Вообще обычно с моим датчиком на AAD хлостые в движении не подвисают выше 1200 об. Причина подвисания на более высоких оборотах может быть в раннем УОЗ, богатой смеси. Неплохо было бы сбросить адаптацию ЭБУ (скинуть клему с АКБ на 10-15 минут). Если ничего не получается, тогда можно и сигнал скорости от мозгов отключить. Чтобы их вытащить сначала нужно скнуть разъем, а потом вытянуть блок вниз.
вопрос по теме: можно ли вместо эмулятора пнд использовать датчик положения дросселя, если дроссель и блок (январь) - ВАЗ 2110 ?
а причем тут по теме? если блок январь то и зажигание регулируется не как на ваг-овском ЭБУ. Январю как я понимаю вообще не нужен эмулятор ПНД.
Потенциометр напорного диска (ПНД) имеет нелинейную характеристику изменения сопротивления, иными словами это не просто реостат и значения на его выходе должны строго соответствовать заводским характеристикам, иначе толком он работать не будет. Мало того ПНД является еще и датчиком для блока зажигания VEZ.
второпях забыл добавить, зажигание оставляем родное как есть - VEZ. двигатель 5-ти цилиндровый, AAR. т.е. датчик пнд (как аналог - датчик дросселя) нужен для ЭБУ VEZ.
В чём преимушество дачика WiNNER-Sа перед рабочим ПНД ??? И какие косяки уберутся если ПНД не совсем рабочий , установкой дачика WiNNER-Sа ?? Раскажите если не трудно , думаю заменить ПНД
Если по сравнению с новым ПНД, до воздухомер Winners'a имеет преимущество в том, что он имеет разные варианты настройки под разный стиль езды - динамичный, тяговитый, экономичный и т.п. (в том числе и полный эквивалент штатному ПНД) Если по сравнению с не новым - то чего обсуждать? Все косяки стертого ПНД (а их бывает много и они разные) устраняются - появляются абсолютно "ровные" характеристики во всех режимах (холодная и горячая) и стабильный ХХ. Кроме того, если речь идет о приобретении (т.е. о выборе - что именно поставить на машину - родной ПНД или воздухомер Winner's) и o постановке его на машину, то новый ПНД (для тех машин, на которые он выпускается) бессмысленен без лопаты из-за того, что старые "усики" на лопате быстро стирают ново-поставленный ПНД, А раз уж новый приходится ставить вместе с лопатой, то надо понимать, что ПНД + лопата стоят в несколько раз дороже воздухомера Winner's-а и начинают глючить через несколько лет эксплуатации.
у меня такая же басня , пнд на 3 месяца хватает (((( да и вот ещё , всё отлично расказал , спасибо )))) а режимы дачика меняются прошивкой или както в ручную ???
Там можно самому переставлять перемычки. Все подробно описано автором в прилагаемой к изделию инструкции. Так что - прямая дорога тебе к Виктору (Winners) в личку)))))
Привет всем участникам. Подскажите, каким должно быть напряжение хх на потенциометре для двигателя АСЕ? Также интересует, каким должен быть ток или напряжение ЭГРД на хх и на оборотах 2500-3000. Двигатель не очень распространен и точных данных не нашёл. Спасибо.
Двигатель полностью прогрет. 1.на холостом ходу напряжение на ПНД 0.65В 2.ток на эгрд на любых оборотах должен стремиться к значению плюс 2.5мА
Прошу прощения но с чего бы это??? Вокруг нуля он должен болтаться, +- 1.5 мА Хотя допускаю что для не-КЕ-III это может быть по другому.