Приветствую уважаемые Форумчане!!! вопрос по теме: умер 3 437 224 037 на aar как связаться с WiNNER-S и можноли заказать? прошу ответить на (expressavto@list.ru)
Что же вы ленивые до ужаса!!! у него в подписях мыло! в профиле ICQ! http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=18158
Чет еще заметил, в движении при сбросе оборотов на ХХ есть небольшой провал ниже 700 затем подъем до 1000 а потом устаканиваются, подсос чтоли опять где-то появился
У меня датчик Винерса стоит, после последней регулировки ниче не делал, тогда выставлял-был разброс 0.47-0.54 т.е. норма.
После регулировки зажигания напряжение мерил? Расброс большой. Возможно проблемы с форсунками. Двиг дрожит на ХХ ?
Да после регулировки зажигания и мерил напряжение, движок немного дрожит на ХХ но конечно не так сильно как с родным пнд, не исключаю что и форсы виноваты бу-шки стоят. Кстати почем ща в России форсы на наши машины?
Да, от 1600 до 2200. Зависит от жадности продавца. Автодок для примера BOSCH 0 437 502 043 Форсунка топливная 1635,41р У вас на малиновке по 40уе. Недавно знакомый брал.
доброй ночи. проблема в следующем! двигатель 9А. на холодную прогревается нормально, держит около 1200 оборотов. прогреется нажимаешь на педаль газа совсем немного и держишь обороты падают на 500-600 и держатся а добавляешь газ начинают расти, но стоит отпустить так обороты сначала падают до 500 а потом плавая поднимаются до 900. а когда едешь на холодную нормально, но после 80 градусов начинает машина дергаться при наборе скорости. что это может быть и как лечить. и еще вопрос. мне тут один "мастер" регулировал СО на глаз что бы уменьшить расход да так нарегулировал что просто регулировочный винт тупо закрутил против часовой стрелки почти до конца(2 оборота осталось до конца), машина какое то время поработала и заглохла. на этом его настройки кончились со словами меняй насос. вообщем прогнал я его в шею. и теперь вот прошу информации как это все можно безболезненно в домашних условиях вернуть назад???
Веселый мастер попался "на глаз", а на запах он не пробовал. Короче напиши мне в ICQ. Или сними показание тока на ЭГРД(если есть оно, в каталоге че то не увидел) и увидишь куда крутить.
а можно немного подробнее как и сколько должно быть, при заведенной или при заглушенной с включенным зажиганием?сразу прошу прощения если туплю
есть ICQ или скайп?, тут долго писать. и почитай если не лень http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=428351&postcount=4 для профилактики. Мультиметр подключай в разрез любого провода ЭГРД и смотри показания... должно быть +3 0 -3мА не более. Проверь правильность подключения мультиметра - если газонуть до 3000об и бросить на мультиметре должно отобразится "минус" -59мА. Если все правильно подключил и показания не сходятся с положенным, то начинаю крутить винт СО так: 1. если + то по часовой 2.если - то против часовой Настраивай чтобы ток был возле нуля. На холостом ходу!!
Встречаем новый датчик от Виктора для 2,3 моторов. Небольшой обзор здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769&page=161
Такой вопрос ребята AUDI 100/45 2.3 AAR,не могу выставить напряжение на ПНД(на средней ножке) оно у меня прыгает от 0.05 до 2.80 v,никак не могу поймать 0,55-0,57V,в чем же дело?