Похоже на шалости ЛЗ, стоит попробовать без ЛЗ какоето время покататся и посмотреть, будет ли повторятся глюк по току (еслиже ток без ЛЗ будет на месте, а машина всеравно периодически будет тупить, значит засорен дозатор, а ток с подключенным ЛЗ тогда уходит изза изменения смеси от нормы, (смесь -> ЛЗ -> ЭБУ -> ток ЭГРД)), а в идеале по газику сверить в тот момент, когда тупить начинает, если тупит и ток уходит, то смесь явно не стехометрична. Вы не указали, на сколько мА ток отклоняется от нормы?
Вопрос для winner-s, не могу писать в личку . Заказывал у Вас потенциоментр , потерял инструкцию по настройке. Можно ли отправить ее мне по E-mail ?
Это адаптация влазит . От этого и пляшите. Причина - уход токов за предел лямда регулирования, отказ какого то датчика и тд.
Какого еще датчика? Про предел регулирования нислова небыло. Ток пропорционально обратен сотоянию смеси по лямбде (кроме прогрева по ДТОЖ, и то только в + мА значении), а здесь речи идет про уход тока в обе стороны, темболее, что ДТОЖ легко проверить.
Я мат часть знаю, так что побереги силы. В движении токи замерьте, а потом расскажите, что увидели. И после ухода тока не крутите винт co, а мозг обнулите. Тогда уж какой то вывод сделаем. >>>>> Ну, а первым делом нужно заменить текущий ЭГРД кстати.
Я конечно извиняюсь, здесь человек о помощи в ремонте спрашивал, а в итоге диалог превращается в флуд какойто, толком по делу никто ничего так и не сказал, только в мою сторону почемуто стрелы полетели, что вы уперлись в ету адаптацию... Увы вынужден прекратить даный диалог с уважения к другим пользователям
Давайте не флудить в этой теме. Вопросы настройки КЕ обсуждаются в соседней ветке. Здесь обсуждаем всё что касается ПНД.
Виктор, здраствуйте можно к вам привезти Эмулятор .. чтобы вы его протестировали.. и по вожмозности обновили прошивку (мотор НФ..) с месяц назад в корпус эмулятора попала влага.. и мотор впал в аварийный режим... продул эмулятор воздухом..высушил.. и эмулятор снова стал работать... но тут появился глюк возможно и не связанный с этим ... обороты на хх начитают самопроизвольно подниматься... мотор заведён, прогрет.. ХХ норма... И тут обороты поднимаються самопроизвольно... перезапуск мотора,(или перегазовка до 5000об\м) обороты приходят в норму, но через некоторое время.. а может почти сразу, обороты снова поднимаються... 1200-1400 бывает и до отсечки ПХХ УОЗ (в баз.реж.) 15 РХХ чистый и почти новый дроседь не сосёт(закрывал пакетом), концывики работают.. неисключаю подсос, через форсунки.. но всё-же хочеться проверить Эмулятор и быть увереным в его исправности...
напяжение выставлено как и рекомендуется для нф...во время "глюка" оно соотв. поднимается , подстройкой вернуть его на место не удаёться.... всё лето ездил без проблем, а как наступили холода так началась эта проблема...
Виктор, перелопатили все что можно, проверили на подсосы - все, устранили подсос одной форсунки, малого шкива ДЗ дымом - в черепаху, глуша лопату пакетом привели дроссельную в девственный вид меняли рхх на другой концевики дроссельной проверены отрегулировали положение лопаты, было ровненько, сделали 1.9 выставили зажигание по стробу 15* подрегулировали эгрд по цифр.штангелю(давление в ниж.камере было 5.9-6)вывели к норме 5.8 уравновесили все эгрд-уоз-напр.датчика Грешили на твой датчик, потому что после снятия с него фишки ничего не происходило, перекинули фишку на родной пнд - таже хрень. Проблема осталась. Далее будем пробовать: масло гонит ч\з прокладку кл.крышки(м.б. подсос воздуха), еще попробовать поменять прокладку выпускного коллектора. И еще пробилась банка где стоит лямбда (чет я грешу все-таки на это, то что нет герметичности и лямбда постоянно реагирует на разные показания со) будем заваривать первым делом банку. Либо м.б. блок мозгов? Во время глюка подстройкой датчика напряжение вывести в норму не удается Интересно твое мнение по этому. Спасибо. и еще вопрос есть ли разница по току регулировать эгрд либо по напряжению, мы смотрели по напряжению на хх и выводили в 0.0 вольт.
если поднимаются до отсечки ПХХ то да "пилят" про пиление оборотов http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1078973&postcount=186 вот подозреваю на 5 и 7 неисправность.. причм УОЗ в рабочем режиме у меня висит в райне 12градусов
ЭГРД нужно смотреть по току, в разрыв цепи... похоже у нас одна болячка.. вот только найти я её никак не могу..
Так что сейчас с оборотами при снятии разъемов с ЭГРД и РХХ? 1600? Тогда нужно продолжать искать утечку воздуха. Разница в оборотах с натянутым на дроссель пакетом и без него есть? На канале обдува форсунок стоит тройничок с дроссельным отверстием. Если это отверстие расковыряли, то может быть из-за этого. Негерметичность выпуска в районе лямбды влияет на смесь, соответственно влияет и на холостые. Дырки надо заваривать. Напряжение на ХХ на ПНД сколько выставили? При высоких оборотах естественно напряжение на ПНД 0,5-0,6в не выставите. Оно будет больше.
сегодня все показания перепроверю, занимались в субботу так уже не совсем помню. Тройничок не ковыряли, там мы поставили протез с таким же по диаметру отверстием.
И так свою проблему с повышением ХХ решил.. был подсос, через стакан форсунки.. так-же перебрал дросельный узел.. поставил заслонки с минимальном износом от дроселя донора с к-джетом щяс ХХ стабильный 800об\м, напряжение Эмулятора 0.54-0.56 ,ток ЭГРД в пределах +-1 Ма Отдельное Спасибо Виктору за его устроиство, техническую поддержку и кольсунтацию. Как потеплеет всё-же хочю подъехать и проверить\обновить прошивку)