Виктор, спасибо за девайс. Брал еще в августе работает без проблем, вот только бортовой комп перестал давать показания. Не предвидится ли каких нибудь доработок?
Всем добрый день! У меня VW passat 91 г. KE-motronik. Начались проблеммы с динамикой разгона, прирезгом нажатии на газ машину как бут-то кто-то держит и начинает троить, немного преотпускаешь газульку авто начинает разганяться, при спокойной езде, по ровной дороге, держа педаль газа в одном положении при скорости 60 км/ч,чувствуются как-бы рывки. Есть сомнения в работе ПНД.
Виктор добрый день прошу выслать описание и принцип работы Вашего устройства и как его можно получить в Казахстан Личные собщения пока отпровлять немогу.
Давление топлива, дозатор, форсунки в первую очередь с такими симптомами надо проверять. ПНД тоже может быть, но это в данном случае не основная неисправность, которая дает такие симптомы. Инструкцию могу скинуть на e-mail. Напишите мне запрос в почту (ниже в подписи).
Давление в норме 6.5 атм. дозатор чистый, форсунки не прверял. Еще есть сомнения в правильной работе ЭГРД такое ощущение, что при разгоне как буд-то, что-то перекрывается и приоткрытии второй камеры чего-то нехватает бенза или воздуха не пойму р.с машина не коптит, на хх работает ровно иногда перед остановкой немного подвисают обороты в районе 2000, но приполной остановке всают на место 900-950, свечи в нормальном рабочем нагаре, топливный фильтр новый.
Да еще почему сомнения в работе ПНД, потому,что иногда машина не сразу реагирует на резкое нажатие на газ как-бы немного с задержкой. нажал на газ обороы начинают расти с подтраиванием примерно до 2000 , а потом срывается. Просто если логически подумать, что дорожки на ПНД протерлись от момета 900 об.мин до момента 2000 об.мин. (это самый рабочий деапазон лопаты с ПНД), то прирезком нажатии на газ мозг просто не успевает или не может получить правильную информацию с ПНД о положении лопаты. Если я не прав то поправте.
Характерно для забитых форсунок. Подтраивание - это неравномерность подачи топлива, хотя ПНД в данном случае может улучшить ситуацию за счет более правильного УОЗ. Как правило ПНД перетирается в области холостых с характерным изломом характеристики. На низах мотор может тупить, но не троить. Обороты жестко не привязаны к положению напорного диска (ПНД), поскольку ещё существует фактор нагрузки. Например при 1500об на ПНД может быть от 1в до 2,7в. Рывки при движении из-за ПНД бывают, но не часто. В большинстве случаев проблемы отмечаются в первую очередь именно с холостыми.
Привет. По утрам долго завожусь. Секунд 5-8. Форсунки свежие, ПНД от Виннерса, насос работает тихо, давления в норме, подсосов нет, пусковая работает. Куда бы посмотреть в этом случае?
Температурный датчик живой? +100 ма на ЭГРД при прокрутке стартером есть? Пусковая нормально льёт? Зажигание правильно стоит? Схватывает и заводится резко или начинает чихать и подхватывать по 1 цилиндру? Стартер крутит шустро?
Такс, по порядку 1. Температурный датчик живой 2. +100ма на ЭГРД при прокрутке стартером - не знаю 3. Пусковая чистилась и льет нормально. (летом при жаркой температуре машина заводилась также как и сейчас) 4. Схватывает и заводится резко, не чихвает. Иногда сначала чуть троит (секунду-две) 5. Стартер перебирался, крутит шустро.
winner s ты был прав относительно температурного датчика . у меня рассыпался штекер и контакт то был то нет . ты чел грамотный подскажи там два провода какой куда . и как проверить этот датчик на работоспособность.
Контакты не важно какой куда. Там 2 независимых одинаковых термодатчика с общим проводом на корпусе. На горячую на термодатчике должно быть около 200 ом с каждой ножки на корпус. Соответственно между ними 400 ом.
Проверь сначала ВВ провода и бегунок на сопротивление и попробуй подбросить заведомо рабочие свечи. Неоднократно встречал данные симптомы при отказах в системе зажигания, затем делать проверку смесиобразования (смесь, подсосы воздуха, форсунки, топл. трубки, дозатор и т. д.)
Рывки при движении из-за ПНД бывают, но не часто. В большинстве случаев проблемы отмечаются в первую очередь именно с холостыми.[/QUOTE] Виктор, как я понимаю ПНД в основном влияет на стабильность ХХ ? и обогощение или обеднение смеси происходит не зависимо от паоказаний ПНД
ПНД на обогащение влияет, но не на статичных режимах. В основном он влияет на УОЗ и на холостой ход. В КЕ-системах базовое приготовление смеси реализовано чисто механически.
Мужики, всем спасибо за ответы. Сейчас тогда первым делом поменяю форсунки, т.к. только их я еще не менял. ВВ новые, свечи новые, подсосов нет, дозатор и трубки чистые. Виктор ты мне цену не сказал и возможность отправки, просто хотелось бы знать на всякий случай