Здравствуйте решил проверить ПНД на RT.Раньше никогда в это не влезал.И вот что намерил опорное(между нижней и верхней ногой) 7,68 В.Сигнал (между нижней и средней) 2,03 В.Что то никак в параметры не влезает.Или от AAR RT отличается?
На этих моторах на ХХ должно быть в районе 0,7в, привести в норму можно попробовать сдвинув ПНД. В зажигании там стоит свой MAP, поэтому ПНД и его характеристика в данном моторе на ходовые качества сильно не влияет.
Спасибо за ответ,Виктор.Если не влияет тогда почему на моем моторе при сбросе газа иногда проваливаются обороты до 300-500 потом с несколькими скачками стают в норму?
Ну, ПНД в RT тоже изнашивается. Я имею в виду не влияет он на зажигание, поэтому его износ в этом моторе не на столько катастрофичен как в KE3-Jetronic и KE-motronic.
инфа такая в арзамасе датчики не производят уже 5 лет это официально.но на складе есть еще около 100 штук так сказали пока узнавал сам чуть не купил но денег с собой не было спроходной цена приемлема 1400 руб.но на счет колличества на складе ,не точно я узнавал через начальников сбыта и производства ,так что реальная партия может быть и другая .но правда меня торопили мол разбирают быстро бери пока есть.качество естественно хвалят мол немецкая технология .но оборудование точно дорогое сам туда устраивался в 2006.видел в живую.
Виктор, приветствую! Уже два года прошло после перепрошивки, может я прозевал чего и появилась новая версия? Датчик выдержал и жару, и морозы и работает без проблем
А тебе то какая разница? Есть спрос - есть предложение, люди ездят и забывают об ПНД навсегда. А чего там совпадает или нет с оригиналом им все равно, а если тебе нет - то это твоя проблема. Последний раз предупреждаю, чтобы ты больше не флудил и не препирался в этой теме, отправлю в бан без разговоров, надолго.
WiNNER-S У меня накрылся ПНД, AAR 2,3л можно узнать цену на ваше изделие, наличие инструкции по установке и т.д?
Мне тоже интересны настройки, желательно в картинках со стрелочками, что куда подключать и что крутить ???