Здравствуйте! У меня Audi 100 C4 2.0i с ГБО. Проблемы с ездой на бензине. На диагностиге сказали, что вышел из строя потенциометр напорного диска. На нем номер 3 437 224 038. Не могу найти замену.
Неисправный ПНД в равной степени, делает невозможной езду и на газе! Ведь для алгоритма управления РХХ, нет принципиальной разницы - что используется в качестве топлива. Так что, как всегда проблема выглядит шире, чем сказали...
Так это "аварийный режим", и на бензине должно быть это же самое, если исправен насос и дозатор. ПНД, тут даже не основная проблема, поскольку бензиновый впрыск не работает на уровне базовой механики.
Дело в том, что плавали обороты, на бензине после 2-х тыс. оборотов резкие рывки и провалы, на газу обороты были завышены и плавали. На диагностике прибором тыкали везде и ПНД тоже. Как мне сказали, что ПНД неисправен. Когда снимаешь с него фишку, то на бензине тоже можно ехать, только обороты плавают, а с подключенным ПНД едешь только на газу, а на бензине невозможно - рывок-провал-рывок-провал.
Всем привет! А на АВС есть такой заменитель? Собирался завтра ехать его менять, но тут наткнулся на эту темку.
С отключенным ПНД нормально ездить вообще нельзя, так как в этом случае не работает нагрузочная характеристика автомата УОЗ. Почти уверен, что твоя затея приладить на моновпрыск - вакуумную чудо-коробочку, Винерса уж точно не вдохновит. Проще уже на моновпрыск поставить простейший электронно-впрысковой ЭБУ с аппаратным расходомером воздуха, а единственную форсунку центрального впрыска, оставить как основной элемент топливоподачи. Так, ты окончательно избавишься от сдвоенного ДПДЗ.
Смотрю ты всё ещё никак не угомонишься. В среднем AAR около 8л трасса, город 10-13л. У меня примерно так и было на NG что на родном что на моем электронном ПНД. На AAD и 9A по городу у некоторых и меньше 10-ки выходит. Можно устроить опрос, владельцы МАП-ПНД отпишут реальные цифры по расходу, а не выдуманые тобой. В принципе такое может быть из-за ПНД. Встречался с подобным на NG (B4). Дефект ПНД был нехарактерный, не в области ХХ, а ближе к середине рабочей области.
Мой недавний клиент с AAD, это же примерно утверждал, а меня просто улыбнуло, когда я выкрутил из его двигателя сажевые свечи. Малый расход топлива и нагар на свечах, это вообще понятия несовместимые! Такое возможно при пробеге в 500 тыс. км., от абсолютно безбашенной эксплуатации мотора с давно уже почившим ПНД. Мне такие слишком перетёртые лопатки - при замене попадаются, хотя и не часто.
Износ был нехарактерен тем, что в области ХХ ПНД по характеристике выглядел вполне приличным, однако на ходу на средней нагрузке машина вела себя неадекватно.
Шлях опять всё перепутал. У тебя распределенный впрыск, но у тебя нет расходомера. В моторе ABC расход воздуха вычисляется по ДПДЗ и МАП. Второй МАП туда ставить никчему. Речь скорее всего идет о ДПДЗ, которыми я не занимаюсь.
Электронным аналогом твой девайс станет лишь тогда, когда будет механически привязан к рычагу напорного диска расходомера! Иначе всегда вероятны условия, расхождения стационарных параметров расхода воздуха и значений сигнала вакуумного имитатора, индивидуально привязанного именно к показателям двигателя, но не воздуху. Такое расхождение допустимо, лишь на механическом впрыске, по причине его самодостаточности в дозировании смеси. Так что, этим девайсом с MAP-сенсором, ты выдаёшь только – желаемое за действительное. Вот мой датчик, смонтированный в самой лопате, это и есть максимально приближённый аналог – механического аналогового ПНД, только без ущербных пар трения!
Да нет в датчике WiNNER-S'a вакуумного имитатора, нет по определению, shljach! Работа расходомера WiNNER-S всего лишь базируется на одном из косвенных методов расчета расхода воздуха (пресловутая "лопата" это физически тот же самый метод определения расхода воздуха, а практически реализованный по другому наиболее дешевому для массового производства принципу - ну дорогие бы ли в то время МАР-ы). Поднимаемые тобой вопросы "яйца выеденного" не стоят, так как уже давно "обсосаны" и качественно решены. Все твои жалкие потуги "обосрать" эмулятор ПНД только от черной беспросветной зависти, гложащей тебя из нутри, и никаким боком к освещению истинного положения дел не касаются. Информации в этой теме о разных вариантах решения "проблемы с заменой изношенного ПНД" предостаточно - от новых матриц, до твоей поделки. Соклубники уже проголосовали уровнем потребления за наиболее выгодный в плане цена/качество вариант - чего ты все копаешь?! Запомни, ты уже выпал из этой темы навсегда, хотя у тебя был шанс - ты начинал вещать о своем металоискателе задолго до разработки и появления эмулятора от WiNNER-S. Однако твой "металоискатель", из-за своей кривизны в реализации, в массы не пошел! Ты уже один раз обосрался по уши в этой теме, и был выгнан с позором с форума. Так поди вон, еще раз, позорник! Пока - добровольно, нет - так будем ставить вопрос перед администрацией ресурса об аннигиляции клона shljach - Urfin.
Отвечу на этот вопрос известной цитатой: Вы должны знать правду, искать правду и тогда правда сделает вас свободными. Так вот, ради правды я могу поступиться чем угодно! Да, кстате, насчёт расходомера, ну если всё так в реальности - безупречно и косвенно , то что же тогда для варианта впрыска двигателей 2E, PF, ABK, в комплект к волшебной коробочке, так вдруг понадобился волговский термоанемометр? Не проще ли было обойтись тем же "гениальным" минимумом - что и в КЕ? Вот уж действительно - экономически нерентабельная аппаратная вариация, на тему идеальной поделки... Так шта, в этой идее и без правозащитников – всё шито белыми нитками.
Первый вариант датчика был собран летом 2008 года, выглядел ТАК. На тех же страницах можно почитать про его принцип работы. Сейчас платы немного изменились, микроконтроллер ушел на обратную сторону, платы стали с зеленой защитной маской для повышения стойкости к внешним воздействиям окружающей среды, помимо того что после сборки они покрываются лаком. Установка занимает 10-15 минут. (подключаем 2 провода и через переходник вакуумную трубочку, в зависимости от модели двигателя на место заглушки во впускном коллекторе или в разрыв шланга вакуумного усилителя). Заводим, прогреваем, корректируем выходное напряжение на ХХ подстроечным резистором и всё.