. бак 2. бензонасос 3. топливный аккумулятор (аккумулятор давления топлива) 4. фильтр 5. топливопровод 6. регулятор давления топлива (ну это уже под капотом) 7... у меня такой буть бензинка проделывает