Ток на эгрд выставляется только +5мА и к нулю не приближается. Хорошо проверю. Может промыть регулятор ХХ?
Это как? Если лямбда живая, то при закручивании винта СО по часовой стрелке ток должен уползать в "-", при выкручивании - в "+".
Проверь измерительный прибор(может врёт),и ДТОЖ(который на ЭБУ).На 9А,если с ДТОЖ сдергиваю штекер,то регулировка ЭГРД прекращается,и ток встаёт где-то +5 мА. А у тебя двигатель 3А он такойже как 9А,не знаю точно как на 3А,а на 9А ток ЭГРД от -16 до + 23,получается середина не 0,а +4 мА.Штекер подключаешь обратно,опять регулируется,даже перезапускать двигатель не надо.
Ребят, прошу прощение, что немного не по теме, хотя у меня стоит ПНД на 3А от Winnes-a, правда наверное со старой прошивкой...., но я хоте поинтересоваться вот о чем: недавно купил бензонасос Pierurg - подвесной. На нем штуцер без обратного клапана. Пришлось приколхозить обратный клапан от другого бензонасоса, возможно от Bosch - через переходник, т.к. резьба другая. ПОДСКАЖИТЕ кто знает: может не нужно было, может у Pierurg обратный клапан внутри??? Кстати, хотел еще поинтересоваться: есть ли новая прошивка на ПНД для 3А??? Если есть, то как можно ее заполучить бы??? - опять почтой??? (г. Ярославль) Заранее спасибо!
Посмотри, может у тебя штекер в ПНД кверху ногами воткнут??? На датчик Winners-a он вроде так- и так вставляется!! - Ну на всякий случай!!!
Сообщите пожалуйста, чем отличаются варианты конфигурации характеристик датчика для двигателя AAD. Что-то у меня при температуре двигателя 80 и более градусов начинаются "пляски с бубном", то глохнет, то не заводится, а то холостые обороты в районе 500 оборотов, но двигатель работает. Заранее благодарен.
товарищи, может скажет кто, как приобресть у Winnera, его чудный девайс - заменитель потенциометра для AAR 2.3. Александр, 89042707227
Это не ПНД скорее всего. Смотрите топливную часть, температурный датчик. Возможно подыхает датчик холла. Варианты характеристик немного отличаются размахом кривой (влияет на УОЗ). Как правило 1-й вариант наиболее "поздний", 4-й вариант наиболее "ранний". Скиньте e-mail мне в личку или напишите на почту (см. подпись). Вышлю инструкцию.
WiNNER-S , мне не удалось выставить подстроечным резистором ток, как было описано в инструкции (ни на одном варианте для ААД) , минимум который он позволил - 0,97 - 0, 99 ... Какие будут предположения ?
Значит недостаточное разряжение на холостых. Надо проверять фазы ГРМ и зажигание, возможно где-то подсос воздуха. На верхней ножке датчика давления какое напряжение относительно общего провода? Должно быть в районе 0,9-1в на холостых.
Для полноты картины хотел бы написать следующее : и на эмуляторе и на старом ПНД машина не тянет , т.е. на нейтрали газуешь - обороты поднимаются вроде нормально , на 1 передаче "тапок в пол" у машины не более 2000 оборотов (и постепенно падает) , скорость -вплоть до скорости пешехода . На холостых (при эмуляторе) держит район 900 , двигатель работает не ровно , а волнообразно - при этом его колбасит в такт "волнам" . Еще при езде периодически, мощно стреляет выхлоп (пешеходы шарахались ) . Почитав форум начал подозревать ДТОЖ , а так же зажигание ... З.Ы. Сразу оговорюсь - в технике я чайник , машина у меня первая - и до всего мне хочется дойти без помощи СТО , поэтому собсно вопросы - где находится ДД и как регулировать зажигание ? Есть ли смысл проверять РХХ ?
Да тут надо всё смотреть. Может выхлоп (катализатор) забит наглухо. Может давление топлива... Вот эта тема тебе в помощь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769 ПНД в данном случае дело десятое.
Я вобщем и не ставил ПНД или эмулятор виновником , и понимаю что повышенное напряжение на зеленом и черном проводах - скорее следствие , чем причина ... За ссылку конечно спасибо - обязательно пошурую там , но сейчас хотелось бы (для экономии времени)выяснить Ваше мнение и мнение других опытных форумчан , что наиболее вероятно является причиной моих бед ... А так как мой пост хоть и косвенно , но касается ПНД , прошу не считать его офтопом