а что даст повышение до 0,6-0,65? написано "Оптимальное значение – 0,5v (для NF)" и поставил значения джамперов 1-2 5-6 7-8
NF разные бывают. Если при сбросе газа обороты будут подвисать в районе 1000, то нужно будет прибавить напряжение.
такого не наблюдаентся! сразу на 900 и плавно на 780-800! и что энто за доп фишки у мозгов? и ещ 2 провода у датчика уровня масла Гур болтаются ! тож хз что такое))
вот загвоздка ! кудато пропали прогревочные! у нас тут -9 было и завожу а она в районе 1000 подержалась до температуры 60 град и на норму 780-800 !хм... это теперь такие прогревочные у нее или чтото тут не так??? датчик выставил на 0,6-0,65 в при прогретой на хх, с лямдой вообще непонятка завел с подкл тестером на сред вывод и массу 0,15-0,3 (почти не колеблется) потом,прибавил винтиком со и запрыгала нормально 0,3-0,8
Так прогревочные и должны быть в районе 1000. Это не жигули карбюраторные. Если сделать напряжение на ХХ ниже, то будут чуть больше. Лямбда работает не сразу. Ей нужно время на прогрев. СО нужно отстраивать по току ЭГРД на полностью прогретом моторе.
Виктор приветствую! Вопросик. Установил еще в прошлом году твой ПНД, настроил без проблем! Так и ездил. Вчера проверял по обратке производительность и заодно проверил токи ПНД, так они были 0,78 в. Может ли сбится настройка сама? Между периодами установки и вчерашней проверки установил пламегаситель с гофрой (кат был выбит висела пустая банка).Может из-за установки пламегасителя ток ушел на 0,78 в.???
А, нет еще менял прокладки впускного и выпускного коллектора, и все уплотнения форсунок со стаканами. Может ток поднялся после того как пропал подсос неучтенного воздуха???
Виктор здравствуйте! Вопрос такого характера. У меня мотор РН. На хх на прогретом моторе напряжение на ПНД 0,47 - 0,48 В. Проблема в том что на горячую запуск не стабильный. То замечательно, завел, обороты сначала немного вверх, потом ровный хх. То завел, она как троит, обороты не поднимает сразу (нет "прогазовки"). Так несколько секунд, потом хх.... На это на моем моторе может влиять напряжение на ПНД? ПыСы: Характеристика у ПНД ровная, без рывков и провалов...
Понял. Просто надо исключать составляющие. А по ПНД на РН толковой информации кроме обогащения на холодном моторе нет. Значит его не трогаю. Копаю дальше.
Здравствуйте.... Я тут как-то писал про то, что у меня был код неисправности 1-1-1-1 (ошибка по ЭБУ)... Дак вот, скидывал клемму на ночь, сегодня проверил, неисправности нет.... пропала. Может там чего-нибудь отсыревало...??? В общем ошибка пропала.... Но я вот чего еще заметил, кода машину прогретую заглушить, а потом завести, то ток на ЭГРД сначала показывает -10 мА и обороты стремятся к 700-800 об. в мин. и мотору как-то тяжело работать, а потом (секунд через 3-5) ток прыгает в настроенный диапазон (+- 1,5 мА) и обороты примерно 900-1000 и мотору как-то по-легче работать??? Почему так????? Может необходимо винт сзади ЭГРД отвернуть чуть (обеднить смесь), т.к. при первоначальном запуске мотор пытается выйти на нормальный режим (показывает - 10 мА), а потом включается адаптация и мотор выходит уже на подстроенный мною режим (+- 1,5 мА)???? или я не прав??? подскажите.......!!! ПНД winners-a стоит, настроен на 0,55-0,65 В...
у меня ассоциация тока одна! перепутаны провода подключения ЭГРД, но не факт! на ходу какие признаки, есть ли "казусы", если сразу начать двигаться?
Виктор большое человеческое спасибо!Поставил эмулятор и машина поехала,проблемы с вибрацией пропали,холостые как вкопаные!Разгон сумашедший,короче СПАСИБО!
WiNNER-S поставил ваш датчик холостые в норме 900 об. но появилась проблема очень плохой разгон, до этого не было , замерил напряжение на пнд 0.6в на эгрд около 0мА давление системное 6.6 диф при отключенном згрд 6.2 угол опережения по метке стоит двигатель AAD при разгоне такое ощущение как будто захлебывается.