Да, подключается вакуумная трубочка на впускной коллектор. 154-ю страницу смотрел? Ещё на 29-й странице есть фотки. 2 провода к сигналу датчика холла и на 15-й катушки (+12в). Выходное напряжение корректируется на заведённой прогретой машине. Напряжение измеряется на разъеме ПНД внутри коробочки между черным и зеленым проводом.
WiNNER-S я посылал тебе сообщение через Skype, но ответа так и не получил. Необходим аналог ПНД на AUDI-80, AAD, KE-motronik с пересылкой в Волгоград. Связаться через личку не могу, т.к. нет трех сообщений.
Фото контактные ползунки и ПНД, подскажите еще за что отвечает верхзняя дорожка и нижня дорожка напыления?
Верхняя - это сам резистор с кривой характеристикой, нижняя - токосъемник. С таким сотоянием ползунков тебе самое оптимальное ставить мой датчик на MAPе.
Тройник ставится на толстую трубку, идущую от впускного коллектора к вакуумному усилителю. Вакуумный усилитель это большой круглый барабан слева, к нему прикручен главный тормозной цилиндр, и бачок с тормозухой там же.
Я собираюсь поставить датчик на MAPе. Подскажите пожалуйста, нужно мне будет покупать Фланец воздуховода - 026 133 357 G ? а то у меня сейчас стоит не родной от VW и он не много порван на торце.
Извините (что не в тему), а гофра (черепаха) от какой модели у вас на фото. Сегодня такую выбросил на JN 1,8 - там диаметр гофры больше, со стороны НД, хоть и стояла проставка в виде кольца для увеличения даметра наружной шейки корпуса напорного диска, изза гофры был подсос воздуха, и проблемы с ХХ. П.С. на 3А тотже диаметр шейки НД, что и на JN.
Необязательно тройник. На фото есть еще один свободный вывод. Я у себя подключался к нему. Указал на фото большой стрелкой...
Там диаметр штуцера толстоват. Всё равно надо будет переходник мутить. Проще тройник в магистраль вакуумного усилителя поставить. А на AAD и этого штуцера нет.