Такая проблема. Машина заводится, "газует" только на малой заслонке, когда приоткрывается большая резко падают обороты и почти глохнет. По давлениям всё норм. Но есть такая проблема, на ПНД не приходит опорное напряжение. Это что ЭБУ у меня накрылся? И ещё, без ПНД как себя ведёт мотор? на мои симптомы похоже будет? или у меня в другом проблема?
Нет, не ПНД. Скорее всего забит дозатор. На всякий случай сними разъем с ЭГРД и погазуй. Если ничего не изменится, то это проблема в механике. С ЭБУ тоже надо разбираться.
Отключил ЭБУ вообще и ничего не изменилось, оно вообще не работает. На КЕ и КЕ3 одинаковые ЭБУ или нет?
Виктор, скажите пожалуйста, как на Вас выйти, чтобы купить у Вас аналог датчика ПНД, напишите пожалуйста Вашу Аську.
Всем привет, недели две назад по совету Виктора заилолировал двойным слоем скотча второй контак на ЭБУ. Сейчас все нормально обороты не зависают, раньше обороты зависали на 1400-1600 об. до тех пор пока машина не остановится. Скажите Виктор а откуда идет сигнал скорости на ЭБУ. Спасибо.
От датчика скорости, который стоит в коробке на крышке дифференциала (около левого внутреннего шруса).
Такой вопрос: Ауди100 1991 45 кватро 2,0 85кВт KE-Motronik - заводится и почти сразу глохнет. На ЭГРД при включении зажигания ток 70 мА, а после пуска появляется отрицательныый запирающий 15 мА вместо положительного и пипец. Проверил R ПНД при снятии разьема (три контакта): между контактами 1 и 3 R=4,26кОм (как положено), а между контактами 2 и 3 R=1,3кОм вместо 3,8-4,2 Ом. В чем причина-мозги виноваты или ПНД? Чтобы худо-бедно ехать вынужден постоянно подгазовывать, иначе глохнет, после полного прогрева иногда едет, а иногда опять дурит. Может-ли помочь Ваше изобретение, Виктор?
Добавлю еще момент к своей проблеме: иногда тяга на низах вообще никакая, чтобы ехать приходится газовать в пол и то набирает обороты нехотя, а иногда как бы и ничего.
всем привет.у меня была следующая и достаточно распространённая проблема на двигателях 2.3,плавали обороты хх, были провалы и даже глохла,расход 14-16 литров город,10 трасса.заказал арзамасское изобретение,а именно плату идентичную той что стоит на родном пнд http://www.rikor-electronics.ru/item_50.html поставил отрегулировал,почистил клапан хх,дроссельную заслонку,выставил зажигание.проблема ушла,обороты стоят на 700,провалы исчезли.Единственное расход ещё в процессе замера.Я рад,огромное спасибо ребятам за плату и за консультации при установке.интересно долго ли проходит
У Вас первичная проблема с топливом. ПНД так не проверяется. Если грубо, то на подключенном разъеме нужно мерить напряжение между нижней и средней ножкой, медленно поднимая напорный диск.
Всем доброе время суток. ребят. подскажите у кого купить Эмулятор ПНД? Audi 100 2.3 NF 90год quattro Кажись нашел. #579 Сколько стоит? как с отправкой в Регионы?
При вкл. зажигания межну ниж.и средн.ногами U=0,19В. При запуске двигателя, как и при поднимании напорного диска вручную, U скачет между 0,9 - 2,05В, двигатель стремится заглохнуть, помогают только танцы на педали газа. Что касается топлива: замерял, давление подачи=6,3кг/см2; управляющее давление=5,9кг/см2, топливный фильтр заменил аж 2 раза - не помогает. И если дело в топливе - почему на ЭГРД после пуска двигателя появляется отрицательный запирающий потенциал вместо положенных по инструкции положительных 12 - 35мА? Ведь это творят мозги, только вопрос: по собственной глупости или в результате неправильного сигнала от ПНД?
Еще один момент, доказывающий, как я думаю, что дело не в топливе: после полного прогрева двигателя снял разьем с ЭГРД и катался по городу около часа-холостые изумительные (900 об/мин), глохнуть и не думает, но естесно нет торможения двиглом как надо, т.к. не приходит запирающий ток на ЭГРД при сбросе газа, и резва, опять же не шибко, т.к. при педали в пол на ЭГРД нет уже требуемого положительного тока. После того, как машина постояла часа три, движок остыл, я ее не мог завести до тех пор, пока не подключил разьем на ЭГРД, чо тоже естесно, т.к. биметаллическая пружина в ЭГРД в холодном состоянии (без подачи положит. U при снятом разьеме) перекрывает дырдочку подачи топлива и трактор не едет.