Проверить противодавление катализатора, проверить давление топлива, дифдавление, подачу топлива при максимавльном подъеме напорного диска.
Виктор,а можно прошить МАР датчик на"четвёртой"под газ пропан-бутан,что-то типа этого графика http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1721
К Виктору. Скоро сниму новые логи для 3А уже с оригинально выставленного ПНД, сам ПДН уже есть, но наподходе новый двигатель, хочу уже на новом двигле записать, чтоб не переснимать. Немного извините что не в тему, хочу фотки сбросить по настройке дозатора для ErAn (здесь проще).
Хорошо, жду данные . Что касается отстройки дозатора, то я эту процедуру прям на машине делал. В качестве переходников с форсуночных каналов на шприцы можно использовать кусочки резиновой трубочки, что на ТАЗах к трамблеру идёт. Отстраивать надо на минимальной подаче, чуть вкрутив упорную гайку плунжера дозатора (где-то на 1/4 - 1/2 оборота).
Мне на машине 5-6 канальные дозаторы неудобно делать, для етого имеется стенд. Малые трубки у меня специально жесткие, прозрачные и бензостойкие, чтоб улавливать минимальные кол****ия на малых режимах, а шприцы сьемные. Я уже выработал свою метоидику настройки. Получается очень точно и ефективно. Последний екземпляр стал окончательной победой в разработке методики настройки дозаторов. Точность настройки особенно отражается при пуске и прогреве холодного двигателя (при том что на горячем двигателе смесь выставлена по Лямда=1 на ХХ и макс. обог. Л=0,93 , с отключенным штатным зондом при ЭГРД=6,6мм.)
Вопрос к WiNNER-S Виктор, поставил Ваш датчик, напряжение на выходе выставляется в нужном диапазоне 0,45-0,55v (двигатель 3А), но диапазон кол****ий больше, доходит до 0,15v, обороты плавают, но значительно меньше, чем с родным ПНД. В чем может быть причина? Вообще машина стала ехать намного лучше, появилась динамика, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
У меня обороты сейчас плавают из-за струящей форсунки. Одна форсунка вместо распыла просто даёт 2 струи бензина, смесь в том цилиндре на ХХ получается переобогощенной, двигатель троит, обороты плавают, напряжение на датчике так же скачет в некоторых пределах
Двигатель на холостых работает ровно или с перебоями? Если с перебоями, то нужно проверять форсунки, равномерность подачи топлива дозатором. Холостые в этом случае будут нестабильные.
Подсос воздуха очень сильно влияет на кол****ия на ХХ.Ещё можно проверить правильную работу системы управления подачи тёплого воздуха в двигатель.
Немного извините что не в тему, хочу фотки сбросить по настройке дозатора для ErAn (здесь проще).[/QUOTE] Гдеж ВЫ были молодой человек со своими фотками, когда я со своим дозатором занимался любовью? На денек бы пораньше. Очень оригинально , наглядно и точно Подсмотрел где или сам додумался?
Занимаясь любовью с дозаторами каждый день и не дотакого можно додуматся. Лишь бы технические средства позволяли реализовать все задуманное
Сегодня замерил ток ЭГРД, постоянно +/- 0-0,02 ма, даже когда обороты повышаешь до 2500 об. и резко сбрасываешь. Это нормально, кто знает?
Это хорошо. Стоп, когда сбрасываеш, ток должен быть, насколько я помню, +60мА (или минус)... Поправьте если не прав
Заказал сегодня у Виктора его Устройство. Аж трепещу от нетерпения. Об результатах установки и тестирования отпишусь
около -60 мА вообще говоря нет ) может что-то не так мереешь? Прибор включил последовательно? уверен, что ток измеряешь? У меня на цифровом мультиметре 3 разнах гнезда под щупы: одно под частоту и ещё че-то, другое под ток и температуру, третье под напряжение и сопротивление... Так я когда ток ЭГРД начал мерить, забыл провод из напряжения переткнуть в ток... минуты 3 голову ломал чего за бойду он мне тут кажет
сдаётся мне, ты прибор подключил параллельно, а не последовательно и то, что ты видишь ± 0.02 мА - это ничто иное, как шумы =)