Мерить прямо на фишке. Везде (то, что выше перечислил) кроме клапана xx будет 5в. На клапане 12. ПНД мерить между 1-3.
Если есть возможность,найти человека с таким же двигателем,и попросить мозги для проверки.А может,что то не так коды считываешь?
Если не варил машину,не кого не прикуривал,то ЭБУ почти вечное.Может контакты на разъёме ЭБУ окислились.
Возможно!!!! буду проверять!!!! кстати, мне примерно 3 года назад кронштейн приваривали, не знаю отключали ЭБУ или нет... Может это и дало предпосылку. А чего хоть там может сгореть??????
а подскажите пожалуйста, чего еще за разъем (неиспользованный) находится у главного разъема ЭБУ????? для диагностики что ли?????
Так я и сделал, зачистил кусок и примотал. Подскажите, я все воюю с подсосами. При снятии фишки с РХХ обороты плавают. Пережимаю шланг, который идет к РХХ, обороты не падают((( что там может воздух сосать? Трубки которые идут к РХХ без трешин и посажены нормально, тройничек тоже цел. А что там еще?
Ребят, сразу извиняюсь что не по теме, но мне очень нужно узнать: можно ли на наш впрыск поставить фильтр вот такой: bosch 0 450 905 200?????? ничего с ним не случится при нашем давлении?????? (он вроде для автомобиля ГАЗ) или родной искать???
здравствуйте! давно мучает проблема, на горячую начинает как бы тупить) т.е. доходит до 80гр, и обороты проседают, делал замер на рхх(между собой) на холодную 4,2-4,5 а когда нагрееться с4,2 резко падает на 0,3 , пробовал сдёрнуть разьём с пнд - так же падает на 0,3, и ведет себя хрен знает как - подьезжаю к светофору, на нейтралку(или сцепу нажал) обороты падают(чуть ли не глохнет), но всё же поднимает до 700 и так держит, притрогании также тупит, расход 18 (город), дтож проверил - на горячую 250, чё я попал на пнд, да? а двиг 2.0 АСЕ WiNNER-S а по чём твоя приблуда?
уряя!! наконецто поставил датчик от WiNNER-S ! за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Когда добирался до мозгов заметил странную штуку ! прямо возле них болтаются 2 фишки 1 на 8 контактов ( из низ 6 с проводами) ! другая на 6 !!! что энто за хрень??? ! блок управления зажиганием так и не нашел ! пришлось провод резать на свой страх и риск ! (на 21 ноге провод не белый, а белый с желтой полосой!!!) и на 26 там синий с желтым и голубой с желтым, соответственно последний идет на опорное напряжение ПНД! Машинка заметно проворнее стала обороты в районе 780-800 напржение между проводами выставил 0,49-0,55(колеблется) Сьездил проверил СО ( в норме) но до датчика WiNNER-Sа расход был 18 по городу (работяю в такси заправляюсь часто проверил не один раз), 1.мерил напряжение на центр лямды колеблется 0,5 - 0,6 в при прогазовке повышается 0,7 - 0,75 - Это норма?? или может глюк с цешкой 2. СО 12%-+0,2 ! 3. с датчиком WiNNER-Sа может упать расход?
1. Лямбда похоже практически труп. Размах кол****ий на ХХ должен быть как минимум от 0,3 до 0,7в. У новой лямбды нижняя полка 0.1...0.2в, верхняя - 0.8...1в. 2. СО нужно подкорректировать по току на ЭГРД после замены лямбды. 3. Расход упадет, особенно после регулировок. Напряжение на ХХ можно сделать побольше, до 0,6-0,65в.