Диапазон лямбда-регулирования от -10 до +10 ма. Если ток выходит за эти границы, то это косяк ЭБУ. При запуске двигателя ток должен быть +100 ма. На холостых на NF на ПНД должно быть около 0,5в. При 2в действительно будет глохнуть.
У ascar Мотроник...ток ЭГРД от минус 16...до +26 мА. Минус 15мА скорее означает, что забит фильтрик МЛ в дозаторе...или накручен винт СО...
Магнитная ловушка- фильтр в дозаторе. когда он забивается грязью, то механика начинает богатить...ток соответственно в минус... Промывается через канал ЭГРД и верхнее отверстие на ПФ. На картинке не совсем твой дозатор. Мерсовский.
ПФ- пусковая форсунка. С верха дозатора кажись на нее трубка идет. У тя какие букафки мотора? 2,0 AAD ? или другие?
продам ПНД Виктора для мотора NF. Причина продажи: переход на фазированный впрыск VEMS с 5-тью катушками. Цена: 3500р.
Это может помочь, в случае, если сам ЛЗ глючит - имеет утечку тока с подогрева на сигнальный провод. У меня был такой случай - ток уползал в минус и мотор колбасило, пока не прогреется минуты три. Тогда помогла смена полярности подогрева. ЛЗ был универсальный. Провода я сам соединял.
Он у тебя прошит для непосредственного подключения к блоку VEZ, то есть меньше 0,5в не выдаёт. Надо перешить для начала чтобы ставить на NF со штатным KE3. Народу на лискаровский впрыск предложи, там похоже косячок небольшой со встроенной эмуляцией ПНД.
Поездил, провалов на низах не наблюдал, ХХ плавал от 400 до 1200об/мин замерял напругу на отключенной лямбде-на ХХ колебалось от 0,42В до 0,75В; на выходе с ЭБУ на лямбду было приблиз 0,52В-что бы это значило?
Нужно было посмотреть ток на ЕГРД после сброса лямбды и адаптации в каком диапазоне, в каком состоянии канал (колпачки на форсунках) обдува форсунок, если не продуваются, тогда надо чистить + проверить дозатор на засор (на дозаторе нужно мерять не только давление, но и количество), при отключении РХХ смотреть что с оборотами (если повышаются, пережать шланг и добится ХХ для замера напр. на ПНД), 2v на ХХ слишком большое отклонение напр.
Спасибо IDX и WiNNER-S за совет о промывке МЛ. Теперь ХХ в норме. Только никакой тяги у двигла нет. Меряю U на средней ноге ПНД-при вкл зажигания 0.202В а при пуске движка падает до 0,193В, обороты ХХ около 700,держатся ровно. Сдергиваю штекер РХХ-обороты возрастают до 1050-1100об/мин, Uпнд возрастает до 0,493-0,497В, попробовал поездить со сдернутым РХХ-тяга не появилась. Сегодня при вкл зажигании поднимал лопату вручную- Uпнд росло плавно от 0.2В(начальное положение) до 4,2В(самая верхняя точка): вывод-ПНД живей всех живых. Сорри за предыдущее сообщение, что Uпнд болтается между 0,9 и 2,05В-это было от того, что МЛ засорена, движок хочет глохнуть, я топчу газ-как следствие Uпнд скачет. Теперь мое мнение- лопата не поднимается на ХХ и нет тяги из-за левых подсосов воздуха во впуске(кстати начальное положение лопаты я проверял-верное, на 2,1-2,2мм ниже линии перехода расходомера в конус, заеданий лопаты при перемещении вручную также не наблюдается).Подскажите, я прав насчет подсосов(если кто посоветует алгоритм их поиска-буду благодарен), или еще что копать надо?
Я бы более скрупулезно проверил U ПНД рукой в районе ХХ. Это около 0,5...0,9В., нет ли бросков и провалов. Подсосы так искать самое то! И Ток ЭГРД надо мерить...(смесь смотреть, СО регулировать). Успеха!