Помогите с проблемой!? Поставил датчик-эмулятора ПНД от WINNER-Sа. Все подсоеденил по инструкции и настроил напряжение 0,45-0,5В. На холостых нажму на газульку и отпущу машина глохнет. Еще бывает обороты около 850-900 на холостых потом обороты сами поднимутся до 1500 и обратно снижаются около 900.
Такое может быть если при сбросе газа не создается достаточного разряжения (подсосы воздухва), либо подклинивает регулятор холостого хода. С родным ПНД подобного эффекта не было? Если выставить перемычки для AAD ситуация меняется? Зажигание правильно стоит?
С родным ПНД подобного эффекта не было? - Не было! Если выставить перемычки для AAD ситуация меняется? - Сегодня поставил настройки на двжку AAD, замкнул перемычкой 5-6 контакт, затянул сильнее хомуты на тройнике.
Сегодня ездил на настройки AAD кардинально не изменилось в конце поездки совсем стал работать в аварийном режиме, как на старом ПНД.
Раньше времени обрадовался. Ситуация не изменилась. Когда завожу машину во-первых нужно подгазовывать, чтоб не заглохла. Во-вторых, если газону обороты плавают от 1200-1600 и потом они нормализуются около 1000 об. Итак происходит на всех режимах перемычек. Что делать? на старом ПНД все работает нормально, только на холостых стрелка плавает между 1100-1200 об.
подскажите кто в нижегородской области может настроеть 3А (дачик Винерса имееться), Лена-инжектор не вариант (пройденый этап), заранее спасибо.
Если пережать шланг, идущий к регулятору холостого хода машина глохнет? Если нет, то причина в износе дроссельной заслонки. Какой ток на ЭГРД?
Сегодня просмотрел трубку идущую от клапана стабилизации холостого хода в коллектор обнаружил в трубке две сквозные трещины! Поставил новую трубку. Завтра померю ток на эгрд. А где на моем двигателе регулятор холостого хода?
Круглый бочонок сзади клапанной крышки он и есть клапан стабилизации холостого хода или регулятор холостого хода. Трещины в шланге вполне могли так повлиять. Вообще радикальное решение врожденных заморочек с холостым ходом 3А это замена мозгов на блок от AAD. 3А в этом случае и едет лучше.
Сегодня произвел замеры тока ЭГРД. На старом ПНД: -10 мА на ХХ и больше винтом СО не приближается к нулю, при подъеме оборотов до ~ 2500 и резком сбросе ток отсечки ХХ на ЭГРД составил -40...-45 мА. Еще заметил когда начинаю пережимать трубку идущую от клапана стабилизации холостого хода обороты перестают плавать и двигатель работает нормально, без кол****ий оборотов. На старом ПНД пробовал пережать шланг от гофры к клапану стабилизации холостого хода, полностью пережать не получилось..................... На новом датчике WINNER-Sа: +5 мА на ХХ, при подъеме оборотов до ~ 2500 и резком сбросе ток отсечки ХХ на ЭГРД составил -40...-45 мА. Обороты на ХХ стоят около 900 об. Завтра попробую проехать на новом датчике. Попробовал, все почти также после сброса газа машина иногда глохла, но обороты не плавали как раньше, потом совсем перешла в аварийный режим как будто подключен старый пнд, Но когда снова подключил старый пнд обороты стали стабильны ~ 1100
Вообще радикальное решение врожденных заморочек с холостым ходом 3А это замена мозгов на блок от AAD. 3А в этом случае и едет лучше. WINNER-S,поподробнее пожалуйста,это интересно.
Попробуй всё-таки пережать этот шланг полностью или временно сними этот клапан и поставь на шланги заглушки. Холостых при этом быть не должно. При плавном отпускании дроссельной заслонки мотор должен заглохнуть. Если не заглохнет, значит идет подсос через дроссельную заслонку. В этом случае можно попытаться отрегулировать её начальное положение упорным винтом. Если не получится - менять дроссель. Проведи ещё один тест. Сними разъемы с ЭГРД и клапана холостого хода. Проверь сколько при этом будет оборотов. Снимаешь мозги от 3А, ставишь на их место от AAD. И всё. Переделывать ничего не надо. По разъему всё подходит.
Виктор,у меня был провал в момент приоткрытия дроссельной заслонки с ХХ,и расколбас на ХХ.Сделал пораньше зажигание,провал исчез,динамика супер,но при движение накатом с отпущенной педалью газа обороты подвисают на 1500,а после остановки опускаются до 900.Получается,что когда я увеличил опережение,увеличилось разрежение,и напряжение на Map датчике упало,и получается,при движение,ЭБУ ореентируется на показания ПНД(1500,пытается поднять напряжение),а при остановке машины уже приоритет ЭБУ отдаёт оборотам(900).Сейчас напряжение стало 0.5V если потенциометр Map датчика повернуть до конца против часовой стрелки,и 0.2V,если повернуть по часовой до упора,я выставил на максимум-0.5V.Вот я и думаю может немного убавить зажигание,чтобы 0.5V было по середине потенциометра?Да расколбас на газу не пропал.Шланг ХХ пережимал-глохнет.
1. Тебе уже можно обновить прошивку. Есть более свежая версия для 9А. 2. Подвисание оборотов при движении накатом можно убрать заизолировав 2-ю ножку в разъеме ЭБУ (отключить сигнал скорости). Зажигание сейчас сделай чуть позже.
Спасибо Виктор.Приеду к тебе перешиваться,ты по субботам в Москве?А чем отличается новая прошивка от старой? Сигнал скорости отключать не буду,с ним мне больше нравится. Зажигание пока не трогал,просто потенциометр выкрутил до конца в лева,получилось 0.5V.Подвисание ушло,да и расход уменьшился с 13л.до 8,5.Осталось только кол****ия на ХХ при работе на газу,а пока машина катиться кол****ий нет.Виктор,а ПЗУ в ЭБУ ты мне прошей,может лучше будет.Ещё заметил,если на первой,или второй передаче отпущу полностью педаль газа машина едет как часы,начинаю нажимать немного на газ начинает дергаться,что может быть?
всем доброго времени суток! сегодня случилась неприятная ситуация.снял напорный диск чтобы его выровнять(он был кривой после хлопков в коллекторе).перед тем как снять заметил что диск легонько шкрябает о корпус.снял,выровнял,отрегулировал-диск стал свободно перемещаться.но требуемое начальное положение диска составляло более 1,9мм.я отщелкнул зажимы короба возд.фильтра и приподнял его так чтобы можно было добраться до регулировочного винта.но требуемое расстояние 1,9мм не выставил. установил всё обратно.на бензине сперва завелся и сразу же заглох,при следующих попытках двигатель давился и никак не хотел работать. снова снял гофру и приподнял напорный диск вручную-диск значительно туже стал передвигаться вверх. на газе двигатель забодится и работает как следует, на бензине-дергается,глохнет,хх не держит.только при движении при переключении с газа на бензин двигатель набирает обороты как прежде,но на хх глохнет сразу же. подскажите пожалуста с чем это связано и как этого избежать.заранее благодарю!