Stalker39, если это мне, то спасибо. Но я к вопросу соединения проводов подхожу максимально внимательно. Все проводные соединения на пайке и термоусадочных кембриках.
Со сжатым воздухом переборщил наверно не спорю, просто подумал насос=компрессор)). Сегодня прочитал три раза как надо измерять амперметром и понял что замерял не правильно - параллельно. Измерил правильно ток на ЭГРД от 0 до +2 иногда проскакивает +4, значения меняются быстро,при нажатии акселератора ток уходит в минус 10. Купил манометр, а штуцеры которые мне выточили для замера давления сделали под шланг 9мм, а шланг ВАЗ топливный 8мм - еще одна засада искать шланг 10мм. Завтра может сделаю чудо измеритель давления и замерю. Расход не радует где то 17-18 л. Может кто есть в Туле или области кто сможет хорошо настроить аппетит моего авто отзовитесь!
Кстати, сегодня рабртал над 100 С3 1,8 , верхн. 5,4кг. нижн. 3,9кг., снимаю ЭГРД, замер от плоскости прим.6,6мм, у ворот еще три машины, владельци топчутся, ждут своей очереди, и вот ко мне в голову пришел простой и быстрый способ промывки МЛ, неразбирая дозатор. Снимаем ЭГРД, откручиваем шланг пусковой форсунки от дозатора, и дуем в отверстие на дозаторе под ЭГРД (то что левее), я несколько раз еще шприцом винза в дозатор впрыснул и повторил продувку. Результат на лицо, диф. 0,4кг. Вообщето я когда разбираю дозатор для мойки, то промываю МЛ потоком бензина под давлением из стенда, а тут получилось оперативно, можно впринципе собрать небольшой промывочник для МЛ, чтоб в дозаторе лишний раз не ковырятся.
Про аппетит - это в соседней ТЕМЕ Промывать тебе дозатор пора, слишком богатая смесь под нагрузкой... Схема промывки с внешним насосом (без снятия дозатора с машины) есть в конце СТАТЬИ у Диагноста
Можно ко етому каналу запустить циркуляцию в большом обьеме винза, с применением дополнительно фильтра. При снятом проделывается таже процедура, МЛ моется только таким способом, и никакой ультразвук не помагает, обычно после промывки МЛ на дне емкости оседает металическая пыльца, которую вымыть с МЛ можно только обильным потоком жидкости в нужном направлении.
Я прикинул цена схемы мне выйдет точно также что и на сервисе промыть!?Хотя завтра узнаю точнее сколько стоит промывка на сервисе, уж больно не охота бегать по магазинам искать переходники всякие. Сегодня сделал замеры на холостом ходу: системное 6,2 в нижней камере 5,7. остаточное 3,2 после 25ти минут 3,1. слив с обратки 150мл. Давление измерял при включенном ЭГРД,правильно??? А слив топлива проверял на втором изображении. кстати замерял вот чем может кого порадует приблуда))
Можно еще быстрее - снимаем ЭГРД, поворачиваем ключ зажигания и качаем насосом около 3 сек бензин из правого (по ходу) отверстия в дозаторе под ЭГРД... Ставим ЭГРД на место и едем дальше... Токи на ЭГРД снова у 0 ма... Мне помогало километров на 300...500. Потом снова переобогащение... Пока не помыл на установке ВИНСом (или, если есть - ЛАВРом) - промывка 1 литром занимает минут 20...30
Именно МЛ можно мыть через левую дырку (принайми на 4 цил. двигателях, на 5ти не помню должно быть также, ЭГРД одинаковые) в обратную сторону подаче на ЭГРД, а правое отверстие - вход на нижние камеры с ЭГРД, просто вкл. бензонасос со снятым ЭГРД ничего практически не меняет. Я просто повторяю процедуру промывки МЛ неразбирая дозатор.
Здравствуте! Столкнулся с проблемой ПНД, хотел приобрести эмулятор... Но вот никак не могу связаться с WiNNER-S, может он меня сдесь услышит...
мой тест ПНД от WINNER-S http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5950765&postcount=3102 Девайсом доволен, за что огромное спасибо.
Друзья помогите! Машинка служит мне верой и правдой 13 лет. Всякое бывало, но тут запнулся за болячку: Как осень(видимо влажность?) - начинают периодически с интервалом около 1 сек. гулять обороты в районе 1000-1100. Того-же можно добиться если отключить разъем от регулятора ХХ. Выключишь-включишь зажигание - все в норме на какое-то время. Подскажите по ПНД. Замерил напруги на нем: опорное U: 4,83v, на средней ножке при вкл. зажигании: 0,13-0,17, при работающем прогретом движке на холостых - теже-же - 0,13-0,17(не 0,4-0,8 как описано на форуме). При плавном увеличении числа оборотов - напряжение скачет как попало(даже 0). Пытался замерить сопротивление между массой и средним контактом при плавном перемещении диска в расходомере - тоже скачки в районе 1-2 кОм. Мерилось все китайским цифровым тестером(нет стрелочного). Можно с уверенностью сказать что ПНД под замену и моя болячка именно из-за него? Крутить его чего-то побаиваюсь. Забыл добавить: динамика нормальная, разгон бодрый, провалов нет, расход топлива небольшой.
Зажигание отрегулировал, машина стала резвая и на холодную и на горячую, хлопков нет, но чуть завышенный расход остался примерно 13.3 по городу без форсов.