Всем привет! Мерил (и выставлял тоже) напряжение на ПНД при отключенном и заглушенном патрубке ВКГ. Напряжение стоит как вкопанное, кол****ия +-0.01 В. При подключенном патрубке ВКГ плавает от 0.4-0.68 В. Есть ли причинно-следственная связь между вентиляцией картера и неравномерной работой двигателя, и как ее минимизировать? Спасибо!
кап. ремонтом двигателя... Как вариант - расстыковать систему вентиляции, заглушить вход во впускной коллектор, а КГ на улицу... но при оборотах выше 3200, начнет выбивать масло из под клапанной крышки (или через пробку заливной горловины)..
Спасибо за советы. К кап. ремонту пока не готов. Попробую переустановить ПНД при подключенной ВКГ, чтобы напряжение на хх не выходило за пределы зоны допуска.
WiNNER-S, Выражаю благодарность за твой чудо эмулятор ПНД. Вчера установил в течении 15 минут, все работает "зер гуд"!!! Улучшилась динамика и зависание оборотов пропало в районе 1000 оборотов при сбросе газа. Правдо обороты чуть дергаются гдето на долю мм. Грешу на подсос воздуха в районе форсунок. Через неделю переменяю все прокладки впускного и выпускного колекторов, ну и колечки на стаканах и на самих форсунках.Заоодно и производительность проверю от нее кстати тож помоему неравномерность работы мотора зависит. Еще раз спаибо!!! Все желаю удачи в решении своих насущих проблем по обуздании своих "коней". Будет что внукам рассказать, о чудо техники которую пытались понять. Я когда бате задаю вопрос о решении той или иной проблемы по мотору, а в ответ слышу что типа: "мой век карбюратор, а твой инжектор, разбирайся".
Равномерность подачи топлива на холостых нужно проверять и при необходимости выравнивать. Можно "пролить" по шприцам форсунки при минимальном подъеме напорного диска. При выявлении неравномерности переставить местами минимальную и максимальную форсунки и пролить ещё раз. Тем самым определить где проблема (в дозаторе или в форсунках). По результатам проверки либо менять форсунки либо регулировать дозатор. Забитость фильтров внутри форсунок проверяется при максимальном подъеме НД.
Доброго времени суток, Уважаемые. Вопрос к Виктору. Поставил Ваш ПНД, все ОК. Но не дает покоя мелочь - перестал правильно считать борткомпьютер. Проблема в неправильно выбранном положении перемычек или еще в чем-то. Джамперы стоят в положении 5-6. Пробовал все положения. 5-6 кажется наилучшим вариантом. Заранее спасибо. З.Ы. Когда заказывал датчик ввел Вас в заблуждение двигатель не 133 л.с, а 136
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем причина.Установил эмулятор (ПНД) от Winner-s,выставил ток около 0ма на ЭГРД и после этого на 2000 оборотах начало дергать, а на родном ПНД все ок.Заранее спасибо.
Погрешность БК в районе 10% может быть. Показания от УОЗ зависят, от регулировки ЭГРД. Также для NG можно попробовать 1-ю карту от AAR. Они достаточно близкие. Единственное что обороты будут более плавно падать. Я бы УОЗ проверил и адаптацию ЭБУ сбросил. Ток ЭГРД на средних оборотах остается в 0 или уплывает? Дерготня проявляется при сбросе газа или при легком нажатии на газ?
Погрешность в 10% приемлема, но... расход по городу показывает 6.3 литра, а по трассе (сегодня ездил в столицу, это 210 км в одну сторону,) так расход на сотку 4.3. И чем выше скорость тем меньше расход. До 90км/ч - 5.5, до 160 - 4.8, 4.3. Реально спалил около 8.5 - 9.5 литров. УОЗ - как в аптеке 15 град, ток ЭГРД на хх - -0,8мА - 0мА - +0,8мА, на повышенных оборотах 2500 - убегает в -4мА. На аппарате СО - 0,5 при хх, 0,9 при 2500 и опять падает до 0,5. При повышении оборотов с хх до 2500 и резком сбрасывании, обороты падают до 1000 и подымаются до1100 на пару сек, а потом сбрасываются до нормы, где - то 910-940. Забыл написать: напряжением на среднем проводе датчика баловался. Выставлял в разных вариантах от 0.49 до 0.9, без особых успехов. При 0.55 - 0.6 - машинка наиболее шустрая на низах и средних режимах, но после 4000 тупит и макс. скорость 165-170 км/ч, при повышении напряжения больше 0.61 появляется провал оборотов при скидывании газа, падает до 800 оборотов и подымает до нормы, но весело бежит до отсечки и скорости в 205 км
WINNERS помоги)))) Вас посоветовали как спеца по потенциометру? Интересует цена, доставка, гарантия. И как свами связаться?
Значит я правильно отправил письмецо по электронке. Вот только ответа пока нет.(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((9
Слева в профиле значок птички, когда он зеленый ТС на форуме. Сейчас Виктор не снами. Ждите! Обязательно ответит!
А когда заказывали датчик? В сентябре? Для NF/NG были недавно обновления прошивки. Попробуйте 1-ю или 2-ю таблицу от AAR. В вашей прошивке они практически совпадают с новыми версиями для NF/NG, за исключением области до 1000 об, и это не критично. Просто подстроечник будет не в середине. 0,55в для NG мало, нужно выставлять на ХХ в районе 0,65в. Какие-то странные у Вас холостые. На NF они должны быть 720, на NG - 800.