Кстати у меня разгон тоже стал немного хуже чем был, может надо напряжение прибавить, или перемычки переставить?
Перемычки как стоят? Зажигание сторбоскопом ставили или именно по метке? Возможно УОЗ поздний. Попробуйте сделать чуть раньше. Мы недавно тестировали время разгона AAR с автоматом 0-100 км/ч. На штатном исправном ПНД разгон 12,5-13,5 сек (паспортный 12сек), на электронном 11,5-12,5, то есть в среднем на секунду меньше. Перемычка стояла 1-2, (рекомендуемая). На первой таблице примерно как на штатном ПНД.
На этой таблице проблем с разгоном быть не должно. Можно попробовать таблицу с бОльшим обогащением под нагрузкой (5-6). УОЗ лучше поставить чуть раньше, на 2-3 градуса.
А у меня там несколько перемычек стоят, как получил эмулятор, они стояли, думал по умолчанию так и должно быть, я напряжение только выставил. Может все лишние перемычки вообще снять надо, оставить только 1-2?
Если стоят вертикальные перемычки 3-5, 4-6, то они ни на что не влияют. Для подушатанных моторов выставляем ЭГРД так, чтобы ток оставался около 0 как на холостых, так и на средних оборотах, не уплывая в "+". Зажигание крутим раньше, для AAR до появления детонации при резкой прогазовке, и затем чуть назад. Это будет наиболее оптимально.
Завтра погляжу как стоят перемычки. Мотор масла не ест, не дымит, тянет отлично. Но при разгоне разница ощущается, подключаю убитый пнд машина разгоняется заметно резвее. Может это быть из за напряжения на пнд? Если да, то может быть на эмуляторе напряжение выставить близкое к убитому штатному пнд? Уж очень нравится как машина набирает скорость на убитом пнд.
Тут есть один нюанс. Убитый ПНД переобогащает топливо при ускорении. Если подзабит дозатор или форсунки, или просто не отрегулирован впрыск, то действительно с убитым ПНД машина бывает что едет лучше за счет бОльшего обогащения при ускорении, что в какой-то степени компенсирует недолив. Хотя при этом УОЗ закидывается позже, что снижает КПД двигателя, соответственно увеличивается расход. Мы тестировали AAR на новых форсунках и заведомо чистом дозаторе. Эффект был обратный. С моим датчиком машина ехала лучше. Причем ничего даже не крутили. Просто переключались то на штатный ПНД то на электронный. УОЗ стоял 15 градусов. Можно попробовать выставить 1-ю таблицу (снять все перемычки). Она повыше, обогащение будет больше. УОЗ поставь 18 градусов. проверь ток ЭГРД на холостых и на средних оборотах.
Сегодня ток проверяли на эгрд на холостых стермится к 0, но не доходит, на оборотах около 3000 уходит немного в минус.
Кстати, может вал у тебя нестандартный, или ГРМ не правильно стоит. Замерь напряжение на верхней ноге датчика давления на холостых относительно черного провода внутри коробочки. Должно быть в районе 1,1-1,2в.
Виктор, я бы не стал делать более ранние углы, до сих пор езжу на оригинальной характеристике(с 2008года) и всем доволен...Тут видимо дело действительно во впрыске или с зажиганием проблемы (У меня были проблемы с тупизной, все искал никак не мог обнаружить проблему пока не протестировал эбу блинк кодами, оказалось закорочен канал детонации в эбу, пробило конденсатор параллельно каналу детонации, он там как фильтр или х.з. зачем, спасибо Locon подсказал его номинал, заменил и все ок!)
На AAR, AAD сдвиг на 2-3 градуса раньше никаких негативных эффектов не дает. Как правило едут они лучше. Адаптация зажигания с этим вполне справляется.
попробывал так сделать изменения явных нет дергаться начала при движении накатом, ЭБУ на базовые настройки если скинуть?? а датчик детанации влияет??? он стоит вот не знаю работает или нет
Дергаться при движении накатом может из-за низкого напряжения на ХХ. Можно ещё попробовать 1-й вариант со снятыми перемычками или в положении 1-2. Адаптацию имеет смысл сбросить. ДД по шнурку надо проверять. Диф. давление лучше по току ЭГРД отстроить, чтобы ток около 0 был и на ХХ и на средних оборотах.
Всем привет!Вот получил и поставил ПНД от Вити,через знакомого.Все хорошо работает на ауди.С-4 2.3ААR,но возникли вопросы по моим переделкам,может,кто,подскажет.Я,поставил на обдув форсунок,вместо маленького Г-образного шланга другой шланг. и вразрез топливный фильтр от Ваза,будет ли это влиять на работу эмулятора ПНД,также от черепахи откинул вентиляцию картера и заглушил со стороны черепахи.
Здравствуйте уважаемый WiNNER-S! Вы очень грамотный человек как я понял! Вы не задумывались на базе своего датчика сделать управление электрическими форсунками? Я думаю Вам не составит большого труда прикрутить к контроллеру полевики через драйвера и управлять электрическими форсунками избавившись тем самым от дозатора. Оставить штатный ЭБУ а токовое управление ЭГРД, преобразованное в напряжение прицепить на АЦП контроллера, добавив программу расчета количества топлива для электронных форсунок? В результате корректировать подачу топлива как и раньше будет штатный ЭБУ. Я совсем не профи в этих делах, по этому прошу не пинать, но такая идея у меня крутится давно в голове и не дает покоя. Если я не так рассуждаю, то прошу объяснить в чем я не прав.
Вопрос к Виктору,в личкт есче не могу.Установив,Ваш эмулятор,за который огромнейшее Белоруское спасибо,пробовал установку джамперов в разных таблицах.Вот вопрос:у меня 2.3 ААR+газ,когда поставил джампера под код двигателя NF/NG 3 вариант джампера 5-6,3-4,машину не узнать,но выставить напряжение 0,6-0,65v не возможно,скажи,чем это черевато для моего ААR?И есче по таблице для ААR+газ подскажи самое подходящее положение джамперов,езжу в основном на газу?И есче раз огромное спасибо за эмулятор,я,ему очень рад!