Потому что с блоком от AAD она поедет лучше + более проработанная система стабилизация ХХ. Блоки взаимозаменяемы.. Только вот я бы не доверял "лампочке", замерь лучше опорные напряжения от всех датчиков.
WiNNER-S Получил о вас датчик всё установил, отрегулировал- работает Ушли пиления на холостых, появилась приёмистость, расход по MFU 10- 10,5 в городе при умеренной езде. Правда проблемы старого владельца ещё остались. Зависают обороты холостого хода, но это мы поборем Что то не нашел про отличия вариантов положения джампера. Хотелось бы узнать в чем отличие вариантов положения джампера на двигатели 6А, 9А, вариант 2, 3, 4 таблицы.
Обороты зависают в движении? Если в районе 1000-1100, то для 9А это нормально. Если выше, то поднимите напряжение на ХХ на ПНД или отключите сигнал скорости от 2-й ножки ЭБУ. Это связано с особенностями работы алгоритма стабилизации ХХ. В движении он не работает. Таблицы 2,3,4 сделаны с более ранним УОЗ. Чем выше таблица, тем раньше угол.
Если на штатном ПНД 0,1в, то вероятно опорное напряжение ПНД сдохло. Ошибка по неисправности ЭБУ просто так не вылезает.
WiNNER-S Спасибо за совет, попробую. Но возможно проблема с холостыми не связана с вашим датчиком. грешу на: 1 не работают клапана вентиляции бака, те что после угольного фильтра стоят. 2 возможен подсос воздуха, хотя опрессовывал систему. 3 смотреть электрику, годы всё таки. 4 может топливная система грязная. (думаю WINSOM промыть) А проблема выглядит следующим образом: 1 При равномерном движении скорость 90- 110 обороты соответственно 2800- 3500 4,5 передачи при переключении на нейтралку обороты в районе 3000 тысяч медленно опускаются до 2000 и там зависают. На перегазовку не реагируют ( повышаются но не сбрасывают меньше 2000 тысяч) Останавливаюсь глушу, завожу всё в норме.(обороты 750 ровные как стрелку приклеили) 2. При пуске двигателя (прогретого)обороты держатся в районе 1100- 1200. Глушу, завожу всё в норме.(обороты 750 ровные как стрелку приклеили)
5 концевик хх на дросельной заслонке Да читал возможно.... вообщем поле деятельности есть что наковыряю отпишусь............................................
да это так, если бы эти 1-1-1-1 были не короткими а длинными вспышками, а у меня 1-1-1-1короткими вспышками
А как это проверить правильно??? Я только знаю что на ПНД на 1 ножке относительно массы опорное должно быть 4,5В вроде, и все... А что еще нужно проверить????
Я ставил . Заведется и будет работать, но зажигание будет ОЧЕНЬ позднее. Видимо сказывается отсутствие датчика 4-го цилиндра. Ставил мозг от пассата 9а на сотку с AAD.
а чего там в ЭБУ может сгореть???? У меня Отец электронщик, отдам ему посмотреть!! а если бы знать на что там обратить внимание вообще бы сузило круг поиска неисправности!!!
Замерь опорные напряжения от фишек : 1) ЭГРД 2) ДТОЖ 3) ПНД 4) клапан ХХ. Все при включенном зажигании. Может и прояснится что-нибудь.
Там очень специфическая элементная база. Проще купить БУ от AAD на разборке. Цена вопроса 2000-3000р.
а как мерить? один провод от вышеназванного относительно массы??? и какие данные должны быть???? Подскажите!!!!