Всё равно,при работе холодного двигателя ток будет приличный, а с неправильной полярностью, топливо перекроется. А вот когда мерил ток, при подключении тестера, то мог перепутал провода от ЭБУ к ЭГРД.
WINNER-S Здравствуйте!!!Тоже заинтересовало Ваше предложение, т.к. вчера вынесли смертный приговор потенциометру(vw B3 двигатель 9А)
WINNER-S А что на время посоветуете сделать?А то ездить вобще невозможно,обороты, при прогреве, скачут как "угорелые" , иногда даже глохнет
WINNER-S А при аварийном режиме, что будет с расходом и какие обороты при нем должны быть? Запрос отправил на майл
WINNER-S Тоже заинтересовало Ваше предложение ! потенциометр не востановить приказал долго жить. хочу заказать если возможно буду очень благодарен
Упс.смотрю нету моего сообщеня - а я оказывается тему перепутал ))) Так вот такой вопрос - при включени обогрева заднего стекла - чувствуются вибрации(детонации) это нормально или нет? )
все! пипецваще уже не заводиться даж не схватывает, если только тапку постоянно давить, то может трохан схватить, но все равно без толку свечи вроде заливает, прокаливал, менял на другие, жигание подкручивал, смесь подкручивал - нихера после стоянки правда 1 раз завелась, но обороты были примерно 200, потом потиху и заглохла, потом все, не заводиться по сей день. Может кто знает сколько д.б. сопротивление бегунка?
Проблема пока не решена, все вроде бы проверено, акб зарядил, свечи прокалил,провода проверил, искра есть, пф пылит, дтож~-5=13.7кОм(вроде норма), давления ранее проверяли, система промыта(после промывки бегала). Сегодня после прокалки свечей и зарядки акб, завелась, но сильно затроила, потом потихоньку обороты упали и заглохла, потом уже не схватывала.
Перелив. Тут недавно один талантливый коллега в мороз 2E дозаводился так, что у него все цилиндры полные бензина оказались. Хорошо ещё что 2 уровня масла через поршневую не успел налить.