Всем привет. Парни, сегодня ковырялся под капотом и случайно оторвал сигнальный провод с датчика хола на ПНД WiNNER-Sа. Второй провод остался висеть на катушке, это я так понимаю питание. На какой провод зацепиться? ну по счету там или по цвету.Инструкцию по установке посеял. Спасибо!
Виктор сейчас попробовал первый вариант прошивки,всё равно звенит в районе 2100-2400,может это не детонация?Метки проверил,при метки 6 градусов на маховике бегунок стоит по середине метки на трамблёре.
Сейчас попробовал без горючки,то есть разогнался на трассе и не выключая передачи выключил подачу газа и бензина,самое интересное,что всё равно звенит,в определённом положение нажатия педали газа,в 1/3 примерно положении педали газа.Это,что-резонанс,и что тогда может звенеть,может кожух забора теплого воздуха,на выпускном коллекторе?
Так не дребезжит,а такой зван типа детонации,или как форсунки пылят звенят.Где может звенеть даже не представляю.
Ну, если это детонация, то сделай ещё позже зажигание, должно пройти. Хотя без горючки её быть не может. Если она, то подъезжай, подкорректирую прошивку именно в этой области оборотов и нагрузки. Хотя вроде другие на 9А не жалуются.
В том то и дело что похоже,но гидрокомпенсаторы стучат или не стучат,даже допустим могут стучать на разных оборотах,а тут разогнался на скорости,выключаю бензонасос,машина едет накатом на скорости,у двигателя постоянные обороты,горючки нет,а звенеть начинает только когда нажимаешь педаль газа,где то в районе1/3 нажатия педали.Начинаешь нажимать педаль газа не звенит,доходишь примерно до 1/3 начинает звенеть,чуть дальше звенит,ещё дальше не звенит,начинаю отпускать,опять звенит,отпускаю дальше 1/3 перестаёт,опять нажимаю звенит.Может в резонанс как то входят детали впускного канала.
Доброго всем времени суток! WiNNER-S - скажите были ли прошивки для мотора NF,(Датчик ставил где то в начале 2010 г)
Да, изменения были, и не один раз. Повышена точность определения оборотов на верхах, и характеристики тоже корректировались.
Всем привет! Други,помогите разобраться.Сегодня поставили ПНД WiNNER-Sа,настроили по инструкции,завели,а минут через 15 на повышении оборотов двигатель заглох.Начали разбираться - накрылся датчик хола.Сдох из-за ПНД WiNNER-Sа или совпадение? Поставили датчик от 08,чтобы доехать до дома.По дороге на нейтралке висли обороты на 1800 и динамика не айс (на 1 прошивке).С родным ПНД было ещё хуже.Менял прошивки ,на 4-й тяга чуть лучше,но не очень.В чем дело?Какие будут мысли?
ДХ из-за электронного ПНД сдохнуть не может. У микроконтроллера входное сопротивление больше мегаома. Да в принципе если даже коротнуть сигнальный провод ДХ на общий или питание, то он всё равно не сдохнет. Видимо пришло ему время умереть. Как правило от старости просто растрескивается пластик и обрываются проводники. Динамику с чем сравниваете? AAD в 4A кузове в принципе туповат. Если на родном ПНД было хуже, то может сейчас оно и нормально? Надо бы посмотреть ток ЭГРД на ХХ и при 3000-4000 об. Должен плавать около 0. Подвисание оборотов в AAD связано с поддержанием повышенных ХХ при движении, есть такая функция в некоторых версиях прошивок ЭБУ AAD и ACE, правда они должны быть где-то в районе 1200. Подвисания на 1800об в данном случае могут быть из-за раннего УОЗ. Вообще проще всего отключить эту бесполезную функцию, заизолировав скотчем 2-ю ножку в разъеме блока управления (отключить от него сигнал скорости). Больше он там ни для чего не используется. Обычно мы так и делаем, если вылезает такой косяк. В принципе можно подкорректировать и мою прошивку, приподняв выходное напряжение в этой области, но в этом случае некоторые моторы могут глохнуть при сбросе газа. У AAD и ACE штатный ЭБУ в этом плане достаточно капризный (ранние версии прошивок). Отключение сигнала скорости от ЭБУ в данном случае предпочтительнее. Вообщем-то и немцы на более поздних прошивках эту функцию убрали.
Динамику сравниваю со своей машиной, когда родной ПНД был живой. Сейчас УОЗ-5градусов. Может что-то ещё накрылось? Менял кольца поршневые, делал голову, компрессия 13. Новые форсунки, насос. С ДХ от 08 можно ездить, он также работает? При изменении положения джамперов надо что-то регулировать?
ДХ если туда влез нормально, то можно ездить. При изменении джамперов проверь напряжение на ХХ. Кстати, сколько сейчас выставил? В AAD можно сделать побольше, 0,7-0,8в, тогда топлива чуть побольше будет подливать когда газ в пол, а трамблер поставь чуть раньше. С фазами ГРМ не ошибся?