Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Очень аккуратно и красиво, если не сложна нарисуй те измениения схемы твоего варианта с описанием.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Вот новая версия прошивочки с обновленной таблицой ПНД.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Кто хочет покопаться по даташитам разных датчиков, загляните _http://www.autex.spb.ru/sensor/dislocat/buy.htm Я начал, но устал...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Мне кажется вот этот подойдёт http ://www. bourns. ru/automotive_throttle. php#top
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Датчик уже найден сейчас пытаемся вместе с Mariner70 его приципить к PIC16F873.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Жду с нетерпением, чтобы повторить. Я думаю вы на правильном пути.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Также найден новый ПНД 3 437 224 023 даже не использованый для снятия с него характеристики.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Доброго времени суток!У меня Ауди 80 90г.в.двиг.3А 2 литра КЕ-Мотроник.5 месяцев пользуюсь ПНД от Эбу-сервис.В дискуссиях на форуме звучала мысль,что у "мозгов" есть "любимое" напряжение,к которому они стремятся привести напряжение ПНД в режиме хх.Отсюда вопрос:кто-нибудь на своем двигателе пытался определить это самое "любимое" напряжение,подключив вместо ПНД регулируемый источник напряжения?Думаю,заодно можно было бы определить "ворота" сигнала,за пределами которых "мозги" уходят в аварийный режим для каждого конкретного авто.Опыт есть?
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Да,еще...С наступающим всех!
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Мозги тогда попытаются на хх регулировать обороты а сигнал пнд не будет меняться тогда мозг уйдет в аварийный режим с ошибкой либо неисправность пнд, либо ошибка регулированияя ХХ.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается 2 ControllerZ поздравления с Новым годом самые наилучшие пожелания и успехов в создании полноценного дивайса, заменяющего ПНД, с возможностью програмного подбора фукции AFR раздельно для зажигания и топлива в реальном режиме работы движка
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Поздравляю всех участников форума с Новым годом самые наилучшие пожелания и успехов в создании вроде бы простого на первый взгляд устройства бесконтактного преобразования угла поворота в напряжение в жёстких условиях подкапотного пространства двигателя внутреннего сгорания.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Согласен,ведь мы и пытаемся найти тот уровень сигнала с ПНД,при котором мозги уходят в аварийный режим.Предлагается такой порядок действий:на источнике напряжения,подключенном вместо ПНД,выставляем "священные" 0,7 вольт,заводим.прогретый(!) двигатель,замечаем обороты ХХ.Далее начинаем увеличивать напряжение источника,мозги пытаются удержать обороты ХХ в норме,но при каком-то Uпнд уходят в аварию.Глушим,сбрасываем ошибку из памяти.Возвращаем Uпнд=0,7В.Заводим,начинаем понижать напряжение источника до момента,когда система снова не справится со стабилизацией оборотов ХХ.Таким образом,находим "ворота" Uпнд,в пределах которых холостой ход стабилен.Идеальное напряжение ПНД,таким образом,находится ровно посредине найденного диапазона.По-моему,крутить ручку на блоке питания несколько проще,чем откручивать-закручивать крепеж ПНД.Потом выставляем ПНД,добиваясь на его выходе экспериментально найденного напряжения.Такие вот соображения.Критические замечания принимаются.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается диапазон допустимых напряжений с ПНД при стабилизации ХХ итак хорошо известен: 0,458v - 0,748v (для KE-III-Jetronic), нет надобности проводить столь сложные (описанные тобой) манипуляции и "идеальное" напряжение не находиться ровно посредине найденного диапазона, оно может быть любым в этом диапазоне и зависит от состояния двигателя, у одних и 0,5v достаточно, другим 0,7v мало ....
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается 2locon Спасибо за ответ.А для моего KE-Motronic диапазон допустимых напряжений тот же?
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Я для своего 3А ставлю 0,55В. А при заглушеном двигателе при вкл зажигании 0,1В.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается 2ControllerZ Благодарю за ответ.У меня бесконтактный ПНД производства ЭБУ-Сервис.Выставлял различные напряжения на ХХ,от 0,3 до 0,7 вольт.При включенном зажигании и заглушенном двигателе-неизменно 0,06 вольт.Тамошние спецы говорят:"На ХХ должно быть 0,7."И все.Больше никаких цифр.Это так,для информации.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается На счет 0,06 В при вкл зажигании и 0,7В на ХХ могу сказать одно смотри ошибки ЭБУ двигателя если ошибок нет то все ОК.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Ошибок по ПНД нет.Методом проб пришел к напряжению 0,4-0,5 Вольт- ХХ немного плавает.Едет машина неплохо.Бывает,расстраивается ХХ-"пилит",это после того,как минуту-другую двигатель до редлайна покрутишь.Лечится зажиганием выкл.-вкл.Короче,не парюсь.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Вообще ошибок не должно быть а не только по пнд! У меня был такой гляк когда было завышено напряжение пнд при вкл зажигании болле 150мВ то эбу выдовало ошибку лямда зонд!! ХХ - "Пилит" значит эбу уже в оварии читай ошибки и пиши какие.