Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Удалил для исключения шунтирования наклеенной полоски, иначе общее сопротивление не будет равным 4.5 кОм
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Хотелось бы обратить внимание на то, что при помощи одного датчика абсолютного давления сделать расходомер невозможно. Необходим дифференциальный манометр...те 2 датчика.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Жаль, что автор бросает идею магнитного датчика. Вроде бы простая конструкция получается. Проблемы с нестабильностью магнитов с температурой и прочим существует. Бороться с такими нестабильностями конструктивно достаточно сложно и при этом теряется идея простой конструкции. А что, если с этим бороться программным кодом? По сути дела нужно отследить уход нулевой точки. Что, если за нулевое значение принимать минимальное значение в течении какого то времени...например 10-и минут?
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается И еще...плохо представляю конструктив этого штатного датчика, поскольку таковым не располагаю. Но хочу подать простую идею...в качестве рабочего магнита стоит использовать магнит с возможно рабочей большой площадью...при этом поле будет гораздо более равномерным и меньше будут влиять краевые эффекты.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Красивая идея звучала про использование мышиного колесика с прорезями. Мне кажется, что это заблуждение, считать что ЭБУ использует 8 бит дискрета. В VW форумах звучало, что ЭБУ использует 4 бита...а это всего 16 точек.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Расход можно посчитать зная разряжение в впускном колекторе и обороты двигателя!
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Данная конструкци останится не кто ее не бросит просто в ней датчик будит использоваться безконтактный ДПДЗ от ВАЗ.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Именно восемь посмотри даже схему кеджетроник ссылку которой я тебе вчера давал. Там стаит АЦП 8 разрядный!
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается можно! а по какой формуле считать? В каком месте измерять давление? Около стенок давление в разы будет олтичаться от давления в центре трубы.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Цап то стоит 8-и разрядный, а сколько разрядов использует математика? Просто могу привести хороший пример на омнове ДМРВ VW.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=44317&hl=параметры+потенциометра+ДМРВ погляди на платку....там всего 10 корректирующих резисторов!!
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается я смотрел что происходит с ползунком во время работы двигателя....при стабильных оборотах он не стоит как вкопанный, он вибрирует! Поверьте, что в этом случае нет необходимости в 8-и битах.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Не давление а разряжение. Формула не нужна в начале ставим устройство которое будет записывать таблицу зависимости напряжения пнд от разряжения и оборотов. Затем заносим эту таблицу в электронный ПНД и смотрим что получиться
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Давление и разрежение суть одно и тоже. Вообщето это не правильно считать расход по давлению и разрежению. Уж извините. Представьте такую банальность как засоренный воздушный фильтр...что произойдет? Правильно! - разрежение увеличится (давление упадет)! Какой вывод? Все уплывет! Далее надо учитывать массу воздуха, а для этого нужна дополнительно температура. Может я конечно в чем то заблуждаюсь.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается расчет нагрузки можно производить как в МПСЗ ... разряжение измеряется в рессивере впускного коллектора ... АЦП 8-ми разрядный, и "математика" использует все восемь ... Засоренность фильтра никак не повлияет на разряжение (если конечно он из "бумаги", а не из фанеры ), при засоренности фильтра в системах с MAF датчиками массовый расход же не падает! на KE-III-Jetronic не надо учитывать массу воздуха, впрыск механический, достаточно только объемного расхода, температура вохдуха для механики не актуальна ...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Позвольте не согласиться с некоторыми моментами. 1. Если в датчике присутствует лопата которую перемещает воздух, то это уже по сути своей датчик массового расхода со всеми вытекающими выводами. 2. По поводу сопротивления фильтра....вроде бы должно падать...если угодно то могу электрическую аналогию привести...объем цилиндров - емкость, фильтр- сопротивление, окружающий воздух источник тока с бесконечно малым сопротивлением. Таким образом если сопротивление фильтра растет, то потенциал на емкости падает. Спорить не буду по поводу количества используемых бит, незнаю. Вообще то знаний у меня в этой области нет, так, просто некоторые замечания общего плана...нехотелось чтобы они помешали развитию идеи.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается 1. в массовом расходе воздуха учитывается плотность воздуха, в объемном не учитывается, о плотности можно судить по температуре воздуха, в KE-III-Jetronic нет датчика температуры всасываемого воздуха ... 2. аналогия не верна, если Вы внимательно подумаете и правильно рассудите то поймете что увеличение сопротивления в вашей аналогии, даст только приращение времени заряда емкости, но никак не изменит потенциал на ней, это аксиома ... 3. за то про биты я знаю ...
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Я могу сказать про AAR и ДАД ГАЗ. Не будет так отличаться. Я теорию понимаю. На практике что мерить в штуцере впускного коллектора рядом со штуцером на шланг вак. усилителя, что ввертывать штуцер внутрь канала ХХ, разница в пределах погрешности измерений. Наверное соотношение объема трубы и скорости потока такие, не буду спорить. Забитый фильтр тоже особо не сказывается. Про давление и разряжение. Лучше уйти от термина "разряжение" иначе начнутся недопонимания и разногласия, проще считать все в абсолютном давлении, атмосферное 100 кПА, на ХХ 30-40 кПа и т.д.
Ответ: Для всех с проблемой потенциометра напорного диска (ПНД) посвящается Все хонды расход воздуха считают по разряжению, если они не правы то уж извените. Если фильтр засорится то и расход воздуха уменьшется соответственно!!