to: borysbs У меня нет таких разьёмов 100% ни под ногами и ни в коробке предохранителей.(под ногами в панели всего 3 реле и один железный плоский предохранитель,больше ничего нет). У меня есть в коробке предохранителей реле т.насоса с разьемом для предохранителя.
Похоже плохо искал, для доступа нужно снимать полку под рулем, они обычно в проводке скручены и сразу не видны. Примерно такие как на фото, только без синего штекера. Вот еще ссылки по твоему вопросу http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1122219&postcount=2033 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1122926&postcount=2039 П.С. предохранитель вставляли в ранних моделях до 88 года выпуска.
У меня НЕТ таких разьемов. я половину проводки в авто поменял и нечего подобного небыло.Полку под ногами естественно снимал,там кроме трех реле и предохранителя ничего нет.У меня кстати лампа СЕ подключена к мозгам как раз туда ,куда пробник подключается,и должна мигать ошибки,так что мне пробник не нужен.Иногда во время езды она начинает как бы мерцать,и гаснет тока после перезапуска.Что бы это могло быть? На счет реле б.насоса то буду эксперементировать с предохранителем,так как больше нет вариантов.Да, двигло стоит 88 года и по особым отметкам в простыне у него 138 сил а не 136 как в большинстве случаев.Возможно двигло менялось...Тачила была разчитана на америкосовский рынок (експорт),а приехала сюда как ни странно из франции.Так что там на самом деле должно стоять и как работать никто не знает. Вот тут: http://www.sjmautotechnik.com/trouble_shooting/100ecuf.html вроде написано что 89 год так же базовый режим включается предохранителем в реле т.насоса Меня на данный момент больше другое волнует,не могу никак метки обнаружить на маховике...
Когда лампа начинает мерцать воткни и выдерни предохранитель в рэле бензонасоса. Лампочка должна проморгать код ошибки. У меня по ДД так ошибка вылезала 2-1-4-2. Были внутри кабеля переломаны провода около разъема.
У меня 89 г. с предохранителем прокатывает, правда лампочка чека не горела, выводил сам, кидал соплю на блок управления.
Вобщем с предохранителем все получилось. делал все так как по этой ссылке: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1122219&postcount=2033 после 3 замыкания обороты стали прогазовывать от 800 до 1600 и так постоянно,пришлось снять фишку с концевика ХХ и обороты остановились четко на 1700. на них и пришлось настраивать зажигание (оно до этого оказалось больше 25 градусов,предыдущий хозяин настраивал на слух),нашел метки на маховике (он был засран), и поставил 15-16 градусов.на счет ГРМ,то нулевая метка на маховике соответствует риске на шкиве РВ так что она четко совпадает с краем черной крышки.Так что думаю что с ГРМ все впорядке.Короче,после выставления зажигания мне наконец то удалось выставить напряжение примерно 0.55в при 750 оборотах (примерно середина подстр.резистора).Обороты теперь очень четко стоят на ХХ, и машину перестало "трясти" на ХХ.Осталось дело за малым...Поменять лямбду.Ума не приложу как ее выкрутить.Туда не сверху ни снизу не подлезть..А без лямбды если ездить что может измениться?
Без лямбды коррекции по топливу не будет. В принципе можно и без неё ездить, но тогда нужно отстраивать впрыск по газоанализатору.
Заменил я наконец то лямбду.Мудохался часа 4 пока не выкрутил,всех таких то матерей перечислил наверно...)) Стояла там трехпроводная (bosch 0 258 003 027, скорее всего родная),вся полностью забитая черной сажей.Поставил за место нее четырехпроводную (bosch 0 258 005 133 от 10-ого таза за 1300р).Четвертый серый провод прикрутил к массе.вобщем ситуация следущая: Напряжение на ней меняется почти ровно раз в секунду от 0.1в до 0.85в при почти нулевом токе эгрд. Полный ноль выставить не возможно,все время скачет от -2 до +2mA на ХХ.При поднятии оборотов до 3500 ток уходит на -8mA. Я так понимаю тут надо эгрд настраивать. И вот еще что, Вроде настроишь ток эгрд на прогретой почти в 0 на ХХ, а потом стоит поездить пару часов и снова на ХХ встать, замерить,ток смещается +2 до +4mA. Снова приходиться крутить винт СО.
Переделай, если хочешь видеть нормальную работу ЛЗ... Надо на мотор, лучше в точке где тонкие коричневые провода прикручены. т.е. или на блоке, или на впускном коллекторе. Это общие точки минусовые ЭБУ. (...и ПНД и ДТОЖ, и ДД,...)
Привет всем.Помогите с проблемой:если разогнать движок до 4500 об(при езде) и выжать сцепление,то он заглохнет.Крутить стартер придёться минуты 3.Когда заведётся,то резкий запах бензина(по-видимому льёт).А если разгоняться плавно не более 3500 об,то всё ОК.Подскажите на что похоже?Что и как проверить?
Перемычки в моем датчике стоят на 1-ой характеристике для AAD? Какое выставлено напряжение на холостых? Подсосов воздуха нет? Зажигание правильно выставлено? С моим датчиком такое может быть из-за подсоса воздуха или неправильно выбранной характеристики перемычками.
Ну вобщем перекинул я массу лямбды на мотор в точку соединения проводов из жгута.Нулевого тока эгрд все равно не получить,хотя отклонения стали заметно меньше. настроил премерно от-1 до +1mA.Далее настроил сам эгрд.шестинранник на нем открутил примерно на четверть оборота.теперь ток при увеличении и удержании 3500 оборотов практически не меняется,наверно в самую точку попал...кстати почему то этот шестигранник крутится совсем без усилий.Он сам при тряске случайно не может сместиться?Теперь другая штука вылезла.после перестановки провода и настройки эгрд, ХХ почемуто встал примерно на 810 оборотов.при этом напряжение на датчике скачет от 0.52 до 0.56в.Заново перестроил зажигание (теперь настраивал сразу после первой установки предохранителя),и ничего не изменилось,также 810.когда включается вентилятор радиатора обороты чуть падают до 800.