Доброй ночи WiNNER-S и уважаемые учестники форума! Извините, пожалуйста, нет времени прочитать все 157 страниц этой темы, но ОЧЕНЬ прошу помочь. Машина Audi100, 2.3, NF "газует" сама при прогретом двигателе. Все проверил. Характеристика потенциометра нестабильная в районе ХХ. Как мне побыстрее купить эмулятор потенциометра (живу в Иваново)? Хотя география не имеет значения. Если это offtopic, пожалуйста, ответьте на почту mickle-iv@yandex.ru
у меня датчик виннер-са, то работает, то нет. Завёл работет, едем. Завёл не работает, едем.И так в периодичной последовательности. Может кто подскажет решение проблемы, или сам мастер может чем поможет?
ПНД в принципе не может включить пусковую форсунку на ходу. Забогатить до черного дыма на ходу может неисправный ДТОЖ, причем дефект у них бывает плавающий. Проверить датчик элементарно. Включаем зажигание, на выходе должно быть около 0,15в (0,12-0,21 в зависимости от прошивки), заводим, на холостых должно быть около 0,6в. Тестером смотел выходное напряжение на датчике когда он "не работает"?
Обещанный отчет: после переборки полной движка занялся настройкой КЕ... так как система общая поменял все датчики, приобрел датчик Виктора... Итог: машинка прет как троллейбус, тяга ровная на всех оборотах, датчик Виктора работает без нареканий, за что ему отдельное огромное СПАСИБО! P.S. долго мучился с настройкой ибо напряжение мерял между зеленым проводом и массой (отрицательной клеммой), разбег по значениям был достаточно большой... когда начал мерять между зеленым и черным проводом расколбас пропал, сейчас стоит 0,63 отклонения +-0,01В.
Проверь "землю" мотора, то есть перемычку кузов-двигатель. Возможно её поменять нужно, если на ней падение больше 0,05в при всех включенных потребителях. Лучше поставить помощнее, из 35мм2 кабеля. У меня на А4 после замены штатной перемычки на "усиленную" падение на ней снизилось с 0,1в до 0,02в.
Это мысль спасибо! попробую. когда мерял на минусовую клемму расколбас был в районе 0,5-0,7 (крайние значения) приходилось даже премычку ставить не только на 1-2 но 1-2, 3-4.... после замера зеленый-черный убрал перемычку 3-4 и выставил 0,63 без проблем... на ХХ держит четко.
Ребят, подскажите, если на ПНД (Виннерса) регулировочным винтом выставить примерно 0,7-0,8 В, изменится ли расход топлива, или напряжение на ПНД не влияет на расход??? Сейчас у меня напряжение примерно 0,55 В, но я заметил, что при 0,73В обороты двигателя на ХХ становятся ближе к норме (750-800 об. мин.) и более плавнее я могу поднять обороты от ХХ до 2000 об. в мин., а если напряжение на ПНД оставить 0,55 В, то обороты от ХХ до 2000 об. в мин. плавно трудно поднять, т.е. при малейшем нажатии на педаль акселератора, обороты сразу поднимаются до 2000 об. в мин., а дальше уже плавно!!! Может это не в ПНД дело???
Чем больше напряжение, тем позже УОЗ. Расход вырастет. Вообще зажигание проверь. Возможно рановато стоит.
Виктор добрый вечер, не подскажите подходит ли ваш датчик к моему двигателю???????(6А, 137л.с. ауди 80) если да то как можно приобрести его, и если можно схему подсоединения.
Уважаемый WiNNER-S, извените за вторжение на форум, но не раскажите ли вы мне как владельцу Mersedes c KE Jetronic 3.5 об возможноти или невозможности применить ваше изобретение на моём двигателе. Умер потенциометр 3437224035. Двигатель 102 (4 цилиндра, 2,3 литра, 8 клапанов, KE-Jetronic 3.5, зажигание EZL) Сильно ли отличаются принципы работы, и (или) характеристика потенциометра и расходомера у Audi и Mersedes? (о том что лопата у Audi поднимается а у Mersedes опускается знаю.)