Подскажите пожалуста по поводу прогревочных оборотов. Их нет у меня, и никогда не было, уже три года как. Т.е. машина зимой заводится нормально, и сразу становится на 850 оборотов.Стабильно, не глохнет. Здесь вычитал что это может быть только из за ПНД. А ПНД у меня был трупом (как купил). "Починил" смещением щёток в сторону. Так и езжу. Иногда, очень редко, начинает гавкать или зависать оборотами ( точнее даже не зависать, а задерживать сброс, затем сбрасывает с подгавкиванием). Заглушил, завёл, всё прошло.
ДТОЖ, как самый простой вариант, я разумеется проверил. Тем паче что обогащение то происходит на холодном двигателе... В противном случае я бы не смог его завести при -15-20 то. Правда есть ещё один момент. Подозреваю я ещё и ЭБУ. машина 90 года, короткие коды имеют место быть. Но, увы, они не показывают неисправность. Ни отключённую лямбду, ни датчик 4го цилиндра (уж незнаю есть ли он у вас, но у нас он довольно важен), ни датчик детонации. Только код 4-4-4-4.
Я бы тщательно проверил выключатель крайнего положения ДЗ, и конечно же ток на ЭГРД и напряжение ЛЗ, и промыть и смазать РХХ не помешает.
Естесственно против часовой.Тут щас другое заметил,блин..Напряжение на самом деле и не меняется почти когда крутишь резистор а меняются обороты,во как.Напряжение всегда скачет примерно 0,49-0,55в,а обороты меняются от 710 и могут за 1000 уйти.Настроил я заного зажигание после третьего замыкания предохранителя и все встало на свои места,обороты где то 750 как вкопаные при 0.5-0.55в.Что до этого было не ясно,наверно глюк мозга...Вобщем провел я в кабину амперметр чтоб за током эгрд присматривать и вот что получается: На ХХ ток примерно -1.5 до +0.5mA прыгает,при 3500 ток чуть выше -0.5 до +1.5mA,почти не меняется.А вот при езде совсем другая картина:Температура движга за 80(карлсон срабатывает),если набираешь скорость даже медленно ток всегда +10mA,если едешь ровно то ток где то +6...+8mA,а где то писали что при ровной езде эгрд не учавствует в регулировке смеси,а у меня получается учавствует по полной,короче бедная смесь при любой езде.Куда теперь копать?
Всем привет! Виктор, сегодня получил датчик, старый отправил Вам обратно, спасибо! Едет машина действительно резвей, ХХ очень чёткий, мотор работает ровненько (со старым немного потряхивало, как на газу так и на бензине),вообщем я доволен. Единственный вопрос, по джамперам, они стояли 5-6, 2-4 я так и оставил, но в Вашей спецификации данная конфигурация не прописана, так что это за вариант такой?
Я так понимаю что лучше эгрд по давлению будет настроить,а там видно будет что с током творится.Меня волнует пара вопросов.Почему на датчике все время скачет напряжение 0.5-0.55в,у других вроде все четко? Может его питание перенести с катушки зажигания в другое место? Может с катушки паразитные импульсы не дают датчику нормально работать.Почему после 3 замыкания предохранителя в реле б.насоса машина начинает газовать с 1100 до 1700 а не встает на 1200 как у других? при етом ток эгрд четко меняется от -60 до +10mA.Сегодня произошла такая же херня при езде,вначале завел,прогрел,обороты ХХ 750,поехал (с резкими ускорениями) через некоторое время ХХ стал прыгать так же 1100 до 1700.Поехал дальше,спустя 30 минут ХХ встал на 1300 и больше не менялся.Так приехал домой и стал все смотреть не глуша.МОЗГИ ОШИБОК НИКАКИХ НЕ ПОКАЗАЛИ.Если снять фишку с выключателя ХХ или с обороты подскакивали до 1400,если снять фишку с КХХ то обороты падали до 1200,снятие фишки с эгрд ничего не меняло.Стоило всего лишь перезапустить машину и все встало на свои места.Такая хрень у меня уже 3 раз происходит.Может это твой датчик зависает ка то??Жаль небыло с собой вольтметра при этом глюке посмотреть что там на выходе. Наверно стоит попробывать перекинуть +12в в другое место.
5-6 это 1-я таблица для NF/NG. Вертикально установленные джамперы равнозначны их отсутствию. Посмотреть что при этом на датчике не помешает. Питание с катушки перекидывать не надо. Там стоят фильтрующие элемненты по входу. Дроссель и пр. Кол****ия +-0,05в это нормально. Об этом я в инстукции написал. Может РХХ залипает периодически?
клапан ХХ новый (bosch 0 280 140 512),еще месяца не отходил,старый залипал.А инструкцию я где то продинамил.
Когда заглючит попробуй перезапустить мозги на ходу быстрым поворотом ключа зажигания, чтобы мотор не успел заглохнуть. Вообще надо посмотреть тестером что происходит в этот момент на выходе моего датчика при прогазовках.
Здравствуйте WiNNER-S хочу заказать ваш датчик для Audi 100 c4 2.3 AAR газ/бензин. Хотелось узнать цену, способ оплаты и доставки в Тулу.
Здравствуйте! У меня ауди 100 мотор AAR накрылся лямбда зонд может кто имеет схему эмулятора, дайте пожалуйста!
Доброго времени суток всем. Уважаемый, WiNNER-S, подскажите можно ли установить Ваш датчик на двигатель с ke-jetronic, а точнее на мерседес-124 2,6 газ-бензин?