Со 2 по 13 июня я буду в отпуске, и скорее всего без возможности доступа в интернет . На вопросы по ПНД всем отвечу по приезду
Приветствую вас. Ауди 100 двигатель AAD потенциометр своё отработал, можете ли изготовить и отправить один экземпляр в республику коми?
Виктор, спасибище огромное за работу. С новой прошивкой машинка реально лучше едет, трасса показала. Особенно радует уверенный разгон на 1-й передаче. Надо было, кстати, прокатиться с тобой сначала на старой прошивке, а уж потом на новой. Блин, чип тюнинг прям какой-то
Всем доброго времени суток. Не смог читать всю тему (возможно зря). Это мой потенциометр Смогу я с ним ещё поездить или уже всё конец ему? Дело в том, что машина мне досталась с карбюратором от нивы. После капиталки двигателя хотел впрыск вернуть на место. Хотел у вас узнать критичен данный износ или еще можно поездить?
Можно ездить и вообще без него! только зачем? На вид ему кирдык. Закажи у Виктора эмулятор и не мучайся.
Всем доброго дня. Уважаемый WiNNER-S, продаются ли еще датчики и какова цена? Необходимо 1 датчик в г.Пенза
Я написал, чтобы человек пришел с отпуска и прочел, да чтоб еще самому не забыть. Жду ответа, а не пишу каждый день - что не отвечаешь. Об этом тяжело подумать?
Здраствуйте! У меня сотка с дв. ААD 92 года. Проблема с запуском, грешу на ПНД. прозвонил его между 1 и 3 контактами прибор показал ~3,8кОм. обе дорожки звонятся но одна меняет показания (длинная) а вторая просто звонится! Скажите короткая дорожка тоже должна менять показания между верхним и нижнем пределом?
Замерять нужно напряжение, а не сопротивление. 1 контакт +5в., 3-масса, 2 (средний) сигнал. При вкл. зажигания сигнал должен быть в пределах 0,2в., на ХХ примерно 0,5в., смотреть лучше всего осцилографом, на худой конец мультиметром. При вкл. зажигании плавно приподымать напорный диск и смотреть показатель напряжения сигнала, напряжение должно расти без реских скачков. Можно подключится к соответствующим выводам на ЭБУ, тогда будет еще и контроль по проводке.
Ребят, подскажите!! ПНД от Winners-а!!! Как модно уменьшить расход топлива, а то вроде все нормально, но только расход многоват..... на 80-ке, двигатель 3А ( 2 л.) 12-15 л. На ПНД 5-6 В на холостом и прогретом. Поставил недавно ЭГРД (не крученый вроде), у него на ХХ примерно 8 мА., поднимаю обороты до 3000, показания меняются и становятся + 13 Ма. СТРАННО???!!!! Подскажите, как настроить ЭГРД на минимальный расход топлива (к каким показателям нужно стремится?????) Заранее благодарен!!!!!
4000р с учетом пересылки почтой. Для начала выстави шестигранником СО 0ма на холостых, затем плавно подними обороты до 3000-4000. Ток ЭГРД должен быть +- 2-3ма.
Всем привет. Уважаемый WiNNER-S, есть ли еще датчики и какова цена? Нужен 1 датчик на Audi 80 3A 89г в г.Воронеж.
Я выставлял, расход как раз и был 13-15 л., а вот при показателях, как писал выше (на ХХ 5мА, поднимаю обороты - становится примерно 8 мА) расход значительно меньше (10 л примерно) Почему интересно????
Смесь беднее на мощностных режимах получается. Мы с borysbs хотим ещё раз переснять данные с родного ПНД на 3А, потом возможно мою прошивку под 3А немного подкорректируем.