попробую погонять стартером при выкрученных свечах и без фишки ПФ, как вариант конечно, думаю что да, позаливал цилиндрики кстати Виктор, ты не думал на досуге, о бонусной программе по замене датчиков?
Жоброо времени, товарищи форумчане. Снял на днях датчик ПНД, сфотографирова, хочу попросить, что бы вы по фотографии определили его состояние. На машине на бензине ездить невозможно, на газу вроде норм, заводиться и вроде как едет, но тупит жутко, нажимаешь в тапку - разгоняется как электропоезд, без рывков, вдавливания в седушку и т.д. на первых дву передачах вроде как хочет ехать, но такое ощещение что её держат сзади. На ьензине может завестись, может и не завестись, когда заводиться - двигатель сразу сваливает в аварию (обороты циклично то поднимаются то опускаются). На газу наблюдается повышенные обороты, но когда выключить зажигание и снова быстро ключить, то обороты вроде как приходят в норму, но не на долго, при этом двигатель намного колбасит, и колбасит небольшими ударами. Буду рад любой помощи, ибо уже надоело. Сам в машинах не очень, первый мой аппарат. БЫло дело зимой, на газу она не заводилась по понятным причинам, на бензине не заводилась по непонятным. Поехал к инжекторщику, он подогнул тарелку, померял СО, подкрутил, сказал пришел конец датчику и показал в сторону ПНД.
По фотке проблемы с ПНД невижу, его смотреть нужно осцилом. Начните с блинккодов, здесь все подробно описано http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=428351&postcount=4
Доброго времени, товарищи форумчане. Снял на днях датчик ПНД, сфотографирова, хочу попросить, что бы вы по фотографии определили его состояние. На машине на бензине ездить невозможно, на газу вроде норм, заводится и вроде как едет, но тупит жутко, нажимаешь в тапку - разгоняется как электропоезд, без рывков, вдавливания в седушку и т.д. на первых двух передачах вроде как хочет ехать, но такое ощущение что её держат сзади. На бензине может завестись, может и не завестись, когда заводится - двигатель сразу сваливает в аварию (обороты циклично то поднимаются то опускаются). На газу наблюдаются повышенные обороты, но когда выключить зажигание и снова быстро включить, то обороты вроде как приходят в норму, но не на долго, при этом двигатель немного колбасит, и колбасит небольшими ударами. Буду рад любой помощи, ибо уже надоело. Сам в машинах не очень, первый мой аппарат. БЫло дело зимой, на газу она не заводилась по понятным причинам, на бензине не заводилась по непонятным. Поехал к инжекторщику, он подогнул тарелку, померял СО, подкрутил, сказал пришел конец датчику и показал в сторону ПНД.
А как ты определил,может сами контакты? Порой даже тестером проблематично,и надо проверять осциллографом.
Тестером я их не мерю (вообще не показательно) и асцилографа у меня нет, поэтому всегда снимаю и глазами смотрю. Этот ИМХО жив , потертостей вообще не видно.. PS Исправная механически аудь и в аварии будет довольно сносно ехать, а раз этого нет, то причина глубже.
Я бы не был столь уверенным. Риска протертости в обласи ХХ есть, а этого уже достаточно чтобы он поплыл. Надо осциллографом область ХХ смотреть и напряжение при 2000об.
Купил бы таких "мертвых" сразу штук 20 по соответствующей цене. Нет случаем? Повторюсь - в данном случае ПНД ИМХО не при чем, проблема в механике. Спорить и писать больше не буду. >>> Она в аварии не едет, какие асцилограммы нафиг ???? В аварии пила - явная проблема по воздуху, те той же механике. Из-за воздуха, она и улетает в аварийный режим сразу после заводки. >>> ладно, мне пофиг.
Знаешь сколько я их видел, визуально "нормальных", не протертых насквозь, при этом при 2000об выдающих 1,7-1,9в вместо 1,3в. Теперь я их вообще никогда не снимаю. Бесполезная трата времени. И так всё что нужно замечательно видно по тестеру и осциллографу. Что касается конкретно этой машины, то однозначно там есть косяки по механике, но утверждать о исправности ПНД только по визуальному осмотру, а тем более по фотографии, я бы не стал, особенно если это не родной ПНД, а уже меняный лет 6-9 назад. В отличие от родных, износ у них уже начинал ощущаться через 1-2 месяца, причем визуально они оставались вполне приличными, однако плыла вся характеристика, и к пробегу 40-50тык они оказывались гораздо хуже тех, что были на машине с завода, с пробегом как минимум 200тык. Так что нафиг-нафиг все эти осмотры. Только контроль с помощью приборов.
Я понял вас, на счет фотографии понятно, что особо не определишь параметры износа, я буду дома и сделаю переходник на ПНД, замеряю напряжение (если будет возможность, то возьму осцил) ну потом кину сюда параметры, которые получились.
Сначала механику надо в порядок привести, хотябы сделать чтобы ток ЭГРД был около 0 на ХХ и на средних оборотах, выставить УОЗ в базовом режиме.
Ребят, подскажите, на днях почему-то обороты начали пилить, иногда почти глохнет машина. Езжу на датчике ПНД Winners-а. а ЕСЛИ РОДНОЙ ДАТЧИК пнд ПОДКЛЮЧИТЬ, ТО НА ХОЛОСТЫХ напряжение на этом родном ПНД 0,1 В, а совсем недавно было нормально (0,55-0,6 В)...... Проверил код неисправности: показывает 1-1-1-1 (неисправность ECU) ЧТО БЫ ЭТО МОГЛО ЗНАЧИТЬ???