Да, действительно - датчик Винерса. Я здесь новичек, а перелопатить такую гору страниц не легко, но я докопался. Я недавно купил авто, как оказалось с проблемным двигателем, есть подозрения на ПНД. Пока нет возможности кардинально копаться из-за морозов и отсутствия теплого гаража, хотя, ПНД я сниму и точно буду знать о его состоянии. Скорее всего буду заказывать, но позже. Пока проверю компрессию и комп подключу, гляну какие данные мозги получают.
WiNNER-S это был ответ только на то, сколько ом и ссылка для пущей информации только и всего. это да так как управляет там транзистор с открытым коллектором и неподключение РХХ или резистора ему не вредит.
Проверил сегодня свой ПНД, правда не по выходному напряжению, а просто измеряя сопротивление на средней ножке при поднятии лопаты. Получается, что он дохлый, сопротивление гуляет, причем до 20кОм. Но в двигателе нашел еще одну проблему - на холодную компрессия в 1 и 2 цилиндрах по 13,5кг, а в 3 и 4 цилиндрах по 6кг. Поэтому когда заводил, двигатель двоил, а позже по мере прогрева начинали работать остальные цилиндры (тогда видать масло начинает помогать компрессии). Не знаю поможет ли раскоксовка, думаю таки разбирать и ставить новые кольца, чистить клапана, менять сальники. А потом заказывать у Винерса ПНД, надеюсь к тому времени он его еще более усовершенствует.
Уважаемый Winners, подскажите в чем может быть дело - сегодня утром еду на работу, все вроде как всегда - постоял в пробке, далее заметил что при сбросе на хх обороты стали медленно но уверенно прыгать от 1100 до 1600, перезавожу все ок, при следующем сбросе на хх опять тож самое, ладно доехал до работы, заглушил, провел внешний осмотр под капотом, вроде как все нормально, завожу - ок, включаю передачу-здал чуть назад-перехожу на хх опять тот же трабл, что могло сбиться? да и при пуске на горячую схватывает не сразу,хуже чем на холодную.
Ничего если влезу?? Довольно крупный подсос или клапан ХХ залипает с открытой шторкой. Скорее 2-е. Во время пиления бери ключ на 22 и стукни по клапану, обычно помогает. Потом промоешь..
Пробовал стучать - не помогает, стал патрубки проверять, подтянул хомуты - пока нормально, вечером посмотрим а как еще можно проверить виновен ли клапан?
Износ дросселя может быть. При снятых разъемах с РХХ и ЭГРД сколько оборотов получается? Должно быть в районе 1100-1200.
проверил, примерно 1600 да, бывает что дроссель залипает, но тогда обороты не "пилят" а стоят ровно завышенно, а тут картина непонятная - проверяли позавчера с знакомым, подсосов явных не обнаружено, УОЗ -15*, при пилении пробовали подкручивать винт СО,так при надавливании на него т.е. собственно на лопату обороты стабилизируются, отпускаешь опять тож самое. Поставил на стоянку, вчера не ездил, вечером решил попробовать еще раз посмотреть- завел все ок, правда резко стал нажимать на тапку и вспомнил про косяки родного ПНД, т.е. резко нажал - обороты вниз до нуля,чуть не глохнет, при прогреве потом пропало, обороты набирала резво и динамика была поездил вокруг стоянки все ок без пилений! Сегодня поехал на работу, завелась нормально, резвенькая, проехал 10 км и б...ть опять пилит проявляется в основном так - на ХХ плавно набирает обороты до примерно 1600 потом плавно снижаются до 1000 и опять плавно набирает до 1700, держит секунды 3 потом снижаются до 1000. Скачать Movie.wmv с rapidshare.ru
Скидываем черепаху, одеваем на дроссель толстый полиэтиленовый пакет, напяливаем черепаху обратно, заводим со снятыми разъемами ЭГРД и РХХ. Смотрим сколько получилось оборотов. Если меньше 1400, то разбираемся с дросселем.
Ребят, подскажите.Раньше что зимой, что летом машина запускалась долго, либо не с первого раза. Недавно выяснил, что была нерабочая ПФ. Несколько дней назад поменял её. Теперь завожусь так: 1 попытка- чуть покрутил - схватила - вяло, неуверенно, может не все цилиндры - тыр тыр тыр тыр и глохнет. Если поддать газа - глохнет сразу 2 попытка - заводится отлично Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина? ЗЫ: Дтож проверял на температурах до -10 примерно соответсвовало графику.
Если со 2-й попытки заводится без проблем, могу предположить, что система завоздушивается и первая попытка у тебя уходит на прокачку бензином.